Когда дело касается производства дорогих автомобилей высокого класса, покупатель всегда ждет чего-то особенного, некой изюминки. Многие ошибочно думают про Audi, как про что-то среднее между BMW и Mercedes. Если Mercedes – это комфорт, BMW – это драйв, то Audi – это технологии.

Компания Ауди еще под именем DKW стояла у истоков переднего привода. Еще один революционный шаг – внедрение системы quattro на легковых автомобилях для повышения устойчивости на высоких скоростях. Также специалисты из Audi первыми начали широко использовать алюминий для снижения веса автомобилей.

Audi A6 Allroad, первые фото

Разные этносы характеризуются различным уровнем эмоциональности, темпераментом. Южане более откровенны в проявлении чувств, нередко подвержены сиюминутному настроению, вдохновенным порывам. Чем ближе к северу, тем сдержанней люди проявляют свои эмоции (говорим о Европе).

Особенности этнической ментальности бывают заметными не только в литературе и искусстве, но и во всех жизненных проявлениях, особенно творческих.

Автомобилестроение, безусловно, требует творческого подхода (и не только с точки зрения дизайна). Audi A6 Allroad – характерный пример нордической романтики, выраженной столь выверенными, продуманными, скупыми (с точки зрения внешних проявлений) средствами, что выглядит он, как образец, скорее прагматизма, нежели романтизма.

Audi A6

В 1994 году автомобиль Ауди 100 подвергся рестайлингу и с этого момента все модели фирмы Ауди стали выпускаться под литерой «А». Новичка назвали Ауди А6. В результате доработок немного изменилась форма капота и багажника. В линейке двигателей также произошли изменения: прекратился выпуск силовых агрегатов объемом 2,3 и 2,4 литра, взамен на обновленный автомобиль ставились новые — бензиновый 1,8 литра (125 л.с.) и дизельный 1,9 ТD (90 л.с.). Все остальное новичку досталось от предшественника — Ауди 100.

Так продолжалось до 1997 года, когда публике была представлена А6 второго поколения. Теперь это был типичный представитель бизнес-класса. Дизайнеры фирмы Ауди потрудились на славу, придав новой модели хоть и спорный по тем временам, но шикарный дизайн. На высочайшем уровне было качество изготовления и подгонки деталей кузова, кроме того, двусторонняя оцинковка поверхностей позволила фирме давать гарантию на 12 лет от сквозной коррозии. Этот факт повлиял не только на качество автомобиля, но и внес положительную моральную нотку, что сказалось в свою очередь на объемах продаж.

Достойной была и отделка автомобиля внутри: высокое качество материалов, деревянные вставки, большое количество опций. Новые двигатели V6 объемом 2,6 литра с пятью клапанами на цилиндр и объемом 2,7 литра с двумя турбинами придавали достаточно резвую динамику этому далеко не легкому автомобилю. Трансмиссии предлагались на выбор: механическая, автоматическая, а также 4-х и 5-ти ступенчатые Tiptronic и вариатор Multitronic.