Volkswagen Golf VII. Версия 2013-го года
История этого автомобиля начинается в городе Вольфсбург. Вольфсбург – город-завод, он был основан самим Адольфом Гитлером специально для работников автомобильного завода и изначально имел другое название: «Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен».
Именно там, в 1974-м году жителям Германии был представлен принципиально новый для того времени автомобиль – Golf I. Он стал преемником широко известного «Жука» и сразу сформировал рынок среднего класса автомобилей.
Передний привод тогда был редкостью, поэтому разнообразие двигателей, комплектация МКПП и АКПП, плюс выбор кузовов (хэтчбек с тремя и пятью дверями, седан «Jetta» и кабриолет) сделали «Гольф» машиной мечты многих европейцев.
Но на достигнутом разработчики не остановились и выпустили спортивную версию Golf GTI, совместив в ней динамику спортивного автомобиля и стоимость малолитражки. Тогда то и зашкалила популярность «Гольфа», еще бы, ведь он имел 110 лошадиных сил и разгонялся до 100 км/ч всего за 9,1с! Он рвал восьмицилиндровый Mercedes Benz, который стоил гораздо дороже!
Golf II был более ярким представителем своего семейства и выпускался до 1992 года. В этом самом году был запущен в производство Golf III. Тем не менее, второй «Гольф» по-прежнему пользовался спросом.
Дизайн Golf III сильно отличался от первых двух моделей, он перестал выглядеть как маленький дешевый автомобиль с угловатыми формами. Салон стал просторней, и он «отъел щеки», и приобрел более округлые очертания.
Больше принципиальных изменений в экстерьере машины не наблюдалось, Golf IV и Golf V радовали любителей семейства Volkswagen Golf улучшенными техническими характеристиками, и оснащением все большим количеством различной электроники. А вот Golf VI приобрел агрессивные черты кузова, особенно передняя часть кузова, что не могло не радовать, особенно в спортивной версии GTI.
И вот 2013 год отмечен выходом нового автомобиля прославленного семейства – Golf VII.
Технические характеристики (версии 1,4 TSI)
Габариты: Длина – 4255мм, ширина – 1790мм, высота – 1452мм.
Колесная база – 2637мм, дорожный просвет – 142мм, снаряженная масса 1270кг.
Тип двигателя – бензиновый с турбонаддувом, расположенным спереди поперечно, рабочий объем – 1395см3 выдает аж 140л.с.! и 4500об/мин.
Максимальная скорость 212км/ч, до 100км/ч разгоняется за 8,4 с при невероятной экономичности: по трассе всего 4,2 л на 100км, а по городу – 5,8л.!
В сравнении с Golf VI новый седьмой Гольф стал легче почти на сто килограмм, за счет использования новых, более прочных материалов. Двигатель остался прежним, но стал более экономичным.
Комплектации и цены Фольксваген Гольф 7
В России базовая комплектация Гольф 7 обойдется в 633 000р., но откровенно говоря это будет «пустая» модель. 1,2 литра на 85л.с., ручная коробка передач и т.д.
Внешне хорош, спереди еще агрессивнее шестой модели, спереди-сбоку выглядит представительно, небольшие дизайнерские добавления пошли на пользу, уменьшено ветровое сопротивление, уменьшен вес и расход топлива почти на 25 процентов, чего и добивался производитель. При этом он сохранил узнаваемость семейства «Golf».
Максимальная комплектация данного авто - версия «люкс» 1,4 turbo DSG (140л.с.) оценена в 1 168 000р. Это самая мощная из всех неспортивных моделей семейства. Очень комфортная машина. В салоне кругом качественные, приятные на ощупь материалы, большой сенсорный дисплей с качественным матовым покрытием, который не будет быстро заляпываться.
Так как комплектация максимальная, соответственно в ней есть все, климат контроль, парктроник, четыре стеклоподъемника, но самое интересное, это система старт-стоп. Двигатель автоматически глушится при остановке и так же незаметно для водителя заводится при включении передачи. Но эта система отключается при отрицательной внешней температуре. Так же примечательно наличие камеры заднего вида, которая появляется из-под значка «W» и расположена таким образом, чтобы её ничем не забрызгало.
