Citroen C3 Aircross
Первый тест-драйв Citroen C3 Aircross. Очевидно, что компания Citroen проспала бум на кроссоверы и сейчас вовсю пытается догнать мировой автопром. Потенциальным покупателям, очарованным внешностью и интерьером этого небольшого кроссовера, наверняка хочется надеяться, что под стать дизайну окажется и техническая начинка автомобиля. Но этим надеждам не суждено сбыться.
C3 Aircross от французского производителя привлекает своим внешним видом и изобилием вариантов отделки, благодаря которым покупатели могут выбрать вариант оформления, максимально соответствующий их вкусам. Продуманная эргономика позволяет водителю и пассажирам с достаточным комфортом разместиться в ограниченном пространстве салона. Дизайнерские решения выглядят достаточно свежо и оригинально. Но, не смотря на внешнюю красоту, техническая начинка вовсе не оригинальна.
Прижимистый буржуа
Устанавливаемый в базовой комплектации трёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,2 литра и мощностью 82 л. с., уместный где-нибудь в парижском предместье, не лучший вариант для российских условий эксплуатации. Его скромных возможностей хватает лишь на то, чтобы разогнать машину до 165 км/час. Не впечатляет и динамика. До 100 км/час Citroen C3 Aircross ускоряется за 14,5 секунды, что по современным меркам многовато. Его козырь – малый расход топлива, даже в городе не превышающий 6 литров.
В заряженной версии машина получает турбированный вариант этого же мотора. В этом случае мощность силового агрегата составляет 110 л. с., а скорость и динамика разгона увеличивается до 185 км/час и 10,5 сек. Соответственно. Стоит ли жертвовать ради этого ресурсом и мириться с увеличившимся расходом топлива, покупателям придётся решать самостоятельно.
Что до популярного в Европе дизеля, то в нашей стране из-за неблагоприятного климата и низкого качества солярки у него едва ли окажется много поклонников. Практика показывает, что за снижение расходов на топливо приходится платить увеличением расходов на обслуживание.
Цена оригинальности
Дорожный просвет в 175 мм и только передний привод сигнализируют о том, что кроссовером автомобиль является лишь номинально. Путешествовать по просёлочным дорогам на нём проблематично. Отправляясь на пикник, придётся заранее проверить подъездные пути.
Всё это говорит о том, что, как и значительную часть моделей французской фирмы, Citroen C3 Aircross будут покупать не столько люди практического склада ума, сколько стремящиеся выделиться из общей массы автовладельцев нонконформисты. Возможность прослыть оригиналами обойдётся им в 1 099 000 рублей при покупке базовой комплектации Live и 1 427 000 рублей в случае выбора заряженной версии Shine.
Фотогалерея (16 фото)