Nissan Qashqai +2

Qashqai. Что можно сказать об автомобиле с таким названием? Свое имя Qashqai получил в честь африканского племени и по идее, должен быть таким же диким и необузданным. Однако для многих владельцев это просто Коша, легкий в управлении, надежный и экономичный кроссовер.

Qashqai дебютировал в 2007 году на Женевском автосалоне, и в этом же году появился в продаже. Это был первенец компании Nissan, который был целиком и полностью разработан и собран в Европе. Он и предназначался изначально для этого рынка, однако вскоре его стали продавать в ЮАР и даже в Японии.

Внешний вид автомобиля создавался в европейском дизайн - ателье компании Nissan. Обкатку и доводку модели проводили на дорогах Скандинавии и Испании. Завод по производству этой модели находится в Соединенном королевстве, в городе Сандерленде.

Первоначально планировалось выпускать лишь пятиместный вариант этого автомобиля, но уже через полтора года стены завода покинул первый Qashqai, в названии которого присутствовала приставка +2. Эта приставка свидетельствовала о том, что новый автомобиль способен увезти семерых седоков. В нашей стране эта версия появилась в продаже в 2008 году.

Увеличение вместимости повлекло за собой целый комплекс доработок в конструкции автомобиля, так колесную базу пришлось сделать шире на 135 мм, до 2765мм, новый Qashqai стал длиннее на 211 мм и выше на 38 мм (длина и высота составляют 4526 мм и 1643 мм соответственно). Это позволило увеличить жизненное пространство для задних пассажиров, ну а что касается третьего ряда сидений, то он вызывает энтузиазм разве, что у детей.

Из-за увеличения размеров в новой машине пришлось изменить большинство кузовных деталей, в основном находящихся в задней части. В отличие от пятиместного варианта у Qashqai +2 появилась другая пятая дверь новый задний бампер, задние двери стали более широкими. Из-за этих переделок выросла масса автомобиля, он стал на 100 кг тяжелее, поэтому пришлось дорабатывать и техническую начинку: была перенастроена подвеска, увеличен размер тормозных дисков, а усилитель руля получил новые более точные настройки.

Хотя Qashqai специально под наш климат не настраивали, производители изначально планировали его продажи в странах Северной Европы, поэтому необходимую подготовку машина прошла.

Qashqai считается родоначальником нового класса автомобилей – компактных кроссоверов. Поэтому ситуация с конкурентами у него неоднозначная. Явных соперников у него практически нет, разве, что «Додж - Калибр», да и тот пока выпускается лишь в переднеприводном исполнении. С большой натяжкой к его конкурентам можно отнести популярные модели С - класса такие, как Ford Focus, Toyota Corolla, Mazda 3 и им подобные. Продолжая разговор о Qashqai +2, стоит отметить, что этот автомобиль изначально имел хорошую базовую комплектацию. Это и двухзонный климат-контроль, и противотуманные фары, и электропривод складывания зеркал. Особо хочется отметить датчик дождя, который очень удачно отрегулирован и работает практически безупречно.

Nissan Qashqai +2

Кроме этого Qashqai +2 уже в базовой комплектации имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, а более продвинутая версия оборудуется камерой заднего вида с цветным дисплеем.

В России, в связи с отсутствием конкурентов, Qashqai +2 на спрос жаловаться не приходилось. Машина сразу снискала любовь наших автолюбителей, очереди за ней выстраивались на несколько месяцев вперед. Из выпущенных почти полумиллиона Qashqai +2 около ста тысяч было продано в России. И совсем неудивительно, что обновленную версию этого популярного кроссовера вначале показали именно здесь.

Если на предыдущую версию некоторые владельцы жаловались на не всегда комфортную работу подвески, то в рейсталинговой версии этот недостаток полностью устранен. Обновленный Qashqai +2 получил другие амортизаторы, новые сайлент-блоки, которым слегка изменили характеристики. И чтобы окончательно приглушить громкость подвески, установили более эффективную четырехслойную шумоизоляцию.

Установившаяся в салоне тишина позволяет даже на скорости более 120 км\ч, разговаривать, не повышая голоса. Это стало возможным благодаря измененным характеристикам кузова, в результате переделок, он стал более обтекаемым, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,34 до 0,33. Это стало возможным вследствие того, что изменениям подвергся не только капот, но и передние фары и бампер, была сужена радиаторная решетка.

Если посмотреть на обновленный Qashqai +2 спереди, то кажется, что новый передний бампер ухудшил геометрические показатели машины и повлиял на его проходимость. Однако это совсем не так, угол въезда стал меньше всего на 0,3 градуса. А для кроссовера это совсем не принципиально. Производители этой машины посчитали, что если им пришлось заниматься элементами кузова, то почему бы не осовременить весь автомобиль, ведь даже японское руководство признавало, что прежнему Qashqai не хватало спортивности. Рестайлинговая версия получившегося автомобиля смотрится не в пример стремительнее.

Помимо внешних изменений новый Qashqai +2 получил несколько добавлений в интерьере салона. Прежде всего в глаза сразу бросается новая комбинация приборов. Если раньше многим владельцам приходилось вглядываться в крошечный оранжевый кружок бортового компьютера, то у нового стоит полноценный прямоугольный TFT-экран. Он помимо того, что гораздо удобнее, еще и выглядит намного солиднее.

Под центральной консолью, наконец, появился лоток, куда можно пристроить мобильный телефон или аудиоплеер. На задних сиденьях появилось ощущение большее ощущение свободы, что достигнуто благодаря установке новых более компактных передних подголовников. В качестве опции теперь доступна стеклянная крыша.

Nissan Qashqai +2

Новый Qashqai +2 теперь имеет полноценную МР3-магнитолу, в задних фонарях появились яркие и долговечные светодиоды. Двигатели и трансмиссии остались без изменений. Как и прежде российским покупателям доступны два атмосферных бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 141 лошадиную силу. Коробки передач представлены 6-ти ступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором, позволяющим существенно экономить топливо.

Цена на обновленный Qashqai +2 в российских автосалонах варьируются, в зависимости от комплектации, от 735 000 до 1 204 000 рублей.

Отзывы

Комментарии  

+3 # Светлана 15.01.2011 22:25
Когда только Кашкай появился уж больно сильно хотелось его купить. Но как - то не сложилось. Со временем даже была рада, что всё так обернулось. Купив эту машину уже через месяц знакомый досконально изучил её содержание под капотом: от насосных клапонов до электрических проводков. Внешне очень симпатичный автомобиль с эргономичным дизайном. а вот начинка???
+2 # Илья 24.12.2012 21:37
Вот Вам и машина с классным внешним дизайном. Мечта одиноких женщин за 40. Моя соседка взяла такой автомобиль в кредит. За год эксплуатации очень довольна, и пока кроме автомойки других сервисов не посещала. Она под копот сама не лазит, конечно. Тем не менее встречаются разные отзывы: смотря какая сборка у автомобиля.