При включенном ближнем свете, фары омываются при каждом пятом нажатии на кнопку омывания лобового стекла. Нужно отметить, что сиденья здесь выполнены на славу, кроме стандартной регулировки подушка выдвигается, как на более дорогих автомобилях, плюс есть интересная кнопочка, при нажатии на которую ваше кресло превратится в массажер!
В общем, внешне красивый, но привычного вида автомобиль изнутри покажется вам автомобилем премиум класса. Производитель заявляет, что салон стал еще просторнее, четыре человека там действительно уместятся с комфортом, но если сравнивать с предыдущей моделью, невооруженным глазом разницы не заметить.
Средняя комплектация, без излишеств 1,4л (122л.с.) оценена производителем в 850 000р.
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с |
Расход город/трасса, л |
Максимальная скорость, км/ч |
1,2 TSI (105 л.с.) МКПП Trendline | 731 900 | бензин 1.2л (105 л.с.) | механика | передний | 10,2 | 5,9 / 4,3 | 192 |
1,2 TSI (105 л.с.) МКПП Comfortline | 790 900 | бензин 1.2л (105 л.с.) | механика | передний | 10,2 | 5,9 / 4,3 | 192 |
1,2 TSI (105 л.с.) АКПП Trendline | 796 900 | бензин 1.2л (105 л.с.) | автомат | передний | 10,2 | 5,6 / 4,4 | 192 |
1,2 TSI (105 л.с.) АКПП Comfortline | 855 900 | бензин 1.2л (105 л.с.) | автомат | передний | 10,2 | 5,6 / 4,4 | 192 |
1,2 TSI (85 л.с.) МКПП Conceptline | 633 900 | бензин 1.2л (85 л.с.) | механика | передний | 11,9 | 5,9 / 4,2 | 179 |
1,2 TSI (85 л.с.) МКПП Trendline | 694 900 | бензин 1.2л (85 л.с.) | механика | передний | 11,9 | 5,9 / 4,2 | 179 |
1,4 TSI (122 л.с.) МКПП Trendline | 756 900 | бензин 1.4л (122 л.с.) | механика | передний | 9,3 | 6,6 / 4,3 | 203 |
1,4 TSI (122 л.с.) МКПП Comfortline | 815 900 | бензин 1.4л (122 л.с.) | механика | передний | 9,3 | 6,6 / 4,3 | 203 |
1,4 TSI (122 л.с.) АКПП Trendline | 821 900 | бензин 1.4л (122 л.с.) | автомат | передний | 9,3 | 6,2 / 4,3 | 203 |
1,4 TSI (122 л.с.) АКПП Comfortline | 880 900 | бензин 1.4л (122 л.с.) | автомат | передний | 9,3 | 6,2 / 4,3 | 203 |
1,4 TSI (122 л.с.) АКПП Highline | 929 900 | бензин 1.4л (122 л.с.) | автомат | передний | 9,3 | 6,2 / 4,3 | 203 |
1,4 TSI (140 л.с.) АКПП Highline | 957 900 | бензин 1.4л (140 л.с.) | автомат | передний | 8,4 | 6,1 / 4,4 | 212 |
Тест-драйв Golf VII
Обязательно следует сказать и о ходовых качествах. Сложная подвеска с разными режимами работы очень хорошо и уверенно держит извилистую дорогу, и вибрация на неровной дороге минимальна, управление на высоте, авто четко реагирует на движения руля, даже при повороте на большой скорости позволяет менять траекторию, при этом почти не идет в занос, тут немцы превосходно сработали! Динамика 140-ка сильного мотора оправдывает ожидания, при полном газе вжимает в кресло и до сотни километров в час разгоняется всего за 8 с небольшим секунд – впечатляет!
На панели управления есть четыре режима езды (обычный, спортивный, экономичный, индивидуальный), но при их переключении особой разницы не ощущается. Меню технических показателей на приборной панели требует делать лишний клик по сравнению с предыдущей моделью, что в процессе езды доставляет неудобство. Да и диски на ходу теперь гораздо трудней поменять, ведь дисковод расположен в бардачке. Зато консоль настроек теперь слегка развернута к водителю для большей эргономичности салона.
Казалось бы, все просто супер, но… 1 168 000р., откровенно говоря это дорого, многие за эти деньги предпочтут купить автомобиль на класс выше...
Комментарии