L200 популярный пикап. Да что там говорить, этот пикап не просто популярен, а первый среди пикапов по продажам!

В прошлом году было представлено пятое по счету поколение, что немного удивительно, учитывая, что модель явилась свету в 1978 году. Предыдущая вариация выпускалась практически без изменений 9 лет.

Разумеется, чтобы удержать покупателей, компании нужно было представить что-то новое, сохранив при этом то, что так любили и уважали владельцы прежнего MitsubishiL200.

Дизайн

Обновленный Мицубиси L200 2016 внешне стал ближе к народу. К городскому народу. Немного растеряв свою необычную форму, пикап стал выглядеть более цивильно. Простые плоские бока уступили место рельефным отливам. Фальшрадиаторная решетка покрылась хромом, что немного странно вкупе со спортивным стилем.

Оптика стала не только красивее, но и технологичнее – на выбор покупателю и галоген, и ксенон. Колесная база осталась прежней, а вот габариты подросли на 2-5 см в каждом измерении. При том же клиренсе в 205 мм геометрическая проходимость, что логично, ухудшилась, но незначительно. Зато автомобиль теперь толкает перед собой меньше воздуха: Cx = 0,40. По заверениям производителя, это лучший показатель среди пикапов.

Как там пассажиры?

Прибавленные миллиметры в полной мере ощутят именно они. Теперь в салоне просторнее как спереди, так и сзади. Дизайн, разумеется, под стать экстерьеру. Грубый скрипучий пластик уступил место более мягкому, подорожал на вид.

Новое абсолютно все: руль получил мультимедийные клавиши; приборная панель щеголяет новеньким дисплеем бортового компьютера; исчез рычаг «раздатки», уступив место лаконичной и удобной «шайбе».

В целом, салон выглядит современно и менее утилитарно. Если предыдущее поколение можно было назвать «рабочей лошадкой», то  Mitsubishi L200 в 2016 году - уже вполне приличный горожанин, любящий выбираться на природу. А взять с собой можно много.

Грузовая площадка размерами 1520x1470мм рассчитана на перевозку грузов массой до 900 килограмм. Показатель не рекордный, но все - же первый среди популярных конкурентов, у того же Toyota Hilux 2016 площадка меньше.

В Мицубиси вам сразу предлагают докупить фирменный пластиковый колпак на кузов пикапа, дабы уберечь поклажу от непогоды и посторонних глаз. Однако, стоит учитывать, что удобство погрузки заметно страдает. Да и колпак все же не герметичен – после поездки по пыльной грунтовке груз будет в слое пыли. Благо, мыть кузов несложно – окатил из шланга водой да и всё.

Технические характеристики

Вопреки распространенной практике, в Россию приехал самый современный мотор: это 2.4 литровый турбодизель. В зависимости от версии, он выдает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм.

По данным Mitsubishi, расход в смешанном цикле составляет 7,1-7,5 л солярки на 100 км (в зависимости от версии двигателя). Логично, что в реальных условиях эти цифры вырастут минимум на литр, но и это довольно неплохой результат.

Коробок передач также две: шестиступенчатая «механика» и АКПП Aisin на 5 ступеней. Тут есть лишь один нюанс – со «старшим» мотором доступен только автомат.

На российском рынке предлагается только полноприводная трансмиссия Super Select, обладающая внушительным арсеналом: межосевая и задняя межколесная блокировки, понижающая передача. Чем не серьезный внедорожник?

Подвеска, кстати, подходящая. Это традиционная для пикапов компоновка с неразрезным мостом на рессорах сзади, и независимой пружинной подвеской спереди. Комфорт на асфальте заметно улучшился и теперь сопоставим с иными легковушками, но L200 просто ненавидит грейдер.

Подвеска непробиваема, но сильные вибрации постоянно заставляют сбросить газ. Зато на пересеченной местности всё это прощаешь за длинные ходы.

Стоит отметить, что пикап даже на дорожной резине вполне уверенно преодолевает большинство препятствий.

Цена

К сожалению, модернизация не на всё влияет положительно. Одна из отрицательных сторон – цена.

Mitsubishi L200 2016 стоит, в среднем, на 50 тысяч дороже автомобиля предыдущего поколения.

Для более слабого мотора предлагают три варианта комплектации: Invite, Invite + и Intense.

Старший мотор поставляется в одной - единственной комплектации автомобиля – Instyle.

Итого, стоимость автомобиля колеблется от 1,53 до 2,17 миллиона рублей.

Но не может не радовать обилие доступных дополнительных функций, вроде кожаной отделки салона, центрального замка, двузонного климат-контроля, дополнительных подушек безопасности и многого другого.

Уже в базовой комплектации пикап оборудован системами ABS, EBD и системой курсовой устойчивости. Всё это не только добавляет комфорта, но и заметно повышает безопасность (и цену).

Напоследок стоит сказать, что этот автомобиль прекрасно подойдет охотникам, рыбакам, инженерам, дачникам и любителям активного отдыха. На Мицубиси L200 не стыдно каждый день ездить на работу, а в выходные ничто не помешает выбраться на природу, захватив весь необходимый скарб, не жертвуя при этом комфортом семьи или друзей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Цензор 22.08.2017 14:38
Орда L200 катается по просторам нашей страны. И срок их службы подходит к концу, т.к это рабочие машины. Что взять им на смену? Новый L200, тут и думать нечего. Хайлюкс дороже и качественно ничем ни отличается. Да и трансмиссия, о которой в статье ничего не сказано – суперселект, считается лучшей на бездорожье.