В этом году испанский концерн Сеат вывел на российский рынок очередную модель современного и вместительного автомобиля - SEAT Leon ST, универсал. По сравнению с предыдущими моделями, с трех - и пятидверным хечбеком, современный Leon ST «обзавелся» довольно внушительным багажником и широкой линейкой двигателей как бензиновых, так и дизельных.

Все модификации этого автомобиля выполнены на базе платформы MQB от VW групп. Использование особенностей конструкции именно этой платформы позволяет выпускать автомобили с колесной базой разной величины и с передним и с задним приводом.

Теперь явно заметно, что Фольксваген пытается вытянуть Сеат на новый уровень. Сначала мощные моторы, к совокупности общих технологий, а теперь и полный привод. Пока полный привод будет опциональным только для универсала Сеат Леон. В будущем будем ждать и других комбинаций испанской марки с четырьмя ведущими колесами.

А пока Леон в кузове вэгон будет разъезжать по Европе в самой приятной комплектации для нашей страны - механика, дизель, полный привод.

Всем известно, что концерн Фольксваген это и Ауди и Шкода и Ламборджини и еще множество марок, включая Сеат. Но посмотрите, у всех моделей есть преемственность - Ауди Q3, Шкода Йети и Тигуан. А Сеат? Нету. Гольф Вариант, Шкода Комби. А Сеат кем представлен в сегменте С-универсалов? Снова промашка.

Но этой несправедливости приходит конец. Сеат уже обжился универсалом - Leon ST.

Смотрится свежо и оригинально, в Испании, на родине Сеат будет спрос. Но остальные наверняка возьмут универсальную Шкоду Октавию Комби или же Гольф Вариант. Тем более что набор силовых агрегатов и платформа - едины.

Так уж сложилось, что автомобили марки Сеат в Европе воспринимаются как своего рода доступные собратья немецких автомобилей Volkswagen.

С чисто технической стороны так оно и есть, однако на деле горячая испанская кровь дизайнеров и инженеров компании часто доминируют над немецким педантизмом, рождая на свет совершенно удивительные сочетания.

Пожалуй, наиболее полно такой подход проявился в модели SEAT Leon, которая вот уже три поколения представляет собой испанскую версию хэтчбека Golf.

Seat Alhambra выпуска 2013 года стал вторым поколением минивэна и приобрел после рестайлинга современный дизайн экстерьера и интерьера. Благодаря впечатляющей динамике, мощному двигателю и высоким технологиям, каждый километр проведенный водителем за рулем семиместного Alhambra, подарит истинное наслаждение.

Свое название минивэн Alhambra получил в честь дворца Альхамбра, который находится в Испании, в городе Гранада. Первый раз в России в своем инновационном перевоплощении Сеат Альхамбра был представлен осенью 2012 года на Московском автосалоне.

Фото SEAT Аltea

Вхождение на российский рынок испанского автомобиля марки SEAT было достаточно сложным, так как отечественный автолюбитель, изрядно избалованный машинами немецкого и японского производства, не сумел сразу разглядеть все преимущества этого авто. К тому же, ошибки в политике продвижения SEAT на длительный срок отодвинули широкое знакомство российского потребителя с особенностями автомобиля. Только с третьей попытки марке удалось утвердиться на рынке.

Сегодня автомобили SEAT уверенно занимают нишу семейных авто и отличаются высокими функциональными возможностями и повседневным комфортом.

История испанского автопрома берет начало с 1919 года, когда итальянский автомобильный концерн FIAT открыл филиал в близь Барселоны. Первый автомобиль SEAT увидел свет в 1953 году. С 1982 компания активно сотрудничает с концерном Volkswagen Group. Постепенно, к 1990 году концерн становится владельцем SEAT. Сегодня SEAT входит в состав Audi Brand Group.

Компактвен SEAT Altea, созданный на платформе А5 (PQ35) от концерна Volkswagen, выпускается компанией с 2004 года. Это очень удобный, вместительный, с великолепными ходовыми характеристиками пятиместный автомобиль, предназначенный для семейного использования.

Фото SEAT Leon

Seat Leon - фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Сеат Леон его владельцев.

SEAT Leon – хэтчбэк, выпускаемый испанским автоконцерном SEAT, начиная с 1999 года. В настоящее время существует два поколения SEAT: первое – с 1999 по 2005 г.; второе – с 2005 г. по настоящее время.

SEAT Leon второго поколения – это переднеприводный пятидверный компактный хэтчбэк класса «С», который впервые был представлен на автошоу в Барселоне в 2005 году, а уже в 2006 появился в нашей стране. Он сконструирован на платформе VW Golf, который считается прародителем этого автомобиля и во многом обусловил его общую концепцию. Гамма двигателей включает в себя пять вариантов – один дизельный и четыре бензиновых. В самой простой версии SEAT Leon оснащен бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра, выдавая 102 л.с.

Большей мощностью отличаются автомобили, укомплектованные двигателем 2,0 FCI, TDI, TFCI, агрегируемые с шестиступенчатыми АКПП и МКПП. Так, например, модель 2,0 TFCI FR AT может разогнаться до 229 км/ч и выдает 200 л.с. Автомобиль оснащен специальным спортивным режимом, позволяющим достигать максимальных скоростей. Расход топлива варьируется в зависимости от скорости и интенсивности движения: при езде на 6-й передаче на скорости 100 км/ч расход составляет примерно 5,5 л, в нормальном режиме по трассе – 8 л, по пробкам – 10,5 л.