Проблемы эксплуатации Хёндай Солярис
Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской», вызывавший массу противоречивых высказываний со стороны потребителей. «Правда или ложь?», «Реклама или реальные свидетельства?» – обо всём этом, и даже больше, Вы сможете узнать из нашей статьи.
Особенности эксплуатации или, как оно «корейцам» в России
Ещё до появления на российском рынке, Hyundai Solaris (бывший Getz), анонсировался как принципиально новый автомобиль, адаптированный к суровым реалиям отечественных дорог. Выдержав «театральную паузу» и заинтриговав будущих покупателей, корейская сторона довела ажиотаж до апогея, и только после этого приступила к реализации проекта «Solaris». Сборка под Санкт-Петербургом, официальные представительства во всех крупных городах и разветвлённая сеть – идеальное начало «светлого будущего».
Первый опыт практического использования Hyundai Solaris открыл его владельцам «истинное лицо» нового автомобиля. Шумный салон, «туповатая» коробка «автомат», плохая управляемость, «слабенькая» аудиосистема и полная неприспособленность к реалиям российского дорожного покрытия и климатических условий. Увеличенный до 160 мм клиренс, к слову одна из основных «фишек» разработчиков нового Hyundai, на поверку оказался «чистой воды» просчётом.
Так, например, после установки штатной защиты двигателя, реальный дорожный просвет составляет всего 135 миллиметров, что же до буксировочных проушин и бампера, то они ещё ниже. На скорости свыше 120 км/ч, под воздействием встречного потока воздуха, автомобиль становится ещё ниже и, в буквальном смысле этого слова, скребёт по асфальту «пузом». Рулевое управление, также не радует. 3-4 тысячи километров пробега и рейка, начинает постукивать, причем звук, который она издаёт, не заглушает даже автомагнитола.
Зимой, особенно при температуре минус 30 градусов и ниже, ёмкости и пусковых токов аккумуляторной батареи явно недостаточно, поэтому чтобы завести автомобиль утром, необходимо снять аккумулятор и поставить его в тёплое место. Обогрев салона без особенных замечаний, а вот что касается обдува стёкол, то здесь явно прослеживается недоработка. Во время дождя или когда в салоне автомобиля находится более 2-х человек, боковые стёкла и лобовое стекло «потеют», что значительно затрудняет обзор. Для того чтобы устранить данное замечание приходится включать кондиционер (тёплый воздух не помогает) или же открывать боковые окна. Что касается эргономики, то здесь дело вкуса. Салон автомобиля достаточно просторный (в сравнении с ВАЗом), качество обивки и комплектация зависят от класса. Багажное отделение достаточное для поездок в городском режиме, а вот собравшись на природу, часть сумок придётся перенести в салон, поскольку объёма в чуть более чем 400 литров, для семейных поездок, явно маловато.
Грубые недостатки или «Что нам жить мешает?». Записано со слов «счастливых» обладателей
Перечень недостатков Hyundai Solaris достаточно внушителен и может занять не менее половины листа печатного текста. Именно поэтому, дабы не тратить буквы из алфавита, мы решились ограничиться перечислением наиболее явных и неприятных замечаний.
Недостатки Hyundai Solaris:
- На скорости свыше 100 км/ч происходит «забрасывание» задней части автомобиля, появляется ощущение, что машина идёт юзом. При чем проверка на диагностическом оборудовании для автомобилей, у официальных дилеров, никаких недостатков не выявляет. Вероятно, подвеска просто слишком «мягкая» для наших дорог.
- Недостаточная шумо- и пыле- изоляция салона. Отсутствуют пыльники в технологических отверстиях салона (электропроводка, тросики). Недостаточная шумоизоляция днища, во время езды по гравию появляется ощущение, что он бьёт прямо по ногам, а звук напоминает удары по консервной банке.
- Отсутствие штатного салонного фильтра. Во время движения по грунтовым дорогам или в промышленных зонах, в лучах солнца, проходящих в салон автомобиля, просматривается достаточно плотная пылевая завеса. Кроме этого отделение вентилятора забивается тополиным пухом и опавшими листьями.
