Hyundai Sonata 2010. Бизнес - класс из Кореи (+ 42 фото)
Осенью 2010 года компания Hyundai представила новую модель - шестое поколение Hyundai Sonata 2010 - 2011 модельного года.
«Ультрасовременность, высокотехнологичное исполнение и волнующий дизайн новой Sonata установит новый мировой стандарт среди средне размерных седанов», – заявил Euisun Chung, вице-председатель Hyundai Motor Company. «Она поднимет ценность бренда», – добавил г-н Chung.
Разработка новой Sonata стартовала в 2005 году под кодовым названием YF и продлилась 4 года, пройдя путь от концепта до полноценного автомобиля. Компания Hyundai Motor вложила в создание и производство своего детища 372 миллиона долларов. Новая Sonata 2010 отличается от предшественницы - если сопоставить их - то догадаться о родственной связи между ними будет невозможно. Основными конкурентами для новинки производитель считает Тойоту Камри, Хонду Аккорд и Volkswagen Passat CC. Новая Sonata оригинальна, теперь у этого автомобиля есть свое собственное, неповторимое лицо, и оглядываться ему вслед будут наверняка.
Новому автомобилю Hyundai Sonata присущи стремительные очертания спортивного купе. Решетка радиатора приобрела трапециевидные линии всего семейства Hyundai, что сделало машину более узнаваемой. Хромированная окантовка решетки радиатора подчеркивает общий силуэт Хёндай. Передние фары сдвоены в причудливом, но современном стиле комбинированных фигур.
Не меньше впечатляют и изменения во внутреннем убранстве. Кроме того, что, по словам производителя, на несравнимо более высокий уровень подняли качество отделочных материалов, так еще и выглядит интерьер просто космически. В новой Sonata 2010 можно выбрать режим работы двигателя "Eco", который несколько снижает динамику, но позволяет снизить расход топлива уровень вредных выбросов. Передние и задние сиденья новой сонаты 2010 с подогревом. Зеркала с электроприводом и подогревом. Передние сиденья удобные, с хорошим профилем, боковая поддержка присутствует.
Сзади пассажирам более комфортно, по сравнению с предыдущей моделью, так как размер колесной базы нового авто увеличился на 6,5 см. Именно это дало свободу пространству задним пассажирам. Присутствуют дополнительные воздуховоды, предназначенные для задних пассажиров. В базе уже присутствует MP3-аудиостема с шестью динамиками. Крышка топливного бака и багажник открываются из салона. В топовых комплектациях предлагается панорамная обзорная крыша со сдвигающимся люком.
В базе уже имеется антиблокировочная система тормозов и дисковые тормоза на всех колёсах. Присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности. А в топовых комплектациях предлагаются амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD), которые обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия.
Автомобиль подрос по сравнению со своим предшественником, он стал длиннее, но ниже. Длина машины - 4820 мм, ширина - 1835 мм, высота - 1470 мм. При этом новая Sonata стала на 60 кг легче за счет использования большего количества алюминия и высокопрочной стали при создании кузова. Клиренс 140-160 мм. Масса нового седана ~ 1400 кг. Топливный бак имеет объем 70 л. Средний расход топлива ~9 л на 100 км. Для Hyundai Sonata 2010 - 2011 модельного года доступны три размерности колес: 16-дюймовые, 17-дюймовые и 18-дюймовые.
На машину устанавливают недавно разработанный компанией Hyundai мотор объемом 2,4 л.с., мощностью 178 л.с. Так же доступен Theta II объемом 2.0 литра. С максимальной мощностью 149,6 л.с. В отличии от России в США данный автомобиль, так же, доступен и с двухлитровым двигателем 2.0L Turbo мощностью 275 л.с. Автомобиль предлагается как с 6-ступенчатой “механикой”, так и с 6-ступенчатым “автоматом”. Крутящий момент передается на передние колеса. Позже будет доступен 2,0-литровый мотор с турбиной, плюс появится гибридная версия 2,4 Hybrid Blue Drive.
Безопасность Sonata 2010 подтверждена инситутом IIHS. IIHS, Американский Страховой институт безопасности дорожного движения, после проведения серии краш - тестов корейской автоновинки, поставил ей высокую оценку за безопасность — Top Safety Pick. Во время испытаний автомобиль отлично выдержал боковой, фронтальный и задний удары, а также выдержал тест на прочность крыши при опрокидывании автомобиля.
Комментарии