Фото Lexus IS 250

Лексус IS - цены, фото и технические характеристики. Отзывы о Lexus IS 250 его владельцев.

Этот автомобиль по меркам Lexus весьма компактен. Презентация первого IS состоялась в 1999 году, а индексом после букв автомобиль обязан двигателю. И если в презентованной на рубеже веков компактной модели под капотом находился двухлитровый рядный мотор, то в последнем IS250 там «резвятся» 208 л.с., получаемые от 2,5-литрового V6.

Судя по всему, над нынешним Lexus IS250 основательно поработали дизайнеры, стремясь довести каждую деталь почти до совершенства. Удалось ли им это или нет — покажут продажи, как самый объективный индикатор качества работы, но вряд ли кто-то назовет этот автомобиль недостаточно выразительным. Он — один из самых привлекательных в линейке новых Lexus и смотрится выигрышнее многих европейских конкурентов. Вероятно, к этому и стремится коллектив люкс-подразделения Toyota. Внешность IS250 подчеркивает его хорошую динамику благодаря коротким свесам спереди — задний привод дает такое преимущество, которого не достичь переднеприводным авто. Доступ в салон — посредством smart key, запуск двигателя — кнопкой start engine.

В пресс-релизах особо подчеркивается огромный объем работ по шумоизоляции. И правда, о работе двигателя до 4000 оборотов можно догадаться лишь по стрелке тахометра, и даже после указанной отметки — лишь легкий звук и совершенно никаких вибраций, а уж тем более дребезгов.

Характеристики Лексус IS

В салоне не только тихо, но и немного тесно. Водитель вплотную окружен высоким центральным тоннелем, плотным креслом и немного необычно развернутой внутрь панелью двери. Плохо ли это? Некоторые водители отмечают, напротив, положительное чувство единения с автомобилем. А вот понравится ли переднему пассажиру близко расположенные стойка крыши и передняя панель? Задний ряд сидений рассчитан на двоих, третий пассажир может сидеть лишь верхом на тоннеле по центру, упираясь в потолок головой. Обратная сторона одного из самых компактных Lexus. Зато подгонка деталей и качество отделки выше всяких похвал. Особенно в комплектации Premium, где одну только отделку центрального тоннеля изготавливают из цельной деревянной заготовки, которую после должной обработки разделяют на три части и... отправляют трем разным подрядчикам, чтобы те произвели на свет саму панель, крышку вещевого ящика и крышку пепельницы!

Ложка дегтя: Lexus IS250 для российского рынка лишен большого сенсорного дисплея в центральной консоли — таким образом производитель «учел специфику законодательства РФ по части навигации».

Фото Lexus IS 250 Фото Lexus IS 250

Техническое оснащение автомобиля полностью соответствует передовыми современным тенденциям. Электроусилитель руля в критической ситуации подскажет водителю правильное направление вращения путем изменения усилия. Да и в повседневной эксплуатации руль всегда дает необходимую обратную связь, усилитель меняет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Курсовая устойчивость у автомобиля безупречна — он как влитой «стоит» в нужной траектории. Впервые в мире пассажирская подушка безопасности выполнена в двухкамерном виде, что уменьшает ударную нагрузку на лицо и голову в целом.

Отлично настроенный «автомат» приспосабливается к манере вождения в течение нескольких минут, после чего переключение его шести ступеней становится примерно вдвое быстрее — АКПП как бы предугадывает действия водителя посредством адаптивного механизма. Возле правого колена водителя имеется клавиша, меняющая режимы работы КПП, среди которых присутствуют спортивный (power) и зимний (snow) для безопасного передвижения по заснеженным участкам и активного торможения двигателем на скользкой дороге. Имеется ручной режим переключения «гашетками» на тыльной стороне руля, но этот режим не лишен недостатка: на панели приборов будет гореть сразу две цифры, одна из которых отображает текущую передачу, а вторая — ту, выше которой «автомат» подняться не сможет. Это выглядит несколько запутанно. Отлично работает тормозная система, в экстренных случаях призывая на помощь к «обычной» ABS еще и систему Brake Assist, благодаря которой мгновенно развивается максимальное тормозное усилие.

Комплектации и цены на Lexus IS 250 в РФ

Российскому покупателю предлагается выбор из четырех комплектаций: от наиболее «простой» Comfort по цене $41600 до топовой Premium, за которую придется отдать уже $49700. По сравнению с европейскими конкурентами это весьма привлекательные цены. Причем, даже «простая» комплектация включает в себя внушительный набор оснащения, в числе которого smart key, Brake Assist, раздельный климат-контроль и восемь подушек.

Комплектация Executive отличается кожаным салоном с вентилируемыми сиденьями и 17-дюймовыми дисками вместо 16''. Версия Sport предлагает своему владельцу датчик дождя, парктроник, адаптивный биксенон, электропривод кресел с памятью, 18-дюймовые диски, а также спортивную подвеску. И, наконец, комплектация Premium — это кожаные кресла с деревянной отделкой салона. Пожалуй, единственное «слабое звено» Lexus IS250 по сравнению с конкурентами — это отсутствие возможности выбора двигателя. С другой стороны, в предложенном варианте мотора не так-то просто найти недостатки.

Отзывы

Комментарии  

# Аленка 16.01.2011 20:57
В современных машинах столько разных примочек, что они подобны игрушкам для маленьких детей. Очень позабавило наличие указаний, куда нужно крутить руль в критической ситуации. Ну кто, кроме мужчин, до такого бы додумался? И конечно сегодня автомобили не обходятся без всяких там навигационных систем и т.п... В общем, игрушки, игрушки и еще раз игрушки, только предназначенные для взрослых мальчиков...
-1 # Валерий 17.01.2011 11:00
Автомобиль наивысшего класса. Lexus - мечта любого водителя на дороге. И это совсем не случайно. Компания вложила огромные средства в развитие своего бренда и в развитие современных технологий для применения их в своих детищах. У меня это уже третье авто этой марки и я не собираюсь променять его ни на одно другое в мире! Единожды проехав на нем, больше никогда не сядешь в другое!
# masandr 11.11.2012 16:24
Достаточно маленькая машина. Но очень и очень приятная как внутри так и снаружи! Динамика супер! Расход по трассе 8, город 12, как для двигатель 2,5 на автомате - отлично. Вентиляция сидений очень полезная штука в жару. Жестковат немного, это да, но дорогу держит отменно. На скорости 150 в салоне очень тихо. Неожиданно неприятно поразил ближний свет :( Хоть ксенон но светит очень тускло. Противотуманки постоянно нужно держать включенными.