Нисан Жук – это весьма компактный кроссовер от японского автопроизводителя. Иногда его позиционируют как хэтчбек.

Nissan Juke – автомобиль с насыщенной историей и с самыми разношерстными отзывами. Разберемся, в чем же кроются причины популярности данной модели.

Впервые Juke появился в 2010 году. Женевский автосалон воспринял данный автомобиль крайне неоднозначно. Машина позаимствовала платформу от младшей модели Ниссана – от Nissan Micra.

До 2014 года автомобиль продавался все успешнее с каждым годом. Причины популярности непонятны – Жук становился все популярнее у модников, девушек и любителей выделиться.

Можно сказать, что смелые решения в дизайне сыграли на руку Ниссану – автомобиль стал самым продаваемым во всем модельном ряду, после ультра - популярного Нисан Кашкай.

В компании Nissan проводили множество маркетинговых исследований перед обновлением Жука в 2014 году. Оказалось, что почти все покупатели данного авто – это совершенно новая клиентская база, которая не то что не являлись владельцами других Ниссанов, а для большинства из них это был первый автомобиль.

В основном, его покупали для городского использования девушками. Изредка приобретали автомобиль молодые парни.

Juke никак и никем не позиционируется как семейный и деловой кроссовер. Да что там, даже компактным кроссовером его можно назвать с натяжкой.

Опираясь на подобную концепцию, в 2014 году компания решила провести рестайлинг модели. Второе поколение выпускать не имело смысла. Зачем сильно менять то, что и так популярно? Все что требовалось – это освежить внешний вид, салон и расширить ассортимент модификаций, двигателей.

Этим создатели и ограничились. Стал ли Нисан Жук 2016, обновленный в далёком 2014-м году, ощущаться по-новому и что в нем изменилось? Об этом читайте далее.

Обновления экстерьера

В кузовной части изменений не произошло. Все нововведения пришлись на расцветку, оптику и вставки на бамперах.  Этого оказалось достаточно для того, чтобы автомобиль заиграл новыми красками.

Дизайнеры приняли решение о введении расширенной цветовой гаммы. Она представляет собой двухцветное решение для кузова по выбору. Например, черный кузов сопровождается желто-золотыми вставками на бамперах, боковые зеркала такого же цвета и элементы колес. Слегка изменилась форма бамперов и радиаторной решетки.

Этого достаточно – Juke до сих пор выглядит необычно и экстравагантно. В Nissan всего лишь немного обновили его «лицо», дабы придать стиль и общий вектор всего модельного ряда.

Что изменилось в салоне?

Абсолютно ничего. Естественно, добавилась возможность выбирать цветовые решения под стиль окраски кузова. Но на этом все. Вероятно, создателям нужно было позаботиться об обновлении передней панели, ведь она выглядит крайне блекло и слабо на фоне свежего дизайна кузова.

По эргономике сказать особо нечего. Все элементы управления удобно расположены, панель приборов информативная и хорошо читается.

Места в салоне по-прежнему катастрофически мало. Оно и понятно – габариты и колесная база автомобиля остались дорестайлинговыми. Сзади сидеть также не удобно.

Можно отметить положительный момент – японцы постарались над багажником. Сделать его практичным не вышло, но объем увеличили на целых 100 литров. К тому же, задние сиденья стали складываться на одном уровне с полом багажника.

Как эти нововведения использовать на деле – непонятно, но за старания можно похвалить. Одним словом, Juke – все тот же автомобиль для двоих или даже одного водителя. Ведь самое главное нововведение ждет владельца под капотом.

Технические характеристики

Если не считать версию Nismo, Нисан Жук 2016 предлагается с 5 разными по мощности и объему двигателями. Самый слабый – 1.5 литра и на 90 л.с. Самый мощный – 1.6 - литровый и 190 - сильный агрегат.

Автомобиль может оснащаться передним или полным приводом.

Трансмиссия автомобиля может быть либо механическая, либо автомат, либо вариатор. Расход бензина не превышает 8 литров на 100 километров даже на самой мощной модификации.

Устойчивость и поведение на дорогое заметно выросло, по сравнению с версией 2010 года. Все благодаря профессиональной переработке подвески. Теперь Nissan Juke управляется гораздо приятнее и отзывчивее. Но по-прежнему, полностью свой потенциал автомобиль раскрывается в Nismo-варианте, который могут позволить себе далеко не все.

Цена

В базовом варианте кроссовер стоит от 750 тысяч рублей (с 1.6-литровым двигателем). В самой богатой комплектации, с полным «фаршем», стоимость авто составляет не менее 1 миллиона 300 тысяч рублей. Цены приведены с ориентированием на нынешний выпуск – на Nissan Juke 2016 (с 2014 года автомобиль не обновлялся).

Есть деньги – купите Жука своей девушке

Если нет денег – не обращайте внимания в сторону Juke. Если вы любите эгоистичные и самостоятельные поездки, вам придется по душе Juke Nismo, от вождения которого вы сможете получить море удовольствия.

Если вы выбираете автомобиль своей девушке, то Жук – это идеальный вариант. В остальных случаях (семья, дача, деловые поездки, путешествия с друзьями и так далее) он вам не подойдет.

Nissan Juke – автомобиль для настроения. Это не рабочая лошадка и не повседневная серая «телега» для поездок на работу. Всем внешним видом кроссовер кричит о том, что он хочет внимания и удивленных взглядов. 

Отзывы

Обзоры и тесты