Обзор автомобиля Toyota Auris (с 2011 года выпуска)
Toyota Auris изначально позиционировалась, как смежная линия уже признанного всеми автомобиля Toyota Corolla. Изначально в 2007 году планировалось немного модернизировать Corolla, но в Toyota Motors решили поступить иначе, чем привлекли внимание не только, к уже полюбившейся Corolla, но и заставили говорить о новой модели, созданной на ее платформе задолго до ее выпуска.
Corolla до 2007 года выпускалась в двух типах кузова – седан и хэтчбек, теперь почетное звание Corolla осталось только у седана, а вот хэтчбек приобрел новое брендовое имя – Auris. Название Auris происходит от aurum – золото. Как знать, может такой и окажется эта модель для Toyota Motors.
Ориентирован новый автомобиль на европейского потребителя, но, несмотря на это выпускается он и для Японии. Правда, в немного отличных комплектациях, в японской версии автомобиль имел разные типы двигателей, а в российской разные объемы. Теперь это различие благополучно устранено, и Европа получила огромный выбор – 3 дизельных, 3 бензиновых и 1 гибридный двигатели.
Основная концепция Auris разрабатывалась в дизайн-центре во Франции, и не зря, ведь именно европейский рынок Toyota Motors хотели покорить. Оригинальность, спортивность и элегантность – вот основные черты новой модели. Несмотря на приличную высоту модели, авто не смотрится большим, а все благодаря идеально продуманному дизайну. Плавные линии кузова, выразительные фары, рельефный капот – все это так и манит подойти и прикоснуться к этому авто.
Auris в один миг захватила воображение европейских потребителей. От ее сильных очертаний и дерзких динамичных линий глаз оторвать практически невозможно, салон очень эргономично продуман, дизайнеры предусмотрели все возможное для удобства пассажиров и водителя. Даже возникает такое впечатление, что разработка дизайна началась именно с салона.
Сиденье водителя регулируется легко и непринужденно, и это не только из-за широты диапазона регулировок, а еще и благодаря телескопическому и регулируемому рулю. Приборная панель, благодаря современной технологии Optitron, после поворота ключа в замке зажигания, оживает, правда эту живость ей придает специальная система Smart Entry. Но как бы там, ни было, приборная панель выглядит очень стильно и эффектно.
На панели имеются приборы, показывающие информацию о температуре двигателя, запасе топлива, а дисплей в центре спидометра отображает показания бортового компьютера. Необычная форма и правильное расположение центральной консоли придают водительскому месту еще большую эргономичность. Имеется в наличие и аудоцентр с 6 динамиками, управлять которым можно, как кнопками на руле, так и с помощью сенсорного монитора.
На заднем сиденье Auris пассажирам будет весьма комфортно, что редкость в автомобилях такого класса. Багажник достаточно велик, и при желании объем его увеличивается путем складывания задних сидений. Нельзя оставить без внимания даже такие мелочи, как наличие различных мест для мелкой поклажи, это и двухуровневый бардачок, и кармашки в дверях, и различные ниши и даже ящичек под сидением переднего пассажира.
Что же касается базовых комплектаций, то на российском рынке в 2010 году японцы предложили их четыре – Comfort, Comfort+, Elegance и Prestige. Комплектация Comfort предусматривает наличие двигателя с системой VVT-i, объемом 1,33 литра и мощностью 73 кВт на 6000 об/мин. Этот экономный, отличающийся высокими ходовыми характеристиками двигатель предлагается автолюбителям в комплексе с 6-тиступенчатой механической КПП.
Также комплектация может похвастать наличием антиблокировочной тормозной системы, EBD, системой экстренного торможения, стандартным комплектом подушек безопасности, боковые зеркала оснащены системой подогрева и электроприводом, также в стандартный набор включены кондиционер, CD плейер и информационный дисплей. Главное отличие Comfort+ от Comfort – это наличие в ней прекрасного бензинового 1.6 литрового двигателя с системой Valvematic – новой революционной системы от Toyota. Этот двигатель тоже экономный и чувствительный, способен достигать мощности 97 кВт при 6400 об/мин. Также в комплектацию входит 6-тиступенчатая механическая коробка передач смешанного цикла.
Elegance может похвастать уже 4-хступенчатым автоматом, электроприводом задних стекол, противотуманными фарами. К тому же в этой комплектации безопасности уделено немного больше внимания, т.к. кроме боковых подушек безопасности водителя и пассажира предусмотрены шторки безопасности, и подушка для защиты колен водителя. Вместо кондиционера – зональный климат-контроль.
Prestige порадует автолюбителей 1,6 литровым двигателем VVT-i и 4-хступенчатым автоматом, плюс датчики света и дождя и конечно же система Smart Entry & Push Start. Все комплектации с системой подогрева передних сидений, что для русских автолюбителей просто прекрасный бонус. Все требования комфорта и безопасности соблюдены на высшем уровне.
Идет этот автомобиль плавно и уверенно, ведь не зря разработчики наделили его практически спортивной подвеской, так что авто вполне справится и с активной манерой езды, что значительно расширяет круг ее почитателей. Автомобиль чувствителен к командам водителя, хорошо и ровно держится на дороге, плавно преодолевает мелкие неровности.
Еще одной отличительной чертой Auris можно считать отличную обзорность, которую обеспечивают большие зеркала и заднее стекло. Шумоизоляция салона на уровне. Так, что можно сказать, что те несколько лет, который прошли с момента появления Auris позволили Toyota Motors приблизить модель 2010 года к идеалу.
Авиомобиль отлично вливается в атмосферу городского движения. Динамичный, спортивный, подтянутый автомобиль – он не сливается с потоком машин, а наоборот, как-то особенно, по-новому выделяется общем фоне. Последнее время в автомобилестроении наблюдается тенденция, производить авто щадящие экологию, не стали отступать от этой тенденции и в Toyota. Так, что Auris может похвалиться выделением вредных веществ в количестве 89 грамм на километр.
Этот автомобиль легко покоряет сердца молодых и активных. Эффектная, необычная, яркая, нестандартная – все это о ней. Казалось бы такой автомобиль должен и стоить соответственно, но и тут Toyota всех удивила, стоимость этого авто колеблется в пределах от 659 000 до 867 000 рублей.
Комментарии