Volkswagen Touareg 2015. Обзор
Первые модели Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) сошли со стапелей заводов концерна Фольксваген в 2002 году и вызвали большой интерес как простых автолюбителей, так и экспертов.
Пятидверный кроссовер с незаурядной напористой внешностью резко выделялся из семейства бренда Фольксваген и пришёлся по душе многим европейцам. А благодаря запуску в 2009 году завода Фольксваген в Калуге машина этой марки стала популярной и среди россиян.
В течение всех лет, пока выпускается Volkswagen Touareg, он неоднократно обновлялся. Немцы из всех народов, населяющих европейский континент, отличаются изрядной педантичностью. Коснулось это и Туарегов. За всю свою историю автомобиль подвергался изменениям с завидной регулярностью — один раз в четыре года.
Так, в 2006-м его дизайн стал немного более агрессивным, что добавило популярности у молодых водителей. В Тауреге 2010-го года конструкторы увеличили длину кузова, расширили линейку моторов и изменили трансмиссию, что позволило заявить о появлении второго поколения Туарегов.
Наконец в 2014 году, при последнем рестайлинге автомобиль получил обновлённую головную оптику, более массивную радиаторную решётку и задние фонари с изменённым рисунком. Поклонники бренда нервно ожидают 2018-го — что предложит автопроизводитель спустя очередные четыре года?
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2015
Параметры обновленного кроссовера нельзя назвать выдающимися, но конструкторы и не ставили перед собой задачу создания прорывного автомобиля. Требовалась надёжная вместительная машина, удобная в вождении и безопасная. И данная цель была достигнута. Последний рестайлинг, прошедший в 2014 году, практически не изменил технических характеристик. Разве что незначительно уменьшился расход топлива за счёт улучшения аэродинамики.
Двигатель
В расширенную линейку двигателей нового Таурега входят следующие модели:
• две дизельные (3 л, 204 и 240 л.с.) и одна бензиновая (3,6 л, 280 л.с.) «шестёрки»;
• дизельная «восьмёрка» с объёмом цилиндров 4,2 л и мощностью 340 л.с.;
• «гибрид», объёмом 3 л и мощностью 330 л.с. (бензиновая «шестёрка», агрегатированная с электродвигателем в 47 л.с.).
Средний расход топлива находится в интервале от 8,2 до 11,4 литра на 100 км. В зависимости от комплектации машина разгоняется до сотни за за время от 6 до 8 секунд, что для автомобиля массой в 2 тонны является очень хорошим показателем. Но «слабым» местом всех моторов, судя по отзывам владельцев, признаётся газораспределительный механизм, который нередко выходит из строя ещё до пробега первых ста тысяч километров.
Трансмиссия
Отличительной особенностью Touareg 2015 является оснащение 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Повысилась эффективность работы мотора, но никуда не делся и главный недостаток автоматов – низкое быстродействие. Впрочем, это не сильно влияет на общее впечатление от автомобиля. Коробка оснащается специальной внедорожной системой Terrain Tech - понижающая передача в сочетании с блокировкой центрального и заднего дифференциалов.
Подвеска
Фольксваген Таурег 2015 является автомобилем с полным приводом и оснащается пневматической подвеской. Базовый клиренс составляет 220 мм, но использование пневматики позволяет подстраивать подвеску под конкретные условия вождения, увеличивая дорожный просвет до 300 мм.
Запускать этот процесс можно прямо из салона, с помощью клавиш на консоли управления. Сжатый воздух, необходимый для управления подвеской, постоянно подкачивается компрессором в специальный баллон, и, таким образом, система всегда готова к работе.
По управляемости автомобиль подобен всем полноприводным машинам.
Подвеска оснащается системой стабилизации ESP. Благодаря её наличию автомобиль не только уверенно идёт по прямой, но и легко проходит повороты. Если при каких-то обстоятельствах автотранспортное средство и срывается в занос, то водитель может без труда вернуть контроль.
Кузов
Длина кузова составляет 4,97 метра в длину и 1,94 метра — в ширину. Автомобиль на дороге выглядит внушительно и заставляет «соседей» невольно тесниться. Вместе с тем солидные габариты не ухудшают управляемости. Одно из преимуществ объемного кузова заключается в возможности увеличения багажного отделения до 1600 литров. Важное достоинство автомобиля, которое оценят россияне, – полная оцинковка кузова.
Салон
Как и в автомобилях прежних лет, в Таурег 2015-го года салон продуман как для водителя, так и пассажиров. Посадка удобная и просторная. Отделочные материалы мягкие и приятные на ощупь. Для повышения эстетики в отделку салона частично введены деревянные элементы, облагораживающие интерьер. По заказу салон отделывается кожей.
Небольшим изменениям подверглась приборная панель. Подсветка теперь не красная, а белая, что является более верным решением с точки зрения эргономики. На центральной консоли традиционно размещается селектор управления трансмиссией, два глубоких подстаканника, а сверху консоль венчает большой дисплей системы мультимедиа. Задние кресла складываемые.
Комплектации и цены
Фольксваген Таурег 2015-го года уже продается в салонах. Очевидно, что стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации, а в регионах определяется ещё и «аппетитами» дилеров, а также их маркетинговой политикой.
Официальная цена базовой модификации с рейлингами и противоугонной сигнализацией составляет 2,55 млн. руб. Модель, оснащённая инновационным «гибридом», оценивается производителем дороже – 4,27 млн. руб. В отличие от базовой версии «гибридный» автомобиль оснащается системой динамического управления дальним освещением и радионавигатором «RNS 850».
Резюме
Покупая Volkswagen Touareg 2015, следует понимать, что этому автомобилю разрешается немного больше, чем обычному паркетнику, но это всё же он не экстремал. Его максимум – это движение по размытым паводком просёлкам на дачу, пикник, рыбалку.
Комментарии