Фото обзора - тест-драйва Subaru Tribeca 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Subaru Tribeca 2013-го года

Subaru Tribeca (Субару Трибека) - обзор, фото и технические характеристики. Комплектации и цены Subaru Tribeca для России. Отзывы о Subaru Tribeca его владельцев.

Японская компания Subaru уже долгое время занимается производством кроссоверов. В далеком 2005 году эта компания выпустила принципиально новый автомобиль, названный Tribeca и представляющий собой среднеразмерный кроссовер, имеющий 5-7 (в зависимости от модели) мест.

Неудивительно, что автомобиль Subaru Tribeca достаточно быстро завоевал популярность и занял собственное место среди семейных кроссоверов, ведь создавалась эта машина на платформе Legacy. Самая первая ее модель была оснащена трехлитровым бензиновым двигателем, мощность которого достигала 245 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль обладал автоматической КПП, имеющей пять диапазонов.

Однако подобное оснащение свойственно многим автомобилям, выпущенным компанией Subaru, а основное отличие этой машины от других кроссоверов заключалось в ее экстерьере.

Именно Tribeca стала первой моделью, в которой решетка радиатора разделилась на три части – кстати, многие поклонники Subaru отнеслись к этому новшеству негативно. Дополняли неприятное впечатление каплевидные фары. Что интересно, новый облик автомобиля вызывал совершенно противоречивые ассоциации: разработчики дизайна Subaru Tribeca видели в рисунке решетки радиатора облик самолета, а поклонники марки считали, что он вместе с фарами образует самое настоящее «свиное рыльце».

Фото обзора - тест-драйва Subaru Tribeca 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Subaru Tribeca 2013-го года

Через два года регулярных насмешек над Tribeca дизайнеры решили отступить от своих принципов и прислушаться к мнению потребителя. Таким образом, в 2007 году Subaru Tribeca была оснащена классическим для Subaru радиатором, получила агрессивной формы фары и обзавелась дополнительным воздухозаборником. Также была изменена форма переднего и заднего бампера, дверей. Окна багажного отделения стали четырехугольными (вместо треугольных). Увеличилась длина машины.

Самая новая из доступных на сегодняшний день в России моделей была выпущена в 2012 году. Характеристики Subaru Tribeca 2013. Это, прежде всего, 3,6 - литровый двигатель, мощность которого достигает 256 лошадиных сил. Трансмиссия осталось прежней – пятиступенчатая коробка-автомат, имеющая ручной режим работы. Как и все кроссоверы Subaru, Tribeca оснащена полным приводом: при нормальных условиях движения система привода посылает 55% мощности задним колесам. Благодаря такому распределению между передними и задними колесами, автомобиль обладает достаточно высокой проходимостью.

А вот скорость разгона и расход топлива новой модели впечатляет: чтобы разогнаться до сотни, этому автомобилю нужно всего 8,3 секунды, а для того, чтобы проехать сто километров, понадобится от 11,2 до 14,7 литров бензина – в зависимости от режима.

Фото обзора - тест-драйва Subaru Tribeca 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Subaru Tribeca 2013-го года

Интерьер Tribeca 2013 впечатляет – стильный и элегантный, он во многом не похож на привычный многим интерьер других моделей. Данный автомобиль имеет 7 пассажирских мест, однако увеличение количества сидений пошло в ущерб их качеству: если предыдущие, пятиместные модели обеспечивали максимальный комфорт для пассажиров, то после добавления двух дополнительных мест сзади стало тесновато. Хотя – в тесноте, да не в обиде! Оба ряда задних сидений можно сложить, тем самым значительно увеличив место для багажа. Нельзя не отметить и наличие DVD проигрывателя, экран которого находится на внутренней стороне крыши автомобиля, над задними пассажирскими сидениями.

Отдельного упоминания заслуживает водительское место: мало какой автомобиль может предложить водителю столь хороший обзор – соперничать в этом отношении с Tribeca может разве что только Lexus. Однако впечатление портит руль: поскольку он не телескопический, людям с неординарным ростом будет не слишком удобно вести этот автомобиль.

