Оптимальный выбор семьянина: Hyundai i30 Wagon
Пока одни из нас предавались мечтам на диване, а другим не хватало времени даже на него присесть, автоконцерн Hyundai вел битву «за наши души» в прямом смысле этого слова. И в феврале 2012 года привез в Женеву на автосалон уже обновленную модель i30 Wagon, выпущенную в кузове «универсал».
На российском рынке Hyundai i30 хэтчбек впервые был представлен в сентябре прошлого года. Его дизайн не был разработан с нуля, как совершенно новый автомобиль. За основу интерьер салона и кузовного дизайна немецкие специалисты компании в Рюссельсхайме взяли модель Hyundai Elantra New. Едва динамичный i30 успел завоевать поклонников среди отечественных автолюбителей, как появился в обновленном качестве с увеличенными габаритами в кузове.
В России семейный универсал i30 Wagon дебютировал осенью на Московском Международном Автомобильном Салоне. Автолюбители сразу оценили современные универсальные функции новинки и максимизированные объемы багажного отделения. А также его уникальный дизайн, с узнаваемой во всей Европе брендовой концепцией струящихся линий, называемой «жидкой скульптурой».
По прогнозам экспертов корейский универсал займет достойное место в линейке автомобилей С-класса, оставив позади Форд Фокус.
Технические характеристики Hyundai i30 Wagon
Hyundai i30 Wagon, созданный на базе хэтчбека, внешне мало чем отличается от своего старшего брата, демонстрируя потребителю узнаваемые черты. Та же шестиугольная фальш-решетка на радиаторе, бампер спортивной формы, оригинально оформленные фары, придающие облику автомобиля современный внешний вид.
Основным отличием новой модели является то, что инженерам концерна удалось значительно увеличить размер кузова и объем багажного отделения, сохранив при этом качество, динамичность и пропорциональность форм – все то, что так ценят поклонники Хендай i30. На сегодняшний день «тридцатый универсал» увеличившись в длину на 10 мм, ширину на 185 мм и высоту на 30 мм при той же колесной базе в 2650 мм стал одним из самых вместительных авто в этом сегменте.
Теперь на пассажирских местах стало просторней в районе головы и коленей. Сокращенные габариты центрального туннеля значительно повысили комфорт для сидящих сзади. Объем багажника с 378 литров увеличился до 528 литров. Но и это не предел. Если сложить задние сиденья, то багажное отделение увеличится до 1642 литров, став просто огромным.
Еще одним новшеством «универсала» стало то, что впервые i30 выпускается не только с бензиновым, но и с дизельным мотором, который представлен тремя объемами. На российский рынок будут экспортироваться машины с базовым 1.6-литровым бензиновым двигателем в 130 лошадиных сил и дизельным агрегатом в 1.6 литра в 128 лошадиных сил.
Базовый двигатель, оснащается шести-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом, полностью соответствует требованиям Euro4.
В салоне автомобиля не заметно изменений, кроме отмеченной всеми экспертами улучшенной шумоизоляции. Из электронных новинок стоит выделить опцию FLEX STEER, которая позволяет регулировать режима усилителя руля: обычный режим, обеспечивает мгновенную реакцию машины в повседневном вождении в условиях города и на пригородных шоссе. Режим «комфорт» применяют при парковке авто, так как он позволяет более маневренно парковаться в узком ограниченном пространстве. Для уверенной мгновенной реакции «универсала» мчащегося на высокой скорости стоит активировать режим «спорт». Тем более что это не составит большого труда – режимы переключаются при помощи клавиши, расположенной на руле.
Стоит отметить что корейский «тридцатый универсал» при езде отличается высоким уровнем комфорта. Это особенно заметно на проселочных дорогах и горных серпантинах. Довольно мягкое восприятие дорожных неровностей и предсказуемость на дороге обеспечивает независимая подвеска (многорычажная сзади и McPherson спереди).
Досконально проработанное шасси сводит к минимуму крены кузова даже на большой скорости. А электронные системы ESP (стабилизация курсовой устойчивости) и VSM (управление стабилизацией) помогут автомобилю сохранить идеальную траекторию даже на крутых поворотах. Hyundai i30 Wagon, так же, как и его предшественник, является одним из лидеров в линейке С - класса по пассивной безопасности. Комбинация из боковых и фронтальных подушек со шторками безопасности, работающие в единой системе, защищают по максимуму жизнь и здоровье водителя и пассажиров.
Цены на Хендай i30 универсал
Семейный «фургон» i30для российских покупателей будет доступен в пяти комплектациях:
1. Classic - базовая версия с бензиновым 1.6 литровым агрегатом и МКПП в среднем стоит 729 000 рублей. В комплектацию входит иммобилайзер, кондиционер, две подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, системы ESP и ABS, подогрев передних сидений, аудиосистема. Доплата за шестискоростную автоматическую коробку передач составит пятьдесят тысяч рублей.
2. Optima - с 1.6-литровым бензомотором и МКПП, с дополнительно включёнными боковыми подушками и шторками безопасности, ESP, системами помощи на старте при подъеме и при торможении стоит 769 000 рублей.
3. Comfort - с противотуманными фарами, литыми дисками, двузонным климат-контролем, ионизатором воздуха и датчиком дождя, приборной доской Supervision и другими опциями стоит 899 000 рублей.
4. Вариант Explore стоимостью в 949000 рублей оснащен автоматической подушкой защищающей колени водителя, а также навигатором, датчиком задней парковки и камерой заднего вида.
5. 949 000 рублей стоит авто в комплектации Vision.
Последние три комплектации идут только с бензиновым двигателем и АКП.
По прогнозам экспертов автомобиль характеризуемый производителем как «практичная машина для всей семьи на каждый день» станет очень востребованным среди россиян. Кроме того универсал Hyundai i30 Wagon привлекателен не только приятным соответствием цены и качества, но и гарантийными условиями: 5 лет гарантии, помощи на дорогах и профилактики состояния автомобиля.
Комментарии
Указанная 5-ти летняя гарантия, это фикция! Уверен, в договоре много подводных камней, сводящих на нет, такой привлекательный гарантийный срок.