Предшественником модели Меган RS 2014-го года является Clio RS 2014. Клио был выпущен раньше, но может похвастать схожими характеристиками и внешним видом. Ну а первый выпуск спорт-серии Megane RS начался в далеком 1995 году. С момента первого выхода в свет автомобиль претерпел немало метаморфоз. Менялся и внешний вид автомобиля, и его техническое оснащение.

Некоторые версии обладали непривлекательным дизайном, некоторые, напротив, пользовались огромной популярностью. Результат двадцатилетней эволюции во всей красе представлен в современных салонах Renault – это Megane RS 2014!

Технические характеристики – претенциозность и реальность

На человека, не привыкшего к динамике мощных автомобилей, Megane RS производит неизгладимое впечатление. Оснащается данная модель двигателем мощностью 250 л.с. с наддувом и крутящим моментом в 340 Нм. Мотор имеет неплохой потенциал, который можно использовать на всю катушку, но только на загородных трассах. Автомобиль прекрасно покажет себя на уличных гонках, но назвать его гоночным нельзя, не смотря на отличные ходовые качества. Скорее это стильная игрушка для любителей быстрой езды. Однако такой автомобиль производит глубокое впечатление своей динамикой.

Особенности модели

Следует отдельно выделить рулевое управление. Здесь отсутствует жесткость в управлении, которая свойственна аналогичным машинам других производителей. Megane RS при поворотах немного кренится. В автомобили с пакетом Sport, устанавливаются кожаные кресла-ковши Recaro. Кресла удобны и оснащены боковой поддержкой. Их наличие позволяет существенно увеличить количество свободного места для пассажиров, сидящих сзади.

Большие достоинства и маленькие недостатки

Хотя модель можно назвать спорной, достоинства превышают недостатки. К последним можно отнести своеобразный дизайн: издалека машина напоминает «матерый» спорткар. Но стоит подойти ближе, и становятся видны хитрости, которыми пользовались дизайнеры-разработчики Renault: крылья расширены при помощи специальных накладок, а трапециевидный выпускной патрубок – бутафория, за которой скрывается обычная выхлопная труба. Внешность – не главное, как скажут многие. И будут правы: начинка автомобиля оправдывает свою цену. Мощный двигатель, отличная встроенная аудиосистема и информативная приборная панель – все это здесь есть.

Динамика управления

Управляемость автомобиля заслуживает самой высокой оценки. Он реагирует на движения руля с молниеносной быстротой, что позволяет его контролировать даже на высокой скорости. Сам руль приятен на ощупь, а рельефная поверхность делает его использование очень удобным.

Подвеска – жёсткость и бескомпромиссность каждой детали

Подвеска автомобиля может похвастать жесткими пружинами и системой амортизации. Имеется механическая блокировка дифференциала, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Поэтому владельца может немного встряхивать даже на небольших неровностях, но к недостаткам это отнести сложно, поскольку Megane RS не предназначен для длительных путешествий по бездорожью.

Салон – эргономика и комфорт

Стиль салона сложно назвать спортивным, помимо кресел-ковшей, RS-монитора (приобретается дополнительно) и руля, ничего на скорость и стремительность не указывает. Формы приборной панели, центральной консоли и прочих деталей интерьера свойственны всем моделям Renault. Однако дизайнеры и инженеры продумали все до мелочей: каждая кнопка или рукоятка сделана с учетом анатомических особенностей человека. Когда потребуется открыть дверь, окно или подвинуть сиденье, не придется испытывать ни капли дискомфорта.

Особенно выделяются в этом плане рулевое колесо и рулевая колонка. Они оснащаются большим количеством органов управления, а потому водителю не придется совершать неудобных движений для того, чтобы включить магнитолу или поворотные сигналы.

Варианты индивидуализации

В зависимости от пожеланий покупателя, на автомобиль могут быть установлены два варианта кресел: кресла-ковши Recaro или стандартные сиденья. Для обивки спортивных кресел используется комбинированный материал из натуральной кожи и ткани, для обычных – отделка с контрастными вставками. Модель может комплектоваться дополнительными датчиками, например, для отображения температуры масла в двигателе. Спортивные версии модели оснащаются вентилируемыми тормозами, механизмы которых окрашены в ярко-красный цвет, что должно указывать на эксклюзивность автомобиля.

Цена Renault Megane RS

Стоимость автомобиля у официальных дилеров составляет от 1 217 000 руб. Учитывая особенности, можно смело сказать: цена не кусается. За такие деньги сложно найти автомобиль со схожими ходовыми характеристиками и уровнем комфортабельности.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# сергей 55 11.10.2014 16:12
Я удивлен прогрессом Рено. Ведь порой их автомобили были одними из тех, кто "выделялся из толпы" своим эксцентричным дизайном, который резко отличался от тех же Пежо и Ситроен. Но это поистине красивый и динамичный спортивный автомобиль, и, без всяких возражений, самый революционный в серии Рено!
# Владимир 11.10.2014 22:59
Автомобиль очень похож на Hyundai Solaris.
Только у этого совершенно другая ценовая категория. Трудно сказать, стоит ли данный автомобиль своих денег или нет.
Хорошая максималка, салон сделан бюджетным.
Но, тем не менее, Renault Megane RS вполне можно назвать гоночным авто.
# автоман56 15.10.2014 18:39
"сложно найти автомобиль со схожими ходовыми характеристиками и уровнем комфортабельности"....да уж, комфортабельности там - хоть ложкой черпай :-)
# автоман56 15.10.2014 18:40
Цитирую сергей 55:
Я удивлен прогрессом Рено. Ведь порой их автомобили были одними из тех, кто "выделялся из толпы" своим эксцентричным дизайном, который резко отличался от тех же Пежо и Ситроен. Но это поистине красивый и динамичный спортивный автомобиль, и, без всяких возражений, самый революционный в серии Рено!

А мне кажется это Пежо и Ситроен всегда выделяются, и порой неуместно.. А рено - это просто машины, стоят зачастую не дорого, ездят долго и не прихотливы
# vik513 27.01.2015 06:14
Издалека, пока не видишь размеры, легко спутать с опель тигра, по компоновке схож с хундай купе, пока внутри не проехал (не за рулем, а как пассажир) восхищался, а так что увидел:

1) Для спортивного авто - слабоват разгон и двигатель нужен по мощнее.

2) Для обычного авто - маловато места и жесткая подвеска.

3) Дизайн авто реально красив и заставляет любоваться независимо от настроения.

Ситроен вообще машина футуристичная, причем во всех моделях, я его не понимаю. А Пежо признаю только 605 другие почему то не нравятся, наверно потому что не ездил :lol: