Jeep Grand Cherokee 2013. Внедорожный "американец"
История данной модели началась еще в далеком 1992 году. Как ранее, так и сейчас автомобиль может с непревзойденной легкостью двигаться по дорогам или же «рыться в грязи» на бездорожье.
По этой, а также по ряду других причин, в настоящее время данная модель пользуется достаточно высоким спросом в России, поэтому и «пристально» рассмотреть его не помешает. Итак, автомобиль может оснащаться 3-литровым дизелем или 3,6 литровым бензиновым ДВС. Стоит остановиться на Jeep Grand Cherokee в модификации Overland.
Здесь имеется панорамная крыша, кожаный салон с вентилируемыми сидениями, ксеноновые фары, аудиосистема с жестким диском и пакет, позволяющий вносить корректировки в жесткость подвески, а также многое и многое другое. Однако обо всем этом более подробно поговорим позже, а сейчас рассмотрим внешний вид автомобиля.
Экстерьер Jeep Grand Cherokee
С первого взгляда на этот шедевр американского автопрома понимаешь, что это мужской автомобиль до последнего винтика. Резкие грани кузова, угловатые колесные арки, массивный капот и узкие фары – все свидетельствует об этом. А если вспомнить о V- образном звере под капотом (который, как и любой американский двигатель требует достойного «кормления»), то не остается никаких сомнений. Внешний вид автомобиля сочетает в себе современность и классику, что просто не может остаться незамеченным.
Интерьер Jeep Grand Cherokee и техническая начинка
Первое впечатление от салона автомобиля – исключительно положительное. Качество отделки на высоком уровне и первое время кажется, что это вовсе не американец. Кожа сидений достаточно плотная, поэтому точно прослужит долгое время, а не придет в негодность в первые два года. Но в целом до европейцев все-таки он немного не дотягивает. И передняя панель, имитирующая кожаную отделку, и некоторые детали оставляют все же желать лучшего. Что же касается приборов – то все просто, привычно и легко читаемо. Между спидометром и тахометром расположен дисплей. Управление селектором коробки передач, режимами трансмиссии и подвески достаточно удобны в использовании. Стояночный тормоз включается отдельно вынесенной влево педалью. К чему придется привыкать владельцу машины – так это к подрулевому многофункциональному переключателю. Хотя, через некоторое время все становиться на свои места.
Что же касается сидений, то они имеют широкий диапазон регулировок, как в горизонтальной плоскости, так и по высоте. В том числе и электрорегулируемый поясничный подпор сидений водителя и пассажира. Поэтому комфортно себя чувствовать можно, как при коротких переездах, так и в длительном путешествии. Как и сиденья, руль имеет электрические регулировки по высоте и по вылету.
Боковые зеркала - складываемые с приводом, оборудованы, как и центральное, самозатемняющейся системой.
Встроенный сенсорный дисплей размером 8,4 дюйма хорошо отображает информацию и удобен при пользовании навигатором. Аудиосистема рассчитана как на работу с мр3, DVD, так и на воспроизведение музыки и клипов с жесткого диска. А 9 встроенных динамиком и усилитель ему отлично помогают (в том числе и сабвуфер) поддерживать звучание на хорошем уровне.
Что же касается охранных систем, то в базовую комплектацию входят иммобилайзер, сигнализация с датчиком объема и дистанционным распознаванием ключей.
Прежде чем перейти к системам безопасности поговорим немного о грустном. В салоне то и дело встречаются отдельные элементы и кнопочки от Mercedes-Benz ML, предыдущего поколения, что конечно немного огорчает. Хотя, большинство деталей у Jeep Grand Cherokee все-таки свои собственные.
Итак, вернемся к рассмотрению систем пассивной и активной безопасности. К первому классу можно отнести семь подушек безопасности с преднатяжителями ремней, а ко второму антипробуксовочную и систему электрораспределения тормозных усилий и стабилизации движения. Также стоит отметить круиз-контроль, датчики давления в шинах, дождя и света, а также системы помощи при подъеме и спуске с горы. Особое внимание следует уделить электронной системе управления тягой, которая поможет адаптировать автомобиль к различным погодным, а также дорожным условиям.
Водителям Jeep Grand Cherokee также не придется волноваться при поиске места в условиях города. Встроенные передние и задние парктроники отлично справляются со своими обязанностями. Они помогут легко выполнить диагональную парковку даже начинающему водителю камера заднего вида с динамической разметкой.
Крайнее, чему уделим внимание в салоне – это руль. Помимо гидроусилителя, управления коробкой передач и аудиосистемой, он также оборудован системой подогрева, что особенно порадует в суровые зимние морозы.
В отношении свободного места – то его вполне достаточно. Передний пассажир отлично себя чувствует, однако часть свободного пространства забирает тоннель трансмиссии. Задним пассажирам тоже жаловаться не на что: спинка регулируется по углу наклона. В Jeep Grand Cherokee Спокойно чувствуют себя пять человек. Что же касается багажника – 750 литров в Вашем распоряжении. А если высадить пассажиров то почти два кубометра.
Вот в целом практически все. Что же касается управления климатом, АКПП, раздаточной коробкой и стояночным тормозом – все удобно и интуитивно понятно. Поэтому перейдем лучше к ходовым испытаниям.
Мотор и подвеска на дорогах
Первое время после запуска двигатель работает шумновато. Однако после нескольких минут, появляется приятное урчание. Нажимаем на педаль акселератора и... Jeep Grand Cherokee чинно трогается и плавно разгоняется. Те 8.7 секунд по техпаспорту и в реальности кажутся не такими уж и быстрыми. В общем, при разгоне он ведет себя как потомственный американец: поднимает корму на старте и клюет ей при торможении. Хотя на динамику разгона во всем диапазоне скоростей жаловаться не приходиться: Jeep бодро держится как от 0 до 100, так и после 140 – 150. Но вот скорость с которой испаряется топливо на высоких скоростях... Но для владельца такого автомобиля - вряд ли будет существенным. «По горлышко» залитого бака хватит на 660 – 700 километров. Приятно порадовала система управления подачей топлива, которая при низких нагрузках отключает 4 цилиндра и позволяет сэкономить до 1\5 топлива.
Рулевое управление не вызывает восторга. В «нулевом» положении он кажется пустым и на небольшие «подруливания» никак не реагирует. Если же повернуть на больший угол, то автомобиль послушно выполнит команду. В общем к управлению придется немного привыкнуть.
Что же касается подвески – то здесь можно поставить огромный плюс. Как мелкие, так и крупные ямы Grand Cherokee проходит на ура. И только на дороге с большими неровностями начинает ощущаться небольшие колебания кузова.
Что же касается «пересеченки», то автомобиль себя чувствует и здесь хорошо: уверенно держит дорогу и отлично вгрызается в грязь. Однако, «по полной» его гонять уже не приходится. Благодаря замене неразрезных мостов независимой подвеской, его клиренс увеличился с 215 до 218 миллиметров.
Однако не все так радужно: углы въезда и съезда значительно уменьшились. Но что действительно порадовало – брод в полметра Jeep Grand Cherokee спокойно проходит.
Подводя итог сказанному, можно отметить, что мускулы автомобиля постепенно атрофируются: он уже не тот «сорви голова», готовый «месить грязь» на жестком бездорожье. Однако в городских условиях он чувствует себя великолепно и готов с комфортом доставить в любое место. Поэтому - выбирать Вам.
Комментарии