Lexus ES 350

При виде ценника на этом седане хочется бежать из автосалона без оглядки. Однако, если есть спрос, есть и предложение. И наоборот. Новые предложения рождают спрос и новые потребности. И по нынешним законам они могут быть только быстрорастущими. К хорошему привыкаешь быстро. Моментально привыкнув к вишне в шоколаде, о существовании соевых батончиков забываешь напрочь. Таково устройство современного автомира – на вершине которого стоит Lexus ES 350.

Что такое Lexus? Всего лишь одно из подразделений автомобильного концерна Toyota. Но какое? Автомобили этой марки пользуются заслуженным авторитетом во всем мире. Ведь это не просто филиал компании, это его люксовское отделение, где разрабатывают и выпускают автомобили экстра - класса.

Lexus ES 350 уникальная модель среди автомобилей, выпускаемых этим подразделением. Он единственный во всей линейке, который имеет передний привод. Эта модель построена на платформе известного тойотовского седана Toyota Camry. Впрочем, это единственное сходство Lexus ES 350 с Toyota Camry. Человеку несведущему в автомобилях даже в голову не придет сравнивать эти модели. Там, где стоит ES 350, Camry делать нечего. И что удивительно. В этом автомобиле нет ничего такого, чтобы заставило посмотреть ему вслед, нет ничего лишнего, ни какой вычурности, кричащих аксессуаров. А как же он смотрится! С каким изяществом, с каким вкусом все сделано. Да, да именно вкусом. Потому, что отменный вкус и Lexus слова синонимы. Безвкусица для этого подразделения компании Toyota в принципе не присуща. Создавая этот автомобиль, японские конструкторы исповедовали принцип «генрю» или «действие у истоков». В переводе это означает следование пожеланиям потребителей. Фактически принцип «генрю» это наш легендарный лозунг «Клиент всегда прав!»

Исключительный случай, когда к машине трудно придраться. Изумительные ездовые качества, которые представляют собой симбиоз поразительной управляемости и плавности хода, сочетаются с безупречным дизайном.

Lexus ES 350

Прародителем автомобиля Lexus ES350 был легендарный Lexus ES Executive Sedan, которого отличала мощь, вместимость и высочайший уровень комфорта. Сочетание слов «Executive Sedan» в переводе означает «Представительский седан», откуда и берет начало аббревиатура ES. Первые экземпляры Lexus ES Executive Sedan вышли с территории завода в 1989 году. Продажи этого автомобиля начались в США, стране, где царит культ больших и мощных машин. Автомобиль имел довольно большую линейку силовых установок объемом от 2,5 литра. Наиболее мощным считался двигатель, устанавливаемый на Lexus ЕS 350, он имел объем 3,5 литра и мощность 272 лошадиных силы. За период с 1989 года модель ES прошла пять обновлений. Каждая новая модель появлялась с периодичностью в два-три года.

Осенью 2010 года Lexus ES 350 достиг России. Данная модель представлена в двух комплектациях Luxury и Comfort.

В новом автомобиле воплощены все пожелания приверженцев этой марки. Захотели клиенты, чтобы в машине было больше безопасности. Пожалуйста, получите десять подушек, в их числе и боковые, и предназначенные для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Помимо этого в Lexus ES 350 имеются полноразмерные подушки безопасности занавесочного типа. Понадобился клиентам современный имидж – получите элегантную отделку.

Один из идеологов этого проекта в свое время говорил, что при разработке автомобиля невозможно достичь совершенства, добившись превосходных результатов лишь в одной области. Поэтому эта машина соткана из компромиссов. Каждый элемент дизайна этого автомобиля выверен до такой степени, что у человека впервые увидевшего эту машину даже не возникает мысли, чтобы в нем что - либо изменить.

