Золотая середина: Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)
Фольксваген Джетта - тест-драйв (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Volkswagen Jetta его владельцев.
Volkswagen начал выпуск Джетты еще в 1979 году. И, судя по неугасающей популярности линейки, она стала настоящей удачей для разработчиков. Volkswagen Jetta – седан, кузов которого по габаритам превосходит модели Golf, но слегка уступает Пассатам. За время, прошедшее с премьеры линейки, Джетта претерпела внушительные изменения. Последняя версия этого представителя семейства автомобилей Фольксваген, представленная миру в 2010, в России появилась к середине сентября 2011 года.
Новинку вполне можно отнести к одной из самых дорогих представительниц автомобилей класса «гольф». Однако не следует забывать, что последняя версия Джетты шагнула далеко вперед, и ее можно относить к этому классу лишь с огромной натяжкой – теперь она даже длиннее третьей БМВ, а что касается ширины кузова, то здесь Jetta «проигрывает» «Бумеру» менее 4 см. Да и аналогий с родственником - Гольфом - больше не наблюдается – все кузовные детали теперь разработаны специально для Джетты, а комплектация-минимум намного шикарнее: кондиционер, четырехдинамиковая аудиосистема для CD и MP3, наличие бортового компьютера, подогрев сидений первого ряда, электропривод регулировки зеркал и стеклоподъемников.
Комплектации и цены на Volkswagen Jetta 2013 в России
К нам в страну последняя версия этой линейки пришла с 1.4 TSI-двигателем на 150 л.с.. Стоимость, оснащенной механикой, Джетты нового поколения начинается с 784 000 рублей, с установленным DSG – с 866 000. В октябре россияне получили возможность приобретения более доступной по цене модели, с двигателем на 122 л.с.. На начало 2012 запланирована поставка на российский рынок модификации Джетты, оснащенной «атмосферником» на 102 л.с. (кстати, стоить она будет от 650 00 рублей).
Следует отметить, что Volkswagen Jetta нового поколения, произведенные для Штатов, сильно отличаются от моделей для Европы. И если другие автопроизводители обычно ориентируют свои модели на азиатский рынок или для так называемых развивающихся стран, снижая при этом стоимость, то и Фольксваген не остался в стороне от такой тенденции. Однако в Россию поставляется именно европейская версия, более высокоуровневая. Основное отличие таких Джетт от Штатовских – отсутствие фиксированной комплектации (европейцы получили возможность, в отличие от американцев, подбирать оснащение автомобиля по своим вкусам).
Характеристики Фольксваген Джетта
Итак, вернемся к размерам этой модели. Увеличение габаритной длины дало возможность пассажирам Джетты чувствовать себя почти так же комфортно, как и в Volkswagen Passat – здесь тоже достаточно пространства для ног. Однако чуть зауженный салон делает размещение одновременно трех пассажиров сзади проблематичным – им будет довольно тесно. Да и эргономичным из всех кресел является, по сути, только водительское. Приличный размер багажника (510 литров) можно отнести к плюсам модели, а вот узость проема – чувствительный минус.
Интерьер салона тоже не оставляет впечатление о более высоком уровне, чем у стандартного Гольфа – в отделке превалирует жесткий пластик, за исключением сидений, конечно. Сами разработчики поясняют это тем, что опциональность Джетты намеренно уменьшена в сравнении с Пассатом. Иными словами, базовая комплектация Volkswagen Jetta подходит, скорее, под уровень гольф - класса. Отличными от гольфовского стиля являются, разве что, приборная панель (в ней нет пресловутых «колодцев» -углублений), воздуховоды и дверные ручки.
Что касается мощности 1,2 литрового двигателя, то в городских условиях отличий от турбонаддувного 1,6 - литрового практически не ощущается. Самый простой из всех установленных на последнюю модификацию линейки моторов позволяет развивать максимум 190 км/ч, а это весьма неплохой показатель. При передвижении по автобанам слегка расстраивают не слишком бодрые реакции на газ, однако запаса тяги вполне хватает для совершения обгонов.
Основное преимущество моторов Джетты нового поколения – экономичность. Это весомый аргумент для отечественных автолюбителей. Уровень расхода топлива у этой модели даже ниже, чем у компактного Volkswagen Golf: 5,7 литров у обычной модификации и 5,2 литра у моделей со «старт-стоп». Такой расход для автомобилей подобного класса можно считать рекордно низким.
Разработчики часто упоминают, что новое поколение Jetta имеет спортивные «наклонности». Однако практика эксплуатации это не подтверждает: самый лучший показатель разгона всего 9,5 секунд, а это вполне среднее время для автомобиля такого уровня. Возможностью же поддерживать постоянную высокую скорость передвижения Джетта обязана скорее не мотору, а отлично проработанным системам – чувствительному рулю и идеальному управлению. К тому же европейская модификация оснащена многорычажной задней подвеской, более актуальной для наших дорог, чем скручивающаяся балка в американской версии автомобиля.
Комментарии