Популярное автомобильное семейство KIACee’d (КИА Сид) пережило обновление перед выпуском машин нового модельного года. Корейские инженеры поработали по всем «фронтам», но основной упор сделали на силовую часть. В качестве главного сюрприза представлен компактный турбированный мотор EcoTurbo объемом 1,0 литра.

Агрегат имеет трехцилиндровую компоновку и при таких показателях способен развивать 100 или 122 л.с. (в зависимости от степени форсировки). Любой из вариантов имеет одинаковый крутящий момент – 172 Нм. В линейке двигателей сохранятся уже знакомые атмосферные установки 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (128 л.с.).

Старший мотор 1,6 литра турбо получил доработки, но они почти не заметны на «бумаге». Его динамика улучшилась на 0,1 секунды, и теперь автомобиль набирает классические 100 км/ч за 7,6 секунды. Отдача агрегата осталась неизменной – он по-прежнему выдает 204 л.с. Глядя на эти цифры, возникает резонный вопрос: в чем заключались изменения? На самом деле они есть и становятся заметны при наборе скорости с низких оборотов. Отклик на нажатие педали газа стал заметно быстрее, почти исчезла «турбояма».

Кроме бензиновых агрегатов, KIA предлагает два дизеля одинакового объема 1,6 литра. Заявлено, что базовой является 110-сильная установка CRDi. В пару к ней добавлен мотор на 136 л.с. (280 нм), который ранее развивал 128 л.с. (260 Нм).

Трансмиссий предусмотрено три, где семиступенчатая КПП сочетается только со «старшим» дизелем. Для других моторов возможны вариации с «автоматом» или «механикой», каждая из которых обладает шестью позициями.

Переходя к внешности Киа Сид, не стоит ждать кардинальных переработок. Поклонники модели заметят измененные бампера, новые задние фары, а также непривычные диски 16-й и 17-й размерности. Интерьер полностью перекочевал из предыдущих машин, и лишь звукоизоляция стала более эффективной.

Также следует сказать о точечных доработках подвески. Было решено использовать другие стабилизаторы устойчивости, задние стойки и шаровые опоры. Целью этих изменений было снижение поперечных кренов и повышение устойчивости в поворотах. Впервые на данной модели была внедрена система, имитирующая межколесный дифференциал. Имея электронную основу, эта разработка способна замедлять определенные колеса во время маневрирования.

На европейский рынок обновленная модель попадет уже в середине лета.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

+2 # Валентин 20.10.2015 20:15
Любой автомобиль хорош, пока ещё только выехал из салона. По себе знаю. Так что Я давно уже присмотрел именно эту модель. Пока езжу на дорестайлинговой модели, но уже выставил её на продажу. Вчера специально заходил к дилерам KIA и они пообещали, что через месяц у меня будет дизельный Cee’d. Вот тогда и оставлю здесь отзыв о нём. Пока только скажу, что автомобили KIA, на которых мне довелось ездить за последние 6 лет, собраны достаточно качественно.