Обзор автомобиля Renault Laguna (с 2011 года выпуска)
Новый Renault Laguna один из представителей французской компании Рено. Он отличается изысканным видом, богатой комплектацией, хорошей управляемостью. Кожаный салон, карта-ключ под названием «свободные руки», управляемость, которая балансирует между комфортом и спортом, так как автомобиль несколько жёсткий, но вместе с тем неровности дороги остаются практически незамеченными – это всё о Renault Laguna.
Renault Laguna – автомобиль, который впервые был выпущен в 1994 году. Это был автомобиль с передним приводом среднего класса, в котором двигатель располагался поперечно. Laguna имела оцинкованный кузов, хорошо защищённый от коррозии. Качество материалов в салоне и его комфортабельность не оставляли никаких сомнений. Высокий уровень безопасности обеспечивался жестким силовым каркасом, брусьями в дверях и запрограммированными зонами деформации.
Далее под этим именем уже через год выпустили хэтчбек с пятью дверями, а позже универсал, была внедрена антиблокировочная система, а также подушки безопасности. В 1997 был заменен двигатель на бензиновый 24-клапанный, к которому через 2 года добавился 16-клапанный двигатель 107 л.с. при объеме 1,6 л. История второго поколения Renault Laguna начинается в 2000 году. Модель претерпела усовершенствования как технические, так и технологические. Она получила круиз-контроль, устройство помощи при парковке, а также навигационную систему с GPS.
Теперь Renault радует нас третьей версией Laguna. Это абсолютно новый автомобиль с обновлённым дизайном кузова, на новом шасси, разработанном в сотрудничестве с компанией Nissan. Renault Laguna является одним из наиболее просторных автомобилей в своем классе. Двигатели тоже претерпели улучшения, а именно в мощности, которая теперь в зависимости от комплектации составляет от 100 до 165 л.с.
Что же изменилось в Renault Laguna? Выполнен фейслифтинг передней части машины, появилась задняя оптика и LED-элементы в ней, обновлен радиатор. Интерьер салона получил новую отделку, улучшенную панель приборов. Технические изменения коснулись дизельного двигателя на 1,5 литра на 110л.с., который был модернидирован. В автомобиль была внедрена функция 4Control, которая позволяет повернуть все четыре колеса так, что диаметр разворота составит 10,8 метра, правда доступна это опция только для автомобилей Renault Laguna с дизельными двигателями dCi130 и dCi150. В системе ESC появились спортивные настройки. Так же для новой Renault Laguna доступна новая навигационная система Carminat LIVE от компании Tom Tom.
Laguna, представленная на парижском автосалоне, имела 16-тиклапанный дизельный двигатель мощностью 150л.с. с механической 6-тиступенчатой коробкой передач и передний привод. Расход топлива в городских условиях – 7,8л/100км, а в загородных – 5,1. Автомобиль достигает максимальной скорости в 210км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,5 секунд. Renault Laguna III 2.0D MT Expression получила 5 звезд по безопасности водителя и пассажиров, оснащена системами активной и пассивной безопасности: подушками безопасности, антиблокировочной системой, системой аварийного торможения и др. Благодаря этому этот автомобиль является одним из наиболее безопасных.
Новая Laguna действительно достойна внимания, благодаря усовершенствованиям, эргономичному салону и элегантному дизайну. Усовершенствования коснулись и системы двухзонного климат-контроля, шасси и рулевого управления, что обеспечивает отличную управляемость и высокую маневренность автомобиля. Антипробуксовочная система позволит легко тронуться с места при любом уровне сцепления колёс с дорогой.
К некоторым недостаткам автомобиля можно отнести отсутствие атермального стекла, утеплителя капота и аккумулятора, небольшой объём перчаточного ящика и кармана передних дверей. Так же к минусами можно отнести отсутствие в меню компьютера русского языка и частое ТО (через каждые 10 000 км).
Renault Laguna в зависимости от комплектации оценена от 1 000 000 до 1 350 000 рублей. Доступны разные комаплектации: Hatchback, Estate, Coupe, Coupe Diesel, но в любой комплектации это динамичный автомобиль с энергоёмкой подвеской и хорошим клиренсом.
Комментарии
Не известно еще - хорошая это машина или плохая, пока что мало отзывов не нее присутствует в интернете. А в общем это авто, как и любой новый автомобиль, - кот в мешке...
А мне малость Астон Мартин напомнило, только с более меньшими изгибами.
Нет, опасаюсь я автомобилей от Рено: говорят (да и сам сталкивался) что проблемны они. И запчасти тяжело найти в маленьком городе (сравнивая с запчастями для Лады, Ауди, Фольксвагена), также стоимость их довольно высока.