Citroen C4 – француз, созданный для российских дорог
Несмотря на то, что Ситроен С4 выпускается в Калуге с 2013 года, обновлённая версия этой модели появилась совсем недавно, в 2016 году. Француз российского происхождения со всеми вытекающими, так кратко можно охарактеризовать седан Citroen C4 2017-го модельного года.
Закрепившаяся за ним присказка – что французу хорошо русскому во вред, побудила концерн PSA дать больший простор для фантазии калужским инженерам. Те, в свою очередь, сделав некоторые изменения в изначально выпускавшемся варианте, смогли, как значится в документации, довести процент адаптации машины под местные условия до 50%.
В ходе модернизации, в попытке не отстать от других производителей, была произведена стандартная корректировка внешности машины. Лёгкая ретушировка коснулась конфигурации бамперов, передней и задней светотехники. В салоне увеличили размер воздуховодов для обогрева ног задних пассажиров.
Кардинальные же изменения произошли в силовом агрегате. Обновилась линейка моторов. Благодаря новому двигателю DV6C в 114 л. с, появилась дизельная версия седана. Citroen C4 получил 6-позиционную АКПП «AISIN». Устанавливается она совместно с бензиновым турбированным двигателем EP6DT мощностью в 150 л. с, или с зарекомендовавшим себя с хорошей стороны 116-сильным TU5JP4. Правда, чтобы на нём обеспечить приемлемую разгонную динамику и получить ровную тягу, пришлось изменить схему блока управления.
Цены, из-за пяти версий салона: Live, Feel, Feel Edition, Shine и Shine Ultimate, а также большого разнообразия всевозможных комплектаций двигателей и КПП, достаточно разнообразны. Их разброс составляет от 995 000 рублей за базовую модель – Live, TU5JP4 и МКПП до 1 435 000 рублей, включающую в себя: Shine Ultimate, EP6DT и АКПП.