Volkswagen Touran 2016. Обзор
Женевское автошоу уже закрыло свои павильоны, поэтому можно подводить его итоги. Среди многочисленных новинок запомнился компактвэн Volkswagen Touran, который получил очередную генерацию. Автомобиль стал более технологичным, но не растерял потрясающую вместительность и скромные «аппетиты».
При постройке машины использовали ставшую популярной модульную платформу MQB. Благодаря такой основе, в Touran увеличилось внутреннее пространство, а общая масса стала немного меньше (– 62 кг). Так, база автомобиля «выросла» на 113 мм, а его длина стала больше на 130 мм.
При таких изменениях конструкторам удалось добиться 1 040-литрового багажника. Более того, если сложить кресла второго ряда, то получатся невероятные 1980 литров. Чтобы можно было удовлетворить большее число клиентов, машина будет построена с двумя и тремя рядами кресел.
Производитель предложил для модели шесть силовых установок. Среди них есть три дизельных двигателя, отдача которых составляет 110, 150 и 190 л.с., и бензиновые агрегаты с показателями 110, 150 и 180 л.с. Все моторы оснащены турбонаддувом!
Для компактвэна предусмотрены две трансмиссии: механическая КПП и «автомат» DSG, имеющий двойное сцепление.
В плане оснащения Touran стал чуть ли не образцом для подражания. Головная оптика новинки получила светодиодную "начинку", а климат-контроль Pure Air Climatronic стал трехзонным и обзавелся системой фильтрации воздуха. Также появилась новая мультимедийная система, поддерживающая популярные приложения Android Auto, MirrorLink и т.д.
«На «борту» автомобиля установили множество электронных систем. Здесь имеются аварийное торможение Multicollision Brake, контроль дистанции до впереди идущей машины Front Assist, помощники при смене ряда (Side Assist) и при использовании прицепа (Trailer Assist). Это далеко неполный перечень полезных «фишек»!
Инженеры Volkswagen оснастили свое детище пятью режимами вождения, один из которых является опцией. Можно выбрать один из вариантов (Eco, Sport, Normal, Individual или опционный Comfort) и двигаться в наиболее удобном ритме.
Также специалисты отмечают исчезновение классического «ручника». Его место занял полностью электронный аналог.
Комментарии