Помнится, был такой анекдот:
Сидит на ветке ободранная птица, к ней подлетает другая и спрашивает: «Ты кто?»
Та отвечает: «Орел!»
Первая спрашивает: «А чего такой дохлый?»
Орел отвечает «Пил, курил, болел!»

Конечно, этот анекдот не совсем точно характеризует новый ТагАЗ Аквелла, но все же что-то в этом есть. Вообще, бюджетный спорткар – словосочетание, которое само по себе несколько настораживает. А если он, к тому же, целиком собран в России, настороженность заметно возрастает. Тем не менее, уже одно то, что именно Отечественное предприятие, пусть и в сотрудничестве с иностранными, берется за реализацию подобных проектов, вызывает чувство гордости.

Новый Tagaz C190, фото

Тагаз C190 - тест-драйв (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Tagaz C190 его владельцев.

Издавна принято считать, что у России свой, собственный путь развития, чего бы это не касалось: религии, политики, экономики. И, конечно же, это в полной мере относится к автомобильному рынку, о котором многие говорят с пренебрежением. Дескать, россиянам чужды модные современные «зеленые» технологии, что мы не приемлем приоритета практичных машин перед имиджевыми и т.д. Однако жизнь показывает, что мы в большинстве своем не так уж далеки от большинства своих более «автоцивилизованных» соседей.

Да, мы не так доверчивы, более осторожны, медлительны, но нам не чужды инновации и все то, в чем заключается здравый смысл. Примером тому может послужить выпуск множества прекрасных автомобилей, выпускаемых на территории нашей страны, в числе которых детище TaGAZ (Таганрогского автомобильного завода) - Tagaz C190.

Tagaz C10

В начале лета нынешнего года Таганрогский автозавод официально объявил о выходе на российский рынок нового бюджетного седана собственного производства. Коммерческое название автомобиля – TAGAZ С10. Скорее всего, данное заявление пресс-центра автозавода означает не более чем «финишную стадию старта», истоки которого уходят еще в 2008 год.

Облик таганрогского седана нельзя назвать на сто процентов российским. Это продукт совместной работы автоконцерна Jianghuai Automobile Co., Ltd (JAC) из Китая и конструкторского бюро одного из ветеранов среди сборочных производств иномарок на территории России.

За исходный материал конструкторами и дизайнерами был взят автомобиль JAC A138 Tojoy. Именно эта модель на всекитайской выставке достижений автомобилестроения была объявлена самой ожидаемой из новинок 2008 года.

Tagaz Road Partner

Tagaz Road Partner - технические характеристики и фотографии. Комплектации и цены Тагаз Роад Партнер. Отзывы о Тагаз Road Partner его владельцев.

В 1998 году, когда страна находилась в условиях тяжелейшего кризиса, в городе Таганроге запустили новый автомобильный завод. В его строительство инвестировали порядка 320 тысяч долларов. На заводе было установлено самое современное оборудование, и производители рассчитывали выпускать автомобили, которые могли бы свободно конкурировать на мировом автомобильном рынке.

А уже в 2001 году завод заключил соглашение с корейской автокомпанией Hyundai и в мае того же года с конвейера сошли первые Hyundai Accent. Эта модель сразу нашла себе поклонников среди российских автолюбителей. С 2004 года завод выпускает Hyundai Sonata. Интересно, что до 2008 года завод модернизировал и расширял производство, тесно сотрудничая с корейскими производителями. В настоящее время все детали для производства поступают непосредственно из Кореи, а на конвейере завода происходит непосредственная сборка под усиленным контролем высококлассных специалистов. Кстати, конвейер здесь уникальный и установлен не горизонтально, а вертикально, а расположен в четырехэтажном здании и смонтирован таким образом, что можно в любой момент провести демонтаж оборудования.

С 2008 года завод начал выпускать внедорожник Road Partner, который является практически точной копией SsangYong Musso, снятый в Корее с производства. Внедорожник, является стандартным в линейке автомобилей этого класса. Производители не особенно позаботились о внедрении чего-то уникального в новую модель, появившуюся на российском автомобильном рынке. Правда, стоит отметить, что двигатель и трансмиссия изготавливаются по лицензии известной немецкой компании Mercedes-Benz.

Фото Tagaz Tager

Большинство внедорожников, бегающих по российским дорогам, похожи на гламурных девиц! Они потрясающе красивы и великолепно смотрятся на светских раутах, но абсолютно не пригодны к суровым трудовым будням. Большинство, но не все! Детище таганрогского автозавода Tagaz Tager великолепно штурмует бездорожье и неплохо смотрится на городских улицах.

Неповторимый дизайн и высокая степень адаптивности к любым дорожным условиям, рамная конструкция и полный привод, неплохая развесовка по осям и относительно невысокая цена делают Tagaz Tager прекрасным вариантом для современных молодых людей. Он способен привлечь покупателей не только своей практичностью, но и внешним видом.