Обзор автомобиля Nissan X-Trail (с 2011 года выпуска)
Этот автомобиль был разработан в 2001 году. Его основой стала платформа Nissan FF-S, которая в свою очередь использовалась при конструировании Nissan Almera и Nissan Primera.
Второе поколение Nissan X-Trail появилось на автосалоне в Женеве в 2007 году. В продажу автомобиль поступил уже к концу года. Новый X-Trail был скоструирован на платформе Nissan C, которая уже использовалась в Nissan Qashqai.
Одной из особенностей X-trail является уникальный люк с электроприводом, длина которого достигает 80 см. Так же автомобиль имеет на своей крыше рейлинги с интегрированными фонарями.
Салон автомобиля отделан высококачественными материалами – кожей, хромированными деталями и достаточно мягким пластиком. Багажное отделение имеет двойной пол, что позволяет максимально использовать свободное пространство и загрузить внедорожник всем необходимым. Сам багажник можно увеличить до объема 1773 литра, что является рекордом среди автомобилей этого класса. В Nissan X-Trail практически все создано для активного отдыха.
Модельный ряд X-Trail оснащается двумя видами двигателей. Первый – двухлитровый бензиновый мотор, развивающий мощность в 141 лошадиную силу. Второй двигатель – 2,5-литровый агрегат с мощностью 169 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или с вариатором CVT.
Nissan X-Trail имеет уникальную систему полного привода, именуемую All Mode 4x4. Когда происходит переключение из 2WD - режма в автоматический, система начинает сканировать дорожное покрытие и крутящий момент автоматически распределяется на каждое колесо. Также имеется специальный режим Lock, который принудительно включает полный привод на все колеса и предназначен для серьезного бездорожья.
Автомобиль имеет систему, отвечающую за курсовую устойчивость. Крутые спуски X-Trail преодолевает с помощью систем помощи DDS и USS. Их роль заключается в поддержании постоянной скорости 7 км/ч даже при отжатой педали газа, и, так же, при остановке на крутом спуске и отпускании педали тормоза автомобиль остается на месте. Движение продолжается только после нажатия на педаль газа.
За безопасность автомобиля отвечают шесть подушек безопасности, активные подголовники, и специальная конструкция кузова, имеющая программируемые зоны деформации.
Тормозная система автомобиля состоит из трех составляющих: Nissan Brake Assist, EBD и ABS. Сборка автомобиля выполнена качественно. В качестве недостатка можно отметить некоторую продольную раскачку автомобиля на неровной дороге. Иногда, в холодную погоду, проявляются «сверчки» в области передней панели.
Стихия Nissan X-Trail – это город и грунтовые дороги. Минимальная цена в России на Nissan X-Trail составляет 990 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит двухлитровый двигатель с механической трансмиссией, тканевую обивку салона, атермальные стекла и рейлинги на крыше. Максимальная комплектация Nissan X-Trail SiV с 2,5-литровым двигатель и с вариатором доступна за 1 миллион 350 тысяч рублей.
Комментарии