Фольксваген Жук - машина своего рода знаковая. Созданная очень давно - она собирала толпы поклонников, а современная версия, став по настоящему современной, сохранила все ключевые черты предшественника.

Почти 15 лет назад была представлена версия Жука, с расширенными возможностями вне дороги. Концепт назывался "Дюна". Но тогда его не поняли и отложили в долгий ящик. Но создатели просто сделали его раньше времени. Сейчас Жук с повышенной проходимостью - дань новому тренду.

Для того, что бы понять все разницу - достаточно взглянуть на обычный автомобиль. Переделки подверглись многие элементы машины.

С какого ракурса не взгляни - везде видится что то от Порше. Возможно Порше 911 во внедорожной версии найдет свое продолжение в таком Жуке? Может быть, но пока у новичка нет самого главного атрибута - полного привода. Да. Он переднеприводный с турбо мотором в 211 л.с. Коробка - только ДСГ.

Так как авто выглядит вполне серийно - наверняка мы увидим его в продаже. О ценах говорить пока рано.

avtoman56

Комментарии  

# Женя 16.01.2014 18:53
У меня сыну бабушка подарила на новый год модель Жука - Volkswagen New Beetle. Теперь это любимая его машина. Интересный факт, "Жук" на самом деле стал так именоваться только с 1998 года, до этого были просто обозначения цифрами Volkswagen 1200 и 1600.
# Владим 16.01.2014 23:44
Фольксваген Жук считается самым массовым автомобилем. У него интересная история. Действительно, долгое время считалось, что создателем является Фердинанд Порш. Но впоследствии выяснилось, что идея создания такой модели датируется 1926 годом и принадлежит студенту простого колледжа. Подтверждением этого факта стала напечатанная в журнале статья. Выпускается с 1938 года.
# bleudame 21.01.2014 21:56
Красивая модель. Оказывается, идея создания такой модели принадлежит студенту, не слышал об этом ранее. Не могу точно сказать почему, но от этого автомобиля веет классикой. Может потому что первая модель была создана еще давно? Будет интересно взглянуть на новую модель и опробовать ее в деле.