Фото Tagaz Tager

Большинство внедорожников, бегающих по российским дорогам, похожи на гламурных девиц! Они потрясающе красивы и великолепно смотрятся на светских раутах, но абсолютно не пригодны к суровым трудовым будням. Большинство, но не все! Детище таганрогского автозавода Tagaz Tager великолепно штурмует бездорожье и неплохо смотрится на городских улицах.

Неповторимый дизайн и высокая степень адаптивности к любым дорожным условиям, рамная конструкция и полный привод, неплохая развесовка по осям и относительно невысокая цена делают Tagaz Tager прекрасным вариантом для современных молодых людей. Он способен привлечь покупателей не только своей практичностью, но и внешним видом.

Пытаясь найти свое место в популярном сегменте компактных внедорожников, специалисты Таганрогского автомобильного завода не стали изобретать велосипед. Они просто взяли и приобрели права на выпуск одного из корейских автомобилей. В качестве донора они использовали уже завоевавший популярность Ssang Yong Korando. Однако, в условиях контракта было запрещено использовать название корейской торговой марки. Для того, чтобы придумать название новому внедорожнику, российские производители пошли по корейскому пути.

Следует пояснить, что слово «Korando» состоит из нескольких начальных букв слов «KORea cAN DO» (Корея может это), довольно не двусмысленно намекающих, что этой стране под силу вполне приличные внедорожники. Сегодняшнее положение дел в корейском автопроме достаточное тому подтверждение. По аналогии с предыдущим названием, Korando российской сборки получил название Tager, что в переводе в переводе с английского, скорее всего, означает «Тагазовец» (типа Danc-er, Work-er, Tag-er).

Внешне это все тот же Korando KJ, с которого у компании Ssang Yong началось победоносное шествие по всему миру. Частозубая решетка радиатора со слегка вытаращенными круглыми фарами продолжена прозрачными линиями «поворотников», из-за чего внедорожник выглядит упрямо и целеустремленно. Боевой задор подчеркнут 16-дюймовыми колесными дисками, фактурными боковыми юбками, окрашенными в тон бампера.

Фото автомобиля Тагер

Автомобиль выпускается в трех- и пятидверном исполнении. В базовом оснащении две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема и кожаный салон. Tagaz Tager практически не имеет ориентальных и футуристических ноток в дизайне. Но, несмотря на это, внедорожник весьма эффектен и по-своему экспрессивен. Его трудно не заметить в дорожном потоке, но еще труднее остаться равнодушным к бесхитростному удобству, которое предлагает этот гостеприимный автомобиль.

Посадка в салон удобна. Порог, закрытый пластиковыми накладками, хотя и широкий, но абсолютно не мешает. Регулировки сидений, традиционно по-азиатски небольшие, а рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Внутри машины просторно, нареканий по эргономике практически нет. Интерьер, хоть и несколько устаревший, но довольно привлекательный. Tagaz Tager очень выигрывает от качественных материалов для внутренней отделки. Органы управления расположены в удобных местах и находятся всегда под рукой. Обзорность с места водителя можно признать неплохой, за исключением заднего вида, который несколько перекрывают подголовники задних сидений и верхушка кожуха запасного колеса, закрепленного на задней двери.

Для пассажиров заднего ряда простора намного больше, чем можно представить, глядя на компактный облик машины. Единственное нарекание может вызвать неудобство посадки, но и то это касается лишь трехдверного варианта. Для увеличения комфорта можно изменить наклон спинки, состоящей из двух неравных частей (соотношение 40\60) и откинуть подлокотник. К сожалению, красотой природы с заднего ряда можно любоваться лишь в теплое время года, с наступлением морозов окна задних пассажирских дверей нередко порываются наледью, с которой штатная климатическая установка не всегда справляется.

Дверь багажного отделения откидывается в сторону, что довольно-таки удобно, но сам багажник невелик, всего 350 литров. При сложенных задних спинках объем увеличивается почти в четверо, до 1200 литров, но все равно для того, чтобы перевозить объемные вещи его недостаточно.

Вся техническая начинка у Tager родом из Штутгарта: лицензионные мерседесовские мосты, коробка передач и двигатели практически не вызывают нареканий. Двигатели особым аппетитом не отличаются, по сравнению с другими внедорожниками Tagaz Tager можно считать малолитражкой. Средний расход топлива не выходит за рамки 11 литров на сотню, а полной заправки (70 литров) даже на бездорожье гарантированно хватает на 600 км.

Тема внедорожников в России будет всегда актуальна. Но, покупая именитый внедорожник, будущий автовладелец переплачивает, как минимум в три раза. Из этого ценового превосходства почти половина приходится на бренд, треть за технические навороты и лишь малая часть идет за внедорожные качества. Поэтому выбирая внедорожник, наверное, есть смысл присмотреться к Tagaz Tager, цена на который находится в диапазоне от 520 000 до 679 000 рублей. Tagaz Tager – автомобиль, способный при правильном уходе прослужить долгие годы.

Отзывы

Комментарии  

+2 # Антоха 24.09.2011 19:46
За грибами на таком не плохо бы, ;-) но по улицам города, я бы лучше ездил на "гламурных девицах" :D .
+2 # Валерий 26.09.2011 09:58
Очень неплохая машинка 8) . Правда дизайн несколько спорный, а по техническому оснащению - супер!