Logo Mazda В этом разделе публикуется информация об автомобилях Мазда. Здесь вы найдете подробные обзоры, тест-драйвы, краш-тесты, фото и технические характеристики автомобилей данного производителя. А так же цены и варианты комплектаций.

Восточная красавица, Mazda CX-5, несколько лет является предметом вожделения многочисленных поклонников по всему земному шару. За это время ей отдано множество престижных наград.

У себя на родине она была признана автомобилем года. В Париже получила престижный приз «Трофей внедорожника». В Великобритании стала лауреатом премии «Лучший кроссовер», опередив в этой категории конкурентов из BMW, AUDI, Mercedes и Nissan.

В конце прошлого года в Лос-Анджелесе была представлена обновленная Mazda 6 (Мазда 6) 2015-го модельного года. Автомобиль выпускается уже в третьем поколении, и текущие изменения можно отнести к рестайлингу.

История модели началась в 2002 году, когда на внутреннем рынке Японии дебютировало первое поколение «шестерки». Та машина была построена на общей платформе с Ford Mondeo, а появившееся в 2007-м году второе поколение имело уже полностью оригинальную основу.

Фото краш-теста Мазда СХ-5 2015

Краш-тест Мазда СХ-5 был проведен в 2012 году. Т.к. Мазда СХ-5 является всего лишь рестайлингом версии 2012-го года - данный тест справедлив и для автомобиля генерации 2015-го года.

Автомобиль был испытан по системе Euro NCAP. По результатам теста автомобилю был присвоен высший рейтинг безопасности - 5 звёзд.

Фото Краш-теста Мазда 6 2015

Краш тест дорестайлинговой Мазда 6 был проведен в 2013 году по системе Euro NCAP. По сути, Мазда 6 2015-го года всего лишь рестайлинг предыдущей генерации автомобиля (2013-го года), поэтому данный краш - тест справедлив и для автомобиля 2015-го года.

По результатам теста автомобилю был присвоен максимальный рейтинг безопасности - 5 звезд.

2014 Mazda 6 / Atenza
Общая оценка безопасности: 5 Звезд
Лобовое столкновение: 4 Звезды (Водитель: 5, пассажиры: 4)
Боковое столкновение: 5 звезд (Водитель: 5, пассажиры: 5)
Переворачивание: 4 Звезды
Риск опрокидывания: 10,3%

Водитель - критерий травмирования головы (HIC): 187
Пассажир - критерий травмирования головы (HIC): 309