Суперкар Audi R8 впервые был представлен публике на Парижском автосалоне в 2006 году и произвел впечатление. Фирменный внешний вид, в сочетании с отменными и мощными характеристиками, делали автомобиль потенциальным конкурентом куда более дорогим Ferrari и Lamborghini.

С конвейера первые автомобили этой марки сошли уже в 2007 году. Примечательно, что эта модель производится лишь на одном заводе – quattro GmbH, который расположен в немецком городе Неккарзульме.

Он – это Audi S3 седан, который признан лучшим компактным седаном по версии журнала «За рулем». А ему стоит верить, ведь уже на протяжении не одного десятилетия журнал пользуется популярностью среди российских (и не только) автомобилистов. А данное авто входит и в тройку лидеров в своей номинации, об чём свидетельствует шорт-лист, опубликованный организаторами премии «Автомобиль года в России».

Знакомство россиян с Audi S3 произошло весной прошлого года, а с начала текущего года уже осуществляются его продажи на территории страны.

Когда дело касается производства дорогих автомобилей высокого класса, покупатель всегда ждет чего-то особенного, некой изюминки. Многие ошибочно думают про Audi, как про что-то среднее между BMW и Mercedes. Если Mercedes – это комфорт, BMW – это драйв, то Audi – это технологии.

Компания Ауди еще под именем DKW стояла у истоков переднего привода. Еще один революционный шаг – внедрение системы quattro на легковых автомобилях для повышения устойчивости на высоких скоростях. Также специалисты из Audi первыми начали широко использовать алюминий для снижения веса автомобилей.

Может ли престижный кроссовер быть бюджетным? И если да, то как следует воспринимать подобный продукт? Шанс для большинства водителей среднего достатка заполучить желанный автомобиль премиум-сегмента или «пустое» железо с посредственной начинкой в корпусе от известного бренда?

Возможно, каждый выберет для себя наиболее предпочтительный вариант, конечно, если до этого не обратит внимания на бриллиант, увенчавший корону современного автопрома, – Audi Q5.

Дизайнеры и конструкторы не прекращают свои изыскания с конструкцией кузова. Брутальная конструкция концепта Вольво - внедорожника с двумя дверьми дает полет мысли и другим дизайнерам. Так, на состоявшейся выставке в Детройте мы видим концепт-купе Ауди на базе будущей модели Ауди All Road.

Не удивительно что машина лишилась двух дверей - кузов купе очень популярен в последнее время. К гордому и звучному названию All Road прибавляется модное Шутинг-Брейк.

Марка автомобилей Audi известна своей надежностью, практичностью и оригинальным дизайном практически всем автолюбителям мира. Их выпуск организован германской компанией Audi AG, входящей в концерн Volkswagen Group. История компании начинается в далеком 1909 году, с этого времени и пошел отсчет новой марки.

Шли годы, в течение которых фирма развивалась, выпуская более технологичные автомобили. В 1932 году несколько компаний в т. ч. Ауди создали новый концерн, его логотипом стал знак в виде 4-х соединенных между собой колец, символизирующих объединение этих предприятий. За прошедшие годы каждое из них прочно закрепилось в мировом авторынке в своем сегменте.

Гибриды есть у большинства марок, а электрокары выпускают даже китайцы (чуть ли не на базе Оки) и "люксовым" производителям нельзя падать на их фоне. В Ауди давно велись разработки машины на батарейках, так называемая серия eTron, но в серию они не выходили из-за малого пробега - всего в 215 км на одной заряде для суперкара R8. Этого хватит разве что Тони Старку, который особо долго по земле не передвигается.

А вот для обычных смертных вместимость батареек повысили и пробег на заряде теперь чуть более 400 км, что ж, достойно.