Обзор автомобиля Renault Kangoo (с 2011 года выпуска)
Россия. Лихие 90-е. Растёт преступность, а вместе с ней и количество частных предпринимателей и коммерсантов. А в это время, в тихой Франции на уже небезызвестном заводе Renault французы спокойно проектируют новый автомобиль, который будет рассчитан для малого бизнеса. К 1997 году автомобиль был представлен публике, и уже в 1998 году вышел в серию и сразу же завоевал уважение среди представителей малого бизнеса. В постдевяностые годы нашими коммерсантами было выкуплено огромное количество «Кенгурят». Почему «Кенгурят»? Потому что этот автомобиль получил название Renault Kangoo, что и переводится как “кенгурёнок”. Действительно, если приглядеться, то возникают подобные ассоциации.
С 1997 года прошло уже 14 лет. Renault не терял время, поэтому за эти годы полностью доработал свой минивэн. Последний рестайлинг был проведён в 2009 году. Итак, перед нами новый Kangoo. Начнём его рассматривать и изучать более досконально. Подходим к нему поближе и, сразу же, спотыкаемся об цену. 580000 рублей за минимальную комплектацию не совсем радует. Посмотрим, что же нам предлагают за эти деньги. Базовая комплектация Authentique включает в себя кондиционер, датчики дождя и света, подушку безопасности водителя, систему ABS, подогрев сидений, магнитолу и многофункциональный багажник.
Более дорогая модификация Expression, стоимостью 640000 рублей включает в себя дополнительно задние стеклоподъёмники, увеличенные колёса, системы безопасности и одну очень полезную функцию для перевозки грузов: сиденья складываются так, как будто их и не было. Остаётся только идеально ровный пол. Kangoo очень удобен в эксплуатации. Боковая дверь выдвигается очень легко, поэтому открыть её не составит труда даже ребёнку. Kangoo стал не только коммерческим автомобилем, но и действительно семейной машиной для путешествий и дальних поездок.
Далее заглянем под капот. Перед нами в обеих модификациях двигатель объёмом 1,6 литра. На первый взгляд, этот двигатель кажется слабеньким, но, если прокатиться, становится понятно, что для Kangoo больше то и не надо. 84 л.с. обеспечивают неплохую динамику и скорость, которой достаточно для автомобиля этого класса. До 100 км/ч, в сочетании с механической пятиступкой этот двигатель разгоняет Kangoo за 15,8 секунд. Максимальная скорость составляет 158 км/ч. Даже с грузом Kangoo идёт довольно резво. В багажник, объёмом 660 литров можно уместить свыше 500 кг груза без нагрузки на двигатель и подвеску. Теперь заглянем в салон. Салон довольно скромный, и отделка не из самого дорогого пластика, но, тем не менее, выглядит строго. Порадовали очень удобные сиденья и доступность всех элементов управления. В сочетании с мягкостью подвески, всё это обеспечивает отличный результат. Стоит отметить, что Kangoo один из самых безопасных автомобилей в своём классе. Поэтому, если вы покупаете автомобиль для большой семьи, то лучше остановить свой выбор именно на детище компании Renault. На радость Российским автолюбителям, Renault предусмотрел высокий клиренс.
Я уже говорил о высокой цене на этот автомобиль. Но, давайте посмотрим на его конкурентов. Цена на Skoda Roomster стартует от 629 тысяч рублей. Другой француз, Peugeot Partner не дороже и не дешевле. Дороже лишь топовая комплектация с дизельным двигателем. Peugeot даже похож на Kangoo внешне. Kangoo отстаёт от конкурентов лишь по мощности двигателя.
Рассмотрим отзывы тех, кто уже покатался на «Кенгурёнке». Главное, что нравится в нём нашим автомобилистам – надёжность. Даже десятилетние Kangoo ломаются лишь по минимуму. Первый недостаток, о котором вспоминают водители: шум в салоне. Но, почему-то автолюбители не придают этому значения. Ещё одним недостатком является недолговечность расходных материалов. Колодки, как передние, так и задние служат 25-35 тысяч километров. Для сравнения: на ВАЗах передние колодки ходят 35-40 тысяч километров, а задние - 60-70 тысяч. Также существует проблема с боковой дверью. При наших морозах она иногда просто заклинивает. Лечится эта проблема либо в сервисе, либо снятием обшивки и «выковыриванием» двери монтажкой.
Помимо надёжности, у Kangoo есть и другие преимущества. Великолепное качество покраски и оцинкованный кузов устойчивы к нашей соли на дорогах. Если сесть за руль, видно всё, что происходит вокруг. Такой великолепный обзор присущ далеко не всем автомобилям. Благодаря форме капота, все детали автомобиля находятся на виду. Практически к любой части двигателя можно добраться без особых усилий и неудобств.
Совет тем, кто покупает или уже купил Renault Kangoo: не ведитесь на заоблачные цены на обслуживание. Многие автосервисы “загибают” цены на обслуживание и продают сверхдорогие запчасти. На самом деле, запчасти поставляются в Россию не так дорого и, если хорошо поискать, то в любом городе можно найти автосервис с адекватными расценками и неплохим качеством обслуживания. Как правило, официальные диллеры как раз пользуются дефицитом запчастей и поднимают цены.
Итак, можно сделать вывод, что Renault Kangoo - неплохой автомобиль, и в своём классе, занимает достойное место. Ему можно доверять.
Комментарии