Корейский бренд Hyundai пополнил свою модельную линейку новой гибридной версией седана Sonata. Автомобиль получил вполне привычную компоновку силовых установок. Главным «движителем» является бензиновый агрегат объемом 2,0 литра, отдача которого составляет 156 л.с. мощности и 189 Нм крутящего момента.

Второй мотор - электрический, а его мощность равна 52 л.с. Стоит отметить, что электродвигатель размещен внутри автоматической трансмиссии. Чтобы улучшить работу 6-ти позиционной АКПП, механический масляный насос заменили на более производительный электрический.

На новой Hyundai Sonata Hybrid повысилась эффективность аккумуляторной батареи. Сейчас ее емкость составляет 1,6 кВт, что почти на 13,5 % больше, чем у предыдущего поколения. Конструкторы разместили накопитель энергии в нижней части багажника, тем самым увеличив объем полезного пространства до 380 литров.

Кроме всего прочего, была проведена серьезная работа по улучшению аэродинамики автомобиля. Для этого были немного скорректированы линии кузова. Также специально для модели разработали обтекаемые диски, закрыли днище и установили массивный задний диффузор. Подобные манипуляции положительно сказались на аппетитах машины. Раньше Хендай Соната на 100 км потребляла 6 литров топлива, а сейчас этот показатель составляет не более 5,5 литра.

Комментарии  

# Андрей 02.03.2015 17:28
Честно сказать, я считаю, что нормальные уважающие себя бренды должны следовать этому примеру и массово делать линейки из гибридных авто. Что же касается Хюндай то не удивился этой новости, так как эта компания, судя по последней статистике, идет в лидеры. И за качество продукции они умеют отвечать.