Toyota Verso 2013: новый старый компактвэн для большой семьи
Toyota Verso - цены и комплектации. Технические характеристики Тойота Версо 2013, фотографии и отзывы владельцев.
Обновленную версию Toyota Verso 2013 модельного года принимал "подиум" Парижского автомобильного салона, который прошел в сентябре 2012 года. Как утверждают создатели, в ходе обновления компактвэн приобрел 470 доработок и изменений! Да, обновляли на совесть, по-другому и не скажешь.
Что же это за автомобиль? Для начала стоит отметить, что Verso - это довольно молодой компактный минивэн, так как его производство ведется только лишь с 2009 года, а вообще по сути это преемник Toyota Corolla Verso. Спустя лишь два года после начала продаж, "Тойотовцы" кардинально обновили автомобиль... Вот он сейчас и будет изучен подробнее!
Toyota Verso достаточно интересный в плане внешнего вида автомобиль, с симпатичным и приятным "личиком". Большие треугольные фары спереди выглядят необычно и гармонично вписываются в облик компактного минивэна. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух половинок и разделенная посередине большим значком "Toyota" стильно и своевременно подчеркивают дизайн головной оптики, благодаря чему создается цельная картина "мордочки" компактвэна.
В отличие от передней части, профиль Версо изменился не так значительно, в частности он остался привычным и узнаваемым, но при этом стал более современным и стильным, а большие колеса R16 или R17 подчеркивают общий облик, вдобавок добавляя "капельку" спортивности.
Особенности Toyota Verso 2013
Салон Toyota Verso 2013 модельного года изменился не значительно (по крайней мере, по сравнению с предшествующей моделью). Но все же без "обновок" он не остался. Но обо всем последовательно. Архитектура салона Verso по-своему оригинальна, но одновременно с этим обыденна. Так, например, приборная панель, находящаяся немного не на своем месте, взору непривычна. Зато белая подсветка не раздражает взгляд, и воспринимается мягко в любое время суток.
Массивная центральная консоль компактного минивэна вмещает на себе все клавиши и органы управления, но при первом знакомстве с ней кажется, что она чересчур загружена. Да, во всем разобраться не сложно, но визуальное восприятие никто не отменял... Хотя дизайн все же не плох, очень даже не плох: мультимедийный экран и климатическая установка со всех сторон "окружены" полосками так называемого "хрома", который смотрится стильно, но не совсем правдоподобно.
Как и положено минивэну, хоть и компактному, Toyota Verso обладает большой и вместительный салон, который имеет массу возможностей для трансформации. В зависимости от версии, "японец" может транспортировать максимально 5 или 7 пассажиров. В первом ряду водителю и пассажиру сидеть удобно, кресла наделены выраженным боковым профилем, да и пространства с запасом.
В ряду номер два все та же история, трое седоков усядутся с присущим комфортом, а запаса места им хватит абсолютно во всех направлениях.
Но вот с третьим рядом сидений экспериментировать взрослым не стоит: пространством он не балует, а хорошо будет там лишь детям, да и то не совсем взрослым. Когда на "борту" семь человек, Toyota Verso способная принять еще и 155 литров груза, а если вычесть двух седоков, то размер багажного отсека вырастет до 440 литров.
Технические характеристики Toyota Verso 2013 модельного года
Разнообразием выбора силовых установок японский минивэн порадовать не может: мотора всего два, оба бензиновые. А в паре с ними возможны две трансмиссии: 6-скоростная механическая или вариатор. Но обо всем по порядку!
Итак, первый, "младшенький" двигатель - это 132-сильный, 1.6-литровый, доступный только с "механикой". Характеристиками динамики он не блещет, но показатели для компактвэна у него неплохие. "100" будет перед глазами через 11.7 секунд, а максимально стрелка дойдет до 185 км/ч.
Второй, "старшенький" силовой агрегат имеет объем 1.8 литра, а его отдача составляет 147 лошадиных сил. Здесь уже доступны вариатор и "механика", в зависимости от предпочтений.
Версия с вариатором "шустрее" 132-сильной Verso всего на 0.6 секунды, хотя максимальная скорость аналогична. А вот 147-сльная Toyota с механической коробкой проворнее, нежели ее собраться. Первая "сотня" покоряется уже через 10.4 секунды, да и предельная скорость выше на 5 км/ч.
Плюсы и минусы Toyota Verso 2013 года
Toyota Verso 2013 модельного года автомобиль еще новый, поэтому в полной мере судить о нем не совсем возможно, да и неправильно будет. Вообще, "японец" имеет ряд признаков, которые, как говорится "на лицо". Компкатвэн красив и современен, со всех сторон он подходит под звание семейного автомобиля: внешность, вместительный и функциональный салон, отличное оснащение, включающее в себя все необходимое для комфортных и запоминающихся поездок.
Электроусилитель рулевого управления, который доступен с базовой комплектации, настроен для активной и яркой езды, руль отзывчив и информативен. Но вот тут то и загвоздочка: ведь Toyota Verso все же компатвэн, поэтому высоковат, из-за чего в поворотах заметно кренится, но куда же без этого...
Пора переместиться вовнутрь "японца": тут без недостатков также не обошлось, например, приборная панель находится не на очень удобном месте, из-за чего обращаться к ней не совсем привычно. Как уже было замечено, центральная панель перегружена кнопками, из-за чего она визуально плхо читаема, хотя долгого привыкания не требует... Ну что, вот вроде и все....