Lexus ES 350 является достойным продолжателем традиций компании. В нем предлагается исключительный уровень комфорта, и огромное количество различных опций, среди которых стоит выделить панорамную крышу, современную навигацию, «говорящую» на русском языке, прекрасную аудиосистему Mark Levinson, имеющую DVD - чейнджер на шесть дисков. Кроме этого на автомобиле установлен многофункциональный сенсорный дисплей, который занимает видное место на центральной консоли. С его помощью можно управлять навигационной системой и всеми функциями комфорта в салоне. Для удобства водителя Lexus ES 350 снабжен камерой заднего вида.

Сердце Lexus ES 350 V-образный шести цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра имеет мощность в 277 лошадиных силы. Этот двигатель способен разогнать этот седан до ста километров в час всего за семь секунд. Вместе с этим этот двигатель отличается завидной экономичностью. Борьба за снижение потребления топлива и экологию привела к появлению в зоне тахометра зеленой лампочки с надписью ECO, которая загорается в наиболее экономичном режиме. Расход топлива в городском цикле составляет 14,7 литра, в загородном цикле расход уменьшается в два раза. При расчете среднего расчета в смешанном цикле в технической характеристике Lexus ES 350 стоит цифра 10,2 литра на сто километров.

Lexus ES 350

Новый Lexus может похвастаться электронной системой распределения тормозных усилий, электронным адаптивным освещением. Гордость компании - четырехслойная шумоизоляция позволяет находиться в практически бесшумном салоне при любой скорости. Снижению шума и повышению комфорта содействует передняя и задняя независимая подвеска, которая имеет специальные настройки пружин и амортизаторов.

Lexus ES 350 предназначен для людей, которые хотят передвигаться с максимальным комфортом, это идеальное средство передвижения, по-настоящему комфортное, имеющее ненавязчивую и в тоже время роскошную отделку. Это машина для людей с высоким доходом, либо корпоративных клиентов. Исходя из этого, была сформирована цена Lexus ES 350. В базовой комплектации Comfort этот автомобиль стоит 1млн.850 тысяч рублей, в более высокой комплектации Luxury – 2 млн.86 тысяч рублей.

Отзывы

Комментарии  

-2 # ольга 16.01.2011 18:56
Это авто может послужить прекрасным олицетворением своего владельца. На таком автомобиле хозяева, естественно, за рулем не сидят, а их возит персональный шофер. Совершенно деловой, презентабельный стиль. Все только для представителей высшего класса. и не для среднего потребителя, конечно же...
# Макс 23.05.2015 09:27
На смотрины нового Мерседеса или Ягуара с откидной крышей собираются целые толпы народа. Все восторгаются их красотой и никто не хочет, при виде ценников бежать от них без оглядки. Здесь же автомобиль такого же класса и такой же ценовой категории. Совершенно не понятно, почему обзор Лексуса начинается с такой отпугивающей фразы. Может всё дело в сравнении брендов?
# Марианна 22.06.2015 18:01
Уже долго думаю над таким вопросом - зачем производителю столько разной аббревиатуры: RC, NX, RX, LFA, ES и др.? Ведь практически - это одна и та же модель Лексуса (впрочем, это касается и многих других брендов) с несколькими незначительными отличиями, иногда даже всего с одной единственной! Так почему же просто не указать, что это модель такая-то с добавлением такой-то опции? Зачем так запутывать покупателя?
# Ya 23.06.2015 00:08
Цитирую Марианна:
Уже долго думаю над таким вопросом - зачем производителю столько разной аббревиатуры: RC, NX, RX, LFA, ES и др.? Ведь практически - это одна и та же модель Лексуса (впрочем, это касается и многих других брендов) с несколькими незначительными отличиями, иногда даже всего с одной единственной! Так почему же просто не указать, что это модель такая-то с добавлением такой-то опции? Зачем так запутывать покупателя?

Это инструмент маркетинга. Условно это работает так, на примере супермаркетов: производитель максимизирует количество товара под разным наименованием, товар отличается не существенно. И выкладывает этот товар на полки. И все. Все полки заняты. Конкурентам места нет. Да и вероятность покупки покупателем увеличивается - куда взгляд он не бросит везде товар от этого производителя - владельца.