- Рулевая рейка. В качестве уплотнителя рулевой рейки использована металлическая втулка, которая очень быстро разбивается, что приводит к появлению неприятного биения и появлению посторонних шумов.
Обещали исправиться. Ждём
Учитывая массу негативных отзывов, которые пришли в адрес компании Hyundai от возмущённых российских потребителей, разработчики Solaris «слёзно» обещались исправить все выявленные недостатки.
В соответствии с данным обещаниями, уже с августа 2011 года, сборочные цеха в Санкт-Петербурге должны освоить сборку улучшенной подвески. Улучшенные модели должны поступить в продажу в конце сентября в начале октября. Что же, ждем-с!
Уроки «Левши» или самостоятельное устранение недостатков
Поняв, что деваться некуда, и ездить всё равно придётся, многие автолюбители сами взяли «быка за рога», и начали активную переделку Hyundai Solaris.
Основные проблемы и их устранение:
- «Мягкая» подвеска. В целях повышения жёсткости подвески некоторые умельцы предложили заменить родные пружины Solaris на «нашенские» ВАЗовские. Для этого их подрезают на 2,5 витка, что в конечном результате добавляет 40 мм клиренса и повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.
- Недостаточная шумо- и пыле- изоляция салона. Здесь всё намного проще: стандартное обесшумливание в автосервисе и подборка пыльников.
- Отсутствие штатного салонного фильтра. Данная проблема может быть решена исключительно методом «напильника». После подборки подходящего фильтра, его погоняют под штатное отверстие воздухозаборника. При этом конечный результат не отличается эстетикой.
- Стук в рулевой рейке. Как показала практика, эту проблему может решить капралоктановая втулка, которая изготавливается самостоятельно. Заменив металлическую, она прекрасно уплотняет рейку и полностью устраняет биение и посторонний звук.
Вот и всё, что мы хотели Вам рассказать. Надеемся, что наше общение на этом не закончится и в следующий раз, мы сможем обсудить положительные изменения в Hyundai Solaris.
Комментарии
радовался я недолго, со дня покупки корейско-русского хлама я мечтаю его продать. Конечной точкой стало то что у меня отвалился вентилятор охлаждения прямо посреди дороги, угорел на эвакуатор до нижнего новгорода так как ехать не представлялось возможным, всё гремит и стучит, жопа убегает вперед, повороты держит очень плохо, всполмнил не раз старую машину родом из европы, жалею что поменял на раскрученный солярис, качества просто нет.
Не поезд не самолет не вездеход !!!
На хер она тогда в обще она нужна, что она тогда велосипед что-ли !!!
Не буду брать карейский тазик !!!
Ни чишуя себе! 10-12 литров по городу - экономичный расход! Это для маленькой-то машинки! Для 10-летней семерки (которая родом из шестидесятых) это простительно, а для современного автомобиля класса B - нет. 7л по трассе тоже много.
По сравнению с любым Вазом Солярис действительно просторнее, кроме Калины, Гранты и Ларгуса.
Берите девочки Мазду 3, самое то, для девченок!!! :
Отличная машина!!! А кто собирается брать себе машину и радоваться как слон - готовь как минимум 3,5 мультика!!!
Я взял и очень доволен, расход по трассе 5 - 5,5 при 90км в час, если держать от 120км/ч до 150км/ч то за 300км маршрута у меня получилось 6,9 средний. пробег 25 т. км. ни рейка ни салон ни что то другое незабрякало - все как новое! А то что там у кого то краска отпадывает после года эксплуатации - дак это машину надо мыть почаще!!! В мороз за 30 - нет проблем, пришел - завел - прогрел - поехал Про место в салоне: странно ожидать от легкового автомобиля салон минивэна И отец у меня когда сел на соляриса, после авенсиса - был удивлен, очень много приятного нашел по сравнению с авенсисом Думайте сами и не читайте бред людей у которых возможно даже прав нет, а машины тем более... Запишитесь на все тест драйвы разных машин и делайте выводы сами... Удачи на дорогах
Здравствуйте, Анар!