Subaru Tribeca имеет две комплектации: UJ и DM. Различия между комплектациями незначительны: они заключаются лишь в том, что в комплектации UJ нет мультимедийной системы для задних пассажиров и аудиосистемы Harman/Kardon – вместо нее установлена система премиум-класса, оснащенная CD-чейнджером для шести дисков и девятью динамиками.

Фото обзора - тест-драйва Subaru Tribeca 2013-го года Фото обзора - тест-драйва Subaru Tribeca 2013-го года

Разница в цене на эти комплектации также невелика: Subaru Tribeca 2012 с комплектацией UJ стоит 2 114 300 рублей, а автомобиль с комплекцией DM – 2 219 500 рублей.

Итак, основными плюсами автомобиля является его полноприводность, стильный дизайн интерьера, наличие мультимедийной системы для задних пассажиров (в комплектации DM), хорошая проходимость, отличный обзор для водителя, вместительность и немалая мощность. Кроме того, Tribeca как нельзя лучше подходит для езды по бездорожью благодаря своей мощной подвеске, а во время городских поездок машина обязательно порадует владельца своей спортивностью и жесткой динамикой.

Но есть у Tribeca и минусы: руль у этого автомобиля не регулируется, задние места недостаточно комфортны и потребляет очень большое количество бензина. Кроме того, у последней модели автомобиля низкая грузовая вместительность и слишком высокая (для машины с такими характеристиками) цена.

Следует отметить, что по сравнению с предыдущими моделями, в Tribeca 2013 изменилось очень и очень немногое. Именно поэтому автомобиль не слишком конкурентоспособен – особенно если учитывать большое количество выпущенных в 2012 году новых кроссоверов других марок, не имеющих столь бросающихся в глаза недостатков.

Цены и комплектации Subaru Tribeca 2013 года

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
3.6 АКПП DJ (5мест) 2 087 300 бензин 3.6л (258 л.с.) автомат полный 8,9 16,2 / 9 207
3.6 АКПП UJ (7мест) 2 114 300 бензин 3.6л (258 л.с.) автомат полный 8,9 16,2 / 9 207
3.6 АКПП DM (5мест) 2 151 200 бензин 3.6л (258 л.с.) автомат полный 8,9 16,2 / 9 207
3.6 АКПП DM (7мест) 2 219 500 бензин 3.6л (258 л.с.) автомат полный 8,9 16,2 / 9 207
 

Комментарии  

+2 # Никита 24.01.2013 18:33
Красивый и качественный автомобиль! Никогда не сомневался в автомоблиях производства компании Субару. Большой, вместительный, с уникальным дизайном и отличными техническими характеристиками. У авто отличное соотношение цены и качества. Надеюсь, он будет образцовым кроссовером.
-3 # Житель Сибири 15.04.2013 11:55
По мне, цена завышена. Кроме знаменитого полного привода, чем может похвастаться этот автомобиль? Экстерьером и интерьером? Вряд ли, т.к. они совсем "на любителя".
Если кто-то думает над покупкой подобной машины, то советую присмотреться к Ниссан X-Trail. Топовая версия этого автомобиля доступна за 1 млн. 260 тыс. рублей! Да и в обслуживании Ниссан намного дешевле!
+1 # yura_sly 27.04.2013 21:32
Субару, что говорится, "умеет" делать автомобили. И Tribeca тому доказательство. Дизайн потрясающий, машина огромная - в салоне достаточно места, чтобы разместить 8 человек. Где лучше всего прослеживается правильное соотношение цена-качество, так это у Субару. Кстати, внешне она привлекательная, но ее салон заслуживает отдельной похвалы - все очень гармонично соединено в нем.
+1 # Алесец 15.10.2017 09:10
Цитирую Житель Сибири:
По мне, цена завышена. Кроме знаменитого полного привода, чем может похвастаться этот автомобиль? Экстерьером и интерьером? Вряд ли, т.к. они совсем "на любителя".
Если кто-то думает над покупкой подобной машины, то советую присмотреться к Ниссан X-Trail. Топовая версия этого автомобиля доступна за 1 млн. 260 тыс. рублей! Да и в обслуживании Ниссан намного дешевле!

Советничек... ладу калину еще предложи.