Logo kia В этом разделе публикуется информация об автомобилях марки Киа. Здесь вы найдете подробные обзоры, тест-драйвы, краш-тесты, фото и технические характеристики автомобилей данного производителя. А так же цены и варианты комплектаций.

Kia Cerato 2019 01

Для продаж в России в базе ОТТС Росстандарта появился автомобиль нового поколения – седан Kia Cerato. Ему присвоен внутренний код BD. Впервые машина была представлена на январском автосалоне в Детройте под названием Kia Forte. Под ним же стала продаваться в Америке. Через месяц она появилась на корейском рынке, но уже под именем Kia K3. И вот добралась до России, попутно трансформировавшись в Kia Cerato.

Kia Rio X Line, Photo № 1

Корпорация Киа выпустила в продажу на территории России новую модификацию Рио - Rio X-Line. Данный автомобиль выполнен в виде псевдо - кроссовера. Это хэтчбек с увеличенным клиренсом и высоким дорожным просветом.

KIA Stinger pokolenie 2018 goda. Photo № 1

Продажи 5-дверного обновленного KIA Stinger в Еврозоне стартовали уже с 1 января 2018 года. В самое ближайшее время этот автомобиль появится и в российских дилерских центрах.

Новинка обещает преподнести массу приятных сюрпризов за приемлемые деньги. Похоже, что разработчики KIA решили всерьез вступить в конкурентную борьбу с премиальными марками немецкого автопрома.

Picanto pokolenie 2017 goda. Photo 1

Обновленный «Киа» был представлен публике пару лет назад. От предшественника данная модель мало чем отличается, но все же «Пиканто» текущего, 2018-го модельного ряда, получил ряд своих особенностей.

KIA Rio pokolenie 2017 goda. Photo № 2

В 2017 году на российском рынке был представлен новый Kia Rio. Особенно данная новость была интересна в разрезе популярности этой модели у нас в стране. Ее любят и покупают, даже несмотря на средние технические данные.

kia soul 2017 1

Кто придумал называть KIA Soul микровэном, остаётся загадкой. Производитель относит эту модель к классу городских кроссоверов. Но и такую классификацию едва ли можно признать корректной.

Своим появлением машина обязана идеям специалистов по маркетингу, предположившим, что существует определённая группа людей, готовых пожертвовать дизайнерскими изысками ради функциональных возможностей техники.