Комплектации и цены на Toyota Verso 2013 в России
За свой компактный минивэн японцы минимум просят 820 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 090 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка передач | Тип привода |
Comfort 1.6 MT | 820 000 | бензин 1.6л (132 л.с.) | механика (6ступ.) | передний |
Comfort 1.8 AT | 890 000 | бензин 1.8л (147 л.с.) | вариатор | передний |
Comfort Plus 1.8 MT | 920 000 | бензин 1.8л (147 л.с.) | механика (6ступ.) | передний |
Elegance 1.8 AT | 999 500 | бензин 1.8л (147 л.с.) | вариатор | передний |
Prestige 1.8 AT 7 seats | 1 090 000 | бензин 1.8л (147 л.с.) | вариатор | передний |
Комментарии
Как семейный авто, Verso - удачная модель в плане вместимости, комплектации и цены!
Панель приборов напичкана кнопками - наверно немного навязчиво инепривычно. Ну это все так поверхностно. Ведь главное то- что под капотом! Это сила.
В последние годы все делается в угоду экономии, но покупатели не понимают, что увеличенная мощность не всегда сильно увеличивает расход. Каждому свое. У меня машина три литра и потребляет 14 литров летом, 16 - зимой, а этот Версо будет кушать минимум 12 и почти не ехать. ИМХО
Посмотрел я на фото и понял, что передние стойки будут очень сильно мешать обзору. Понятно, что этот маленький стеклянный треугольник стоит в угоду дизайну, но о безопасности тоже надо подумать.
ИТОГ:
1. Менялись только передние стойки
поставили не родные, иначе очень дорого.
2. Больше ремонтов не было, если исключить пробитые колеса
3. Очень удобен внутри для людей высоких и крупной комплекции, у меня друг долго не понимал как я на ней по городу ездию, потом сел (он крупнее меня) фраза была такой "Чтобы ее купить в ней надо посидеть!!!"
4. Езди на ней в Ахтари на рыбалку, спать с еще одним человеком легли в ней, так как это оказалось гораздо удобней чем тот номер который нам предложили=)
Сейчас продаю эту версу (все таки с таким пробегом она у меня быстро исчерпает свой ресурс, по работе много езды следующая машина определена она же=)
Кстати да низкий просвет, но не кретичен) пузо еще не шкарябал, панель весьма не плохая очень понравилась, склоняю голову перед инженерами тоёты=)
Купил. Наездил 4800 км.
Странная машина. Впечатления двоякие.
Плюсы:
1. Расход топлива изначально 13 л по городу и 9,5 по трассе после обкатки (1500-2000 км) упал до 8,3 л по городу и 6,2-6,8 л по трассе. Живу в Мурманске. Режим дорог почти горный, кислороду мало.
Думаю, что в средней полосе расход будет еще меньше. Имхо. Узнаю в отпуске.
2. Салон действительно просторный. Малая дочка (5 лет) своими ногами в Солярисе (предыдущая машина) все передние сидения уделала, а в этой дотянуться не может.
3. Более-менее приличная шумка.
4. Разгоняется до 120 шустро, потом никак. На обгонах пока пугаться не приходилось.
5. Управляется неплохо. Однако большой радиус разворота. Если принять крайнее левое положение, как положено, то в один прием не развернешься не зацепив обочину.
6. Багажник - сказка. Из-за него и купил.
С плюсами пока все.
Движок, коробка,тормоза, жидкости - проблем не было.
Минусы:
1. Дребезжит как жигули. Если приоткрыть передние стекла на 1/4, то они начинают колотить по двери со звуком, как будто сахар в стакане чая размешиваешь. Тарахтит обшивка задней двери. Сверчок в бардачке верхнем. И где-то еще в глубине торпеды. Катал на ТО официала-приемщика, он ни чего не слышит и бубнит, многозначительно тыкая пальцем в небо: "Тойота, качество....". Наляпали они мне селикона на уплотнители, на том и успокоились, а оно все равно тарахтит. (На Солярисе накатал за 2 года 43600 км - ни одного сверчка, а машина в 2 раза дешевле).
3. Обзор. Передняя стойка по началу мешала. Теперь привык. Чтобы посмотреть налево раскачиваюсь вперед-назад.
4.Клиренс. По городу проблем не было. Но если съехал с асфальта - вилы! На переднем бампере снизу есть резиновая накладка - 4 раза полностью отрывал.
5. Музыка - Го.....но!!!!Имхо.
6. Розетка 12 В - я ее, по моему, уже ненавижу. Наверно это паранойя. Более нелепого места для нее даже придумать не возможно. Описывать не буду - надо просто поездить с этим и попробовать подключить к ней регистратор и еще чего-нибудь. Дальше только матом могу...
7. При проезде лежачего полицейского содержимое багажника подлетает до потолка. Приходится все привязывать.
Прошу извинить. Может я просто предвзято подхожу. Тойоту жена хотела. Ей все нравится. И себе она в Тойоте - тоже очень.
А я механику люблю, и тишину (чтоб без сверчков), и ездить везде, а не только по асфальту.
Я о таком решении не слышал а сам катаюсь на таком авто и скажу Вам что это чертовски удобно через 10 минут поедки вы будете думать, как же я раньше то не мог подумать насколько это удобно!!!
2 недостатка:
1. Шумоизоляция. После 120 км/ч в салоне разговаривать не получится. Лечится за деньги.
2. Попробуй найти и сменить предохранители в салоне. Танец с бубнами. Не лечится. Вырабатывайте гибкость тела.
Все остальное - 5+.
Если кому мало мощи - включи режим Sport.