Ответ на Ваш вопрос будет опубликован здесь, на форуме.
Татьяна, можете смело заводить автомобиль, пока он заводится. С марко Киа и Хендай проблем при низких температурах не наблюдается. До -35 градусов заводят - ничего не ломается. Они или заводятся или нет. Вот с китайцами да, там машины портятся при низких температурах.
Ау ребята! Про Ларгус врать не буду (не садился в салон), но Калина и Гранта, да и Приора - уступают Солярису.
Взгляните сколько солярисов в СПБ. Их ооочень много. Это не явный показатель , что машина хорошая , но конкуренты явно не довольны этим и заказывают дурные отзывы.
У меня это первая машина в личном пользовании, брал не новой, с пробегом , в салоне.
брал на 40 тыс 2011 год выпуска , коробка автомат 1,6
Что могу сказать - в ней есть все , что нужно. И кондей и музыка адекватная и едет резво
в общем в ней я уверен. Комфортная езда.
Если не будете ставить туда 17 диски с низкопрофильной резиной то машина очень мягкая , по шумке на летней резине даже на 140 км можно говорить в пол голоса, и я сомневаюсь , что у меня какая то особенная шумка стоит.
Автомат адаптивный , могу сказать что на мерседесе 3,5 литра автомат 2006 года выпуска - так же подтупливает - это я к тому , кто говорит , что автомат тупит.
Ничего он не тупит - нажми чуть больше половины так он рванет до 6,5 тысяч раскрутит
Расход по трассе при скорости 80 км 4,7 литра, при 120 около 6 литров так как 4 ступенчатый .
Но на солярисах с 15 года уже 6 ступка , так что должно быть лучше
Клиренс да , не самый большой
по крепкости - то он крепче чем хонда ЦРВ , у меня было дтп , так у меня бампер на морзе передний треснул , фара потерлась и крыло чуть вмялось
у хонды - дверь капиталка , порог отлетел и скрытые повреждения
мне страховка выплатила 9800 ему около 70 , так как обоюдка была - 50% от ремонта
короче , что хочу сказать - машиной очень доволен , считаю что за свои деньги авто более чем достойное , лучше только бмв или мерседес
выбирал между Шевроле Круз, Вольво эс40, Гольфом, Элантрой и еще несколько авто
берите не пожалеете , единственное - на моделях до 15 года фары на трассе не светят ничерта , вот это реально бесит.
7.05.2015 г сдал данный автомобиль по трейд-ину за 375 т.р. + скидка 40000=415000 и взял Соляриса хэтча 1.6 АТ элеганс без пакетов. Старый Солик прошёл 56000км.
В рестайлинге сделали лучше шумку и заднюю подвеску, и автомат кстати говоря достойный, а я был ярым фанатом механики. Едет хорошо. Расход по городу показывает 7.9-8.2... И это ещё обкатка. Про ТО: довольно не дорогие ценники на обслуживание у официалов (у Шкоды Рапид, например, минимальный ценник по таблице - 9500 или что - то вроде), а если плевать на гарантию-то вообще копейки. Ах да, официалы поменяли на 50 т.км. натяжной ролик бесплатно.
Итог: я бы рекомендовал Солярис людям, которые проезжают за год от 11 до 15 т.км (как я))) Извиняюсь за корявое повествование. Надеюсь кому нибудь окажусь полезен. Всем удачи на дорогах!!!)))
Логической связи не вижу между двумя вашими высказываниями: не знал и чушь. И что, что он не знал. Проблемные факты все равно остаются проблемными фактами.
Машина достаточно хорошо ведет себя. В данном авто можно отрегулировать усилие на рулевом колесе. Но никто вам не даст гарантию, что Вы не влетите в яму и проблема не возникнет заново.