Очередной этап эволюции. Volkswagen Passat Alltrack 2012
История автомобиля Volkswagen Passat берет свое начало с 1973 года. Тогда была представлена его первая версия Volkswagen Passat Typ32. На то время эта модель по праву считалась самой современной в своем классе. Она была идентична Ауди-80, которая увидела свет годом ранее. Но все-таки в этом авто присутствовали свои особенности. Постепенно эволюционируя, это авто прошло несколько поколений (от B1-B6 до Volkswagen Passat СС).
Следует отметить, что как и многие другие модели этого производителя, «Пассат» снискал огромную популярность среди автолюбителей. Многие поклонники этого авто с течением времени просто меняют более старую модификацию на новую. На другие марки даже при этом не смотря. В 2011 году разработчиками была представлена вседорожная версия данной модели Volkswagen Passat Alltrack, продажи которой стартовали в 2012 году.
К слову, для жителей России доступна только одна комплектация рассматриваемого автомобиля. На этом рынке представлен полноприводный вариант с 2-литровой бензиновой силовой установкой мощностью в 210 лошадиных сил.
Внешний вид автомобиля
Следует отметить, что Alltrack выпускается в кузове универсал. Внешний вид автомобиля, по сравнению с предыдущей модификацией, глобальных изменений не претерпел. Но все же наблюдается некоторое сужение радиаторной решетки, которая теперь не кажется массивной, и сужение передних фар. От этого автомобиль кажется ниже (но это только визуальный эффект). В глаза сразу бросаются металлические элементы спереди (снизу бампера), над порогами, а также выглядывающая из-под заднего бампера выхлопная труба.
Стоит уделить отдельно внимание подвеске. Если проанализировать параметры подвески, то несложно понять, что этот автомобиль заменить кроссовер не может. Но в тоже время он способен оставить далеко позади обычный автомобиль. Клиренс Alltrack составляет 165 мм (что всего на 35 меньше чем у Тигуана).
Подвеска Volkswagen Passat Alltrack универсал - настраиваемая. Она имеет три режима - Normal, Sport и Comfort. Следует отметить, что для такого автомобиля режим «Спорт» является лишним. Дело в том, что в этом режиме подвеска характеризуется чрезвычайной жесткостью. Мало кому придется по вкусу езда, когда малейшее препятствие на дороге жестко отдается в кузов автомобиля. Также стоит отметить, что многие элементы подвески этой модели, по сложившейся традиции, изготовлены из алюминия. Вообще, при разработке автомобиля, позиционирующегося как покорителя бездорожья, следовало бы подумать о другом материале. Так как при интенсивной езде по бездорожью эти детали могут выйти из строя достаточно быстро (а под гарантию разбитые алюминиевые элементы подвески не попадают).
Ходовые качества Volkswagen Passat Alltrack
Что касается ходовых качеств автомобиля, то здесь, в принципе, придраться не к чему. Alltrack оснащается роботизиронной коробкой передач DSG. Она представляет собой некий гибрид МКПП и «автомата». Водитель вроде бы и переключает самостоятельно передачи, но все равно весь процесс полностью контролируется многочисленными электронными системами. За все время эксплуатации на других моделях и модификациях этого производителя коробки DSG (имеющие, кстати 2 сцепления), зарекомендовали себя в общем-то не плохо. Проблем владельцам они не причиняют. Но вот в случае выхода из строя, найти в нашей стране качественный сервис, который бы взялся за починку такой КПП, будет достаточно проблематично.
Что касается тормозов, то они могут придтись по вкусу не каждому водителю. Свободный ход педали тормоза слегка великоват. Так что первое время к нему придется немного привыкнуть и поволноваться при езде по городу.
Про двигатель
Отличительной особенностью 2-литрового мотора, устанавливаемого на рассматриваемый автомобиль, является наличие цепи ГРМ вместо ремня. Это обеспечивает больший ресурс службы привода. Также нелишним будет упомянуть и про фазовращатели, которые неплохо зарекомендовали себя на последних моделях двигателей, устанавливающихся на Audi.
Создатели Volkswagen Passat Alltrack универсал утверждают, что автомобиль способен экономить топливо, и обеспечить небольшой расход топлива. Это обеспечивается и за счет использования системы «Старт/ стоп». Как только автомобиль приближается к светофору, водитель выключает сцепление и отпускает педаль газа (в случае с DSG достаточно просто нажать на тормоз), двигатель автоматически выключается, о чем сообщает соответствующая индикация на приборной панели. После того, как будет отпущена педаль тормоза, или выжато сцепление, двигатель автоматически запускается. У некоторых такая система может вызвать настороженность. Ведь как известно, наиболее серьезные нагрузки двигатель переносит именно в момент пуска. А благодаря этой системе их частота значительно увеличивается. Но производители утверждают, что это в данном авто это не приносит никакого вреда силовой установке.
Интерьер автомобиля
Отделка салона автомобиля выполнена с должным качеством. В принципе, ничего нового разработчики сюда не внесли. Тем, кто знаком с предыдущей модификацией этого автомобиля, салон покажется знакомым. Следует отметить вместительность багажника Alltrack. Здесь объем несколько больше чем у аналогичной этой модели Audi Allroad.
Что касается стоимости рассматриваемой модели, то она установлена в пределах 1,5 млн. рублей. В если учесть, что цена на Tiguan тоже находится в районе этой отметки, то при выборе автомобиля для покорения бездорожья придется подумать и взвесить все «за» и «против».
Комментарии