Эволюция продолжается: KIA Sportage 2012
Век современного автомобиля недолог. Для того чтобы быть все время в числе лидеров ему необходимо постоянное совершенствование. Этому правилу неукоснительно следуют корейские автопроизводители, которые провели обновление кроссовера KIA Sportage, тем самым завершив превращение некогда утилитарного рамного внедорожника в настоящий городской паркетник. Обновленный Sportage в своем нынешнем амплуа полностью готов занять ведущее место в С-сегменте SUV.
Список ценностей пополнился незначительно, но по большому счету этот кроссовер не особо в них нуждался. Судите сами. Эффектная внешность, которой наградил этот автомобиль Питер Шрайер – шеф-дизайнер автоконцерна Kia, делает его весьма узнаваемым. Он буквально пропитан агрессией, причем агрессией особого рода – интеллектуальной. Об этом свидетельствуют множество деталей. И черная решетка радиатора с блестящей окантовкой, и плавные изгибы бампера, и кажущаяся узкой линия остекления. По-настоящему грозной, без всякого преувеличения, является работа передней оптики, особенно в темное время суток. Увидев в зеркале заднего вида светодиодную «дорожку» передних фар можно подумать, что на «хвосте» висит не Kia Sportage, а, по крайней мере, одна из последних моделей Audi.
Под стать внешности и внутренний интерьер. Прекрасно организованная водительская зона. Дизайн приборной панели продуман до мелочей – светодиодная подсветка приборов с флуоресцентными стрелками прекрасно воспринимается в любое время суток. В центре расположен сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять «музыкой», а также системой навигации. Список опций довольно обширен. В дорогих версиях есть масса аббревиатур и названий, которые звучат, как заклинания: GPS, Bluetooth, USB, iPod и т.п. Этот автомобиль можно по праву считать выставкой достижения корейского автопрома и, глядя через опционную панорамную крышу на небо, начинаешь понимать, что Kia Sportage ничуть не хуже самых продвинутых своих конкурентов, хотя дешевле их в среднем на 5-6 процентов.
А если учитывать появившиеся обновления, то, корейский кроссовер, пожалуй, может дать многим из них фору. Во-первых, теперь на премиальных моделях Sportage можно парковаться вообще без руля. За водителя все сделает система интеллектуальной парковки. Причем для парковки этому относительно немаленькому кроссоверу достаточно места чуть больше 80 см, чем его собственная длина. Во-вторых, за счет более толстой обивки пола у Kia Sportage значительно улучшились звукоизоляционные свойства. О работе двигателя теперь можно судить только по отклоняющимся стрелкам приборов, а о том, что автомобиль движется – по изменяющемуся пейзажу за окном. В результате изменений жесткости подвески машина стала мягче, движение комфортнее. Несколько изменений можно заметить и в салоне: жесткие подстаканники на центральной консоли и отделение под передним подлокотником обзавелись резиновыми подкладками, на приборной панели появился индикатор уровня омывающей жидкости.
Подводя итог, можно заметить, что обновленный Sportage в своем нынешнем амплуа полностью соответствует современным требованиям и в состоянии занять ведущее место в С-сегменте SUV. Но, как часто случается, в процессе эволюции он вырос и в цене, Kia Sportage - 2012 стал дороже примерно на 20 тысяч рублей и теперь его стоимость начинается от 859 тысяч 900 рублей.
Комментарии