Если бы у поволжских купцов времен Ильи Репина была возможность приобрести недорогой автомобиль, они, не задумываясь, поменяли бы бурлаков на UAZ Hunter. А что? Такой же неприхотливый, неказистый, ест не много, но тянет!... По любой дороге.

Да и если дороги нет, все равно тянет. Правда, судя по названию, разработчики уготовили новому внедорожнику совсем другую участь.

К названию последних модификаций знаменитых ульяновских машин у многих россиян изрядные претензии. Совершенно русский автомобиль назвать английским словом! Зачем?

Фото UAZ Hunter

UAZ Hunter (УАЗ-315195) - достойный продолжатель второго поколения российских внедорожников. Хантер представляет собой основную версию классического УАЗа. Серийно он выпускается на Ульяновском автозаводе с декабря 2003 года. Эта мощная модель создана для езды по дорогам всех категорий, он справится и с движением по пересеченной местности. Базовый вариант Хантера – это закрытый пятидверный кузов с металлическим верхом, но в семействе этих внедорожников предусмотрена версия с кузовом со складывающимся матерчатым верхом на трансформируемых трубчатых дугах.

Силовым агрегатом автомобиля служит дизельный двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 91 л.с., либо бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с. Максимальная достижимая скорость передвижения 130 км/ч. В стандартной версии Хантер комплектуется усилителем руля, противотуманными фарами, 16-дюймовыми стальными дисками; для заднего сиденья предусмотрены три подголовника, в отделке салона использованы пластик и ткань. Рулевая колонка на этой модели машины не регулируется, но за рулем водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя комфортно за счет функции регулировки положения сиденья. Можно изменить наклон спинки, отодвинуть или пододвинуть сиденье, имеется регулируемая поясничная поддержка. На заднем сиденье свободно могут уместиться три пассажира.