Киа Оптима 2016 - спереди - фото 1

Корейский автопром в лице KIA Motors еще в 2012 году подарил миру автомобиль бизнес класса – Киа Оптима. Не смотря на высокий уровень конкуренции в этом классе, модель с легкостью прижилась и пришлась по нраву современному потребителю.

Признание не прошло бесследно и теперь обществу представлено 4 поколение этой модели. Киа Оптима 2016 призвана окончательно покорить всех ценителей добротных автомобилей и должна подвинуть, засидевшихся на месте, грандов автомобилестроения. И помогут ей в этом смелые дизайнерские решения и гибкая ценовая политика.

Дизайнерские решения

Внешний вид играет первостепенную роль в востребованности автомобиля. Именно это лучше всех понимает главный дизайнер KIA Motors - Петер Шрайер. С его приходом продукция корейского автопрома кардинально изменилась в лучшую сторону. Вот и в последней модели KIA Optima он реализовал все свои дерзкие и современные дизайнерские мысли.

Киа Оптима 2016 - интерьер - фото 2

Несомненно, ожидать кардинальных изменений при выходе рестайлинговой модели Киа Оптима 2016 было бы глупо. Модель хорошо себя зарекомендовала на рынке, в том числе и качественным дизайном, но, все же, имеется ряд особенностей, которые привнесли в модель 2016 года новизну и нарочито подчеркивающий статус - дороговизну:

  • Изменена радиаторная решетка, которая стала уже и абсолютно новая форма передних фар. Зауженная решетка плавно переходит в оптику, не нарушая гармонию целостности и формируя один целый красивый дизайнерский компонент. Решение новаторское, смелое и интересное;
  • Видоизмененный передний бампер оснастили боковыми воздухозаборниками, которые активно подают потоки воздуха на тормозные суппорты;
  • Наличие третьего окошка, сразу же после заднего пассажирского стекла. Это нововведение позволяет осуществить еще более плавный переход крыши в багажник, придавая машине агрессивно-спортивный вид;
  • Появилась возможность открывать багажник с ключа машины. Но не стоит обольщаться, после нажатия на кнопку – багажник приоткрывается всего лишь на 10-15 см. Ногами дооткрывать  не рекомендуется – там расположена одна из четырех камер кругового обзора, да и не престало так обращаться с машиной премиум - класса. Крышка багажника с внутренней стороны не зашита, видны все механизмы и тросики. Сам багажник не очень большой и продолговатый – не самое лучшее дизайнерское решение;
Киа Оптима 2016 - вид сбоку - фото 3

Ориентация на лучшие японские традиции

На водительском месте вы будете приятно удивлены. То, что произошло с салоном Киа Оптима 2016 года – это, можно сказать, революция. По своей сути – это колоссальный разворот с референсных шведских автомобилей, к референсным японским.

Основная картина интерьера выполнена четко и изящно, в лучших японских и немецких традициях. Материал для кнопок и пластик панели очень высокого качества. Панель качественно организована, в результате чего интуитивно понятно, где какие кнопки расположены и за что они отвечают.

Руль претерпел максимальные изменения – изящный, спортивный, прошитый красными нитями и напичканный немалым количеством кнопок, в том числе и для управления жидкокристаллическим монитором на приборной панели.

Завершает все это буйство радости шикарная двухсекционная панорамная крыша – таким атрибутом не всякий дорогой европейский автомобиль может похвастаться.

Киа Оптима 2016 - вид сзади - фото 4

Естественно, не обошлось здесь и без ляпов:

  1. Крайнее нижнее положение водительского кресла явно высоковато, в результате чего человек выше среднего роста практически находится над шторкой панорамной крыши.
  2. Слишком чувствительные дефлекторы климат - контроля для настройки температуры.
  3. Отсутствие отображения времени на дисплее приборной панели, что заставляет всегда держать включенным центральный дисплей.

Модельный ряд и оснащение Киа Оптима 2016

Для российского рынка предусмотрены 3 комплектации этой машины:

  • Базовая комплектация представлена 150-ти сильным мотором, объемом 2,0л. Оборудована она механической коробкой передач, простым тканевым салоном, не адаптивной подвеской. Но и цена на такую машину весьма привлекательна – 1 069 900 рублей, при этом вы будете иметь уйму опций, которыми не могут похвастаться конкуренты аналогичного ценового диапазона;
  • Средняя комплектация оснащена 188-сильным мотором при объеме 2,4л. Здесь уже присутствует автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач, адаптивная подвеска, панорамная крыша и куча инновационных опций: автопарковка, подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляция передних сидений. Стоимость такого автомобиля составит от 1 399 000 рублей;
  • Завершает модельный ряд - максимальная комплектация с включением всех возможный опций и функций, оснащенная 245-ти сильным турбированным двигателем. Стоимость весьма солидна – 1 719 000 рублей.
Киа Оптима 2016 - панорамный люк - фото 5

KIA Optima 2016 в деле

Сев за руль KIA Optima 2016 и проехав пару километров, вы будете приятно удивлены – насколько тихо в салоне, что даже не слышно почти 200-сильного двигателя при активном нажатии на педаль газа.

Разработчики уделил много внимания на усовершенствование шумоизоляции подкапотного пространства и задних арок. Машина держит дорогу уверено, а всевозможные опции - от системы автопарковки до датчиков мониторинга слепых зон - позволяют чувствовать себя уверенно, как при езде за городом, так и в интенсивном городском потоке. Педаль тормоза нельзя назвать сверхчувствительной, чтобы быстро затормозить давить на педаль необходимо с усилием.

В динамических характеристиках кроется главный парадокс этого автомобиля. Несмотря на всю спортивность внешнего вида и достаточно мощные двигатели – весь модельный ряд крайне медлителен и проигрывает конкурентам в этом классе. Рулевое управление, также, слишком плавное – войти в поворот с резким заносом крайне сложно, да и люфт имеется в околонулевом положении. К подвеске особых нареканий нет – она все смягчает, но все  неровности, которые встретите на дороге, вы услышите в салоне.

Киа Оптима 2016 - задний диван - фото 6

В принципе, разработчики и не пытались сделать высококонкурентоспособный спортивный автомобиль премиум класса. Корейцы сделали ставку на удобство и многообразие опциональных возможностей. Киа Оптима 2016 - машина для спокойной, размеренной езды с максимальным комфортом и по приемлемой цене.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Цензор 22.08.2017 10:21
Грани между D и E классом размыты и Оптиме приходится очень тяжко. Вроде как она из D класса, а догнала E класс, в котором другие правила. Глядя на дороги – Оптиму выбирают не многие, Пассат, Мазда 6 и Камри притягивают больше покупателей. Может со временем ей удастся плотно завоевать свою нишу, но пока она в аутсайдерах, хотя проблема не в ней, а в «крутости» конкурентов.