Японцы отлично умеют запутать новый модельный ряд. Дать новое имя уходящему поколению, обозначить по-разному кузова одной модели – это для них дело привычное. Вот и с новым Nissan Sentra без пол-литра не разобраться.

В Японии этот седан известен под именем Sunny, в Сингапуре и Китае автомобиль называется Sylphy, австралийцы называют его Pulsar, россиянам же досталась американская версия Sentra. Данная модель является логическим продолжением Nissan Tilda, которая морально и физически устарела, так и не успев завоевать российский рынок.

Как показывает статистика – наибольшую прибыль автопроизводителям приносят автомобили С-класса средней ценовой категории, так как на них приходят основная доля продаж. Японский Ниссан на отечественном рынке в данном сегменте существенно просел, времена Премьеры прошли, конкуренты стали как никогда сильны. А единственная Альмера выглядит при усредненных характеристиках неважно, как авто из прошлого.

По большому счету Ниссан отвлекся: необходимо было обновить Кашкай и Теану, при этом без шанса на ошибку. И вот теперь пришел черед доступного седана. Для мировых продаж этот автомобиль уже не новый, а лишь только обновленный, а вот для рынка РФ это открытие.