Renault Sandero 2011. Обзор
Рено Сандеро, урожденная Дачия, поступил в продажу совсем недавно. Сначала его увидели на рынке в латинской Америке, затем он появился в Европе, Африке, а с 2010 года долгожданный хэтчбек на базе Логана, наконец-то докатился до России. В нашей стране он выпускается на заводе «Автофрамос», в Москве. Сразу же автомобиль начал пользоваться огромной популярностью, что и неудивительно, так как он унаследовал все достоинства своего собрата, получив при этом симпатичный дизайн.
Конечно, Сандеро – бюджетная машина, поэтому не стоит искать в нем дизайнерских изысков, все предельно унифицировано с Логаном, но, тем не менее их воспринимаешь как два абсолютно разных автомобиля. Надо отметить, что несмотря на бюджетнсть Сандеро обладает всеми техническими характеристиками современного авто. Начнем с двигателей. Первоначально на машину ставились хорошо знакомые 1.4 и 1.6 литровые восьмиклапанники, для топовых версий предназначен 16-клапанный движок объемом 1.6 литра. Силовые установки позволят разогнать автомобиль до 170 км/ч.
Характеристики Рено Сандеро
В начале выпуска существовал только один вариант трансмиссии – механическая, с 2010 года дилеры начали предлагать варианты с автоматом. С экологией здесь тоже порядок, все соответствует Евро 4. Расход топлива в смешанном цикле не выходит за рамки 7.5 л/100 км, что довольно неплохо. Автомобиль обладает достаточно высоким клиренсом в 16 см, металлической защитой картера. Другими словами Рено Сандеро отлично приспособлен для российских условий.
Для бюджетной машины Сандеро обладает неплохой безопасностью. Две подушки безопасности, ABS (правда, в дорогих версиях), программируемая деформация кузова. И даже 3 балла в краш-тесте говорят, что минимально необходимый уровень безопасности обеспечен.
Особенностей у новинки тоже немало. О дизайне уже говорилось, отмечу, что внешний вид Сандеро не напоминает о том, что это бюджетный автомобиль. Стильные хромированные вставки, неплохой салон, отделка радиаторной решетки делают машину визуально более дорогой. Укороченная на 4 с небольшим сантиметра база позволила улучшить управляемость, но она же уменьшила простор задних сидений. Теперь трое взрослых людей там усядутся с трудом. Радует подвеска, достаточно длинноходная, позволяет не особенно беспокоиться при езде по плохим дорогам. В то же время она прекрасно держит машину. Подводя итоги, можно сказать, что у Рено получился достаточно комфортный, практичный, хорошо сбалансированный бюджетный автомобиль.
Познакомившись ближе с Сандеро, выносишь самые благоприятные впечатления, надо только все время помнить, что это недорогой «народный» автомобиль. Тогда мелкие неудобства начинаешь прощать, и находить больше достоинств. Вообще, Сандеро идеальный вариант для первого автомобиля. Он надежен, недорог в эксплуатации и обслуживании. Прощает ошибки в управлении. Поэтому, если основными покупателями Логанов являются отцы семейства, обремененные дачами, огородами, то в качестве покупателей Сандеро видится молодежь, у которой нет денег для покупки статусной модели, но есть потребность в самовыражении. Также, автомобиль хорош в качестве альтернативы отечественному автопрому, так как, по моему мнению, выигрывает у своего основного российского конкурента Лада Калина по большинству показателей, прежде всего, по надежности.
К минусам авто можно отнести запаску под днищем. В дождливую поду достать и не запачкаться невозможно. Неудобное расположение замка багажника. Некоторые эргономические просчеты в салоне, в частности, кнопки регулирования зеркал, блокировки стекол. Традиционное для французских автомобилей расположение кнопки сигнала, тоже доставляет изрядные неудобства. Шумоизоляция на скорости более 100 км/ч также оставляет желать лучшего. В недорогих версиях неудобство вызывает голый руль, по которому скользят руки. Отделка салона жестким пластиком, конечно, это дань бюджетности, но и жесткий пластик бывает разным, хотелось бы более тщательной отделки. Многие владельцы Рено Сандеро также отмечают недостаточный обзор через боковые зеркала, и очень шумную печку, с другой стороны, вышеупомянутая печка отличается эффективностью, прогревая автомобиль за 10 минут. Отделка багажника непрактична, быстро грязнится и теряет вид. Некоторые владельцы отмечают, что складывание спинки заднего ряда целиком недорогих версиях причиняет некоторые неудобства. Впрочем, все эти недостатки с лихвой компенсируются, стоимостью и эксплутационными характеристиками.
Комплектации и цены на Renault Sandero 2013 в России
Вывод: Сандеро для людей, которые хотят иметь удобный и надежный автомобиль, терпимы к мелким недостаткам, не влияющем на эксплуатацию автомобиля, и не желают переплачивать за дорогие опции или престижный фирменный знак на решетке радиатора. Это автомобиль практичного человека.
Рено Сандеро можно приобрести по цене от 319000 рублей за самую простую версию, хотя это скорее рекламный вариант. На улицах в основном встречается топовая комплектация «Престиж» за 428400 рублей. Эта версия наиболее предпочтительна, она комплектуется новым двигателем, кондиционером, АБС. Хотя промежуточная комплектация «Экспресьон» тоже очень популярна и обладает привлекательной ценой в 368800 рублей.
Комментарии
Насмешили - для крутых! Для бедных она, для тех, кто нормальную тачку с нормальным дизайном взять не может!...
На Тойоте Королле , а что такое?