В то время как на выставках показывают концепты будущих машин Субару - с конвейера сходят абсолютно земные модели. Глядя на Аутбек следующего модельного года - складывается впечатление что в Японии халтурят. По машине сразу и не понять, обновили ее или нет.

Чем похвастает новый Аут? Черные рейлинги на крыше, новый дизайн колесных дисков, черная решетка радиатора и накладки на пороги. При всем уважении к "Плеядам" - подобные изменения сделает любой автовладелец за день.

Техническая часть? Все в порядке, ассиметричный полный привод, оппозитный двигатель и отличный вариатор. Отдача 2,5 литрового мотора все та же, 167 л.с. Топовый 3,6 литровый агрегат укомплектованный классическим автоматом - выдает 249 л.с.

Основным достоинством машины стало ее удешевление, на целых 60 тыс. Много ли это, при условии оставшейся цены в 1 455 000 руб? Если присмотреться к деталям, остается не самое приятное впечатление - только водительский стеклоподъемник имеет режим "авто", не все кнопки имеют подсветку, пластик передней панели откровенно говоря дубовый. И за это необходимо отдать не мало "кровных". Главный конкурент "лифтованного" седана Легаси - Вольво XC60 продается все же лучше японского конкурента. Может пора задуматься и изменить что то более кардинальным образом?

avtoman56, фото: drive.ru

Комментарии  

-1 # I_UA_I 23.12.2013 13:34
Совсем не удивляют такие новости. У субару сейчас не лучшие времена. Продажи падают, денег на разработку новых моделей нет. Оппозитники на вполне обычных автомобилях доставляют больше хлопот будущим владельцам, чем реального удовольствия от вождения. Дорогое и сложное обслуживание, часто низкий ресурс. Субаровцы сподобились на оппозитный дизель и похоже выдохлись.