Фото Хендай Санта Фе 2013

Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) - обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Hyundai Santa Fe в России. Отзывы о Хендай Santa Fe его владельцев.

История автомобиля Hyundai Santa Fe начинается с 2001 года, когда первый образец был представлен производителем на автосалоне в г. Детройт. С самого начала это авто притягивало к себе огромное внимание. Вызвано оно было тем, что Санта Фе был первым самостоятельно разработанным этим корейским производителем автомобилем данного класса (ведь выпущенный до него Галлопер разрабатывался на основе разработок концерна Митсубиси, и по сути, являлся его точной копией). За время с 2001 года было разработано 3 поколения этой машины. Причем, последнее из них было представлено производителями в 2012 году и позиционируется как Hyundai Santa Fe 2013, но продажи его пока не начались, хотя очереди на эту модель уже выстраиваются. Следует отметить, что каждое новое поколение имеет достаточно серьезные отличия от предыдущего во внешнем виде, приобретая все более современные черты.

Среди заслуг этого автомобиля следует выделить следующее – в свое время второе поколение автомобиля было удостоено награды «Top Safety Pick» от IIHS. Это говорит о том, что Санта Фе является одним из лучших в своем классе по обеспечению безопасности водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. По версиям ANCAP и NHTSA эта модель получила 4 и 5 звезд, соответственно.

Модельный ряд 2013 года

Автомобиль доступен в трех основных комплектациях - SE, GLS, и Limited. Что касается стоимости, то она колеблется в зависимости от типа двигателя и комплектации. Нижний предел для 2,4 литрового дизеля в комплектации SE находится на уровне около 1300000 российских рублей, верхний же предел для 2,2 литровой CRDi силовой установки равен порядка 1700000 рублей.

Внешний вид автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

При создании автомобилей модельного ряда 2013 года дизайнеры сделали упор на современные формы. Если в предыдущем поколении Санта Фе преобладали сглаженные формы, то у представителей модельного ряда 2013 года не осталось ни малейшего намека на это. Здесь преобладают достаточно резкие, подчеркнутые линии.

Массивная радиаторная решетка выполнена в манере, характерной для автомобилей данного класса. Она имеет закругления, что способствует узнаваемости этого кроссовера и говорит о его принадлежности к марке Hyundai. Вообще, этот автомобиль по внешнему виду уж очень схож с Киа Соренто.

В принципе, ничего особо выдающегося и революционного во внешнем виде автомобилей модельного ряда 2013 не наблюдается. Дизайнеры решили не выделяться на фоне других, и использовали обычные и применяемые многим производителями приемы. Понять их можно – они просто следуют наметившимся в этой области тенденциям, чтобы не выделиться и не оттолкнуть внимание потенциальных клиентов от данной модели. Вот и получился в результате компактный среднеразмерный кроссовер среднего класса с незаурядной внешностью.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями. При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15. Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.

На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо. Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности. Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.

Интерьер и эргономика

Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.

Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок

В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения. В частности это касается качества отделки салона и его интерьера. Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2013 (Хендай Санта Фе 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Привод
2.4 Comfort MT 4WD 1 299 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AT 4WD 1 360 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Comfort MT 2WD 1 420 000 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 490 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Dynamic AT 4WD 1 505 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Sport AT 4WD 1 595 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Family AT 4WD 7-seats 1 599 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 635 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 High-Tech AT 4WD 1 710 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Sport AT 4WD 1 725 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 1 840 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
 

А вообще обратить внимание на Санта Фе модельного ряда 2013 года стоит, хотя бы потому, что с каждой новым поколением производители стараются не просто вносить в него изменения, а преследуют цель сделать авто еще лучше.

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

+27 # Владимир 02.11.2012 18:40
Складывается впечатление от автора вышесказанного, то ли машину не видел,
то ли мухи надоели "достаточно неплохо",
"достаточно неплохо","достаточно неплохими"
что за фразы эксперта, который хочет что - то рассказать о новом автомобиле.
"есть и более привлекательные предложения"
интересно какие ?, не заметил, за такие деньги у так называемых "брендов" голые комплектации, или модели на грани завершения выпуска.
так что хотелось бы комментариев более целостных и добросовестных.
-40 # MARKовод 04.11.2012 22:25
Дизайн явно "слизан" с Ниссан, моделей Мурано или Кашкай. Автор пишет, что коробки ведут себя достаточно неплохо. Не согласен! Корейские машины "болеют" трансмиссиями. Переключения слишком жесткие, затянутые (имею ввиду "автомат"). В зимнее время от КПП можно ждать чего угодно. На форуме читал, что у человека пропала задняя скорость. Отогнал по гарантии в сервис, там заработала. :sigh:
+18 # Daria 05.11.2012 19:56
О недостатках говорить еще рано, поскольку автомобиль еще свеженький и проверку временем не прошел. А так на вид очень даже достойная машинка. Думаю, на таком и в грязь и в горы можно. Хотелось бы, конечно познакомиться с автомобилем более близко.
-87 # Стас 14.11.2012 21:19
Очередное корейское ЧУДОВИЩЩЕ!!!
-84 # Эдик 14.11.2012 21:21
точно подмечено, ужас летящий на крыльях ночи...
+69 # Я 21.11.2012 08:07
что то стасы и эдики всякую хрень порят... Привыкли на продукции автоваза ездить...
+55 # Окса 21.11.2012 10:56
От Чудовища слышу! Большинство отзывов о Санта-фе 2013 положительные. Машина просто класс! Не машина, а конфетка!
+43 # Denis 21.11.2012 11:02
Напишу и я свой отзыв о Hyundai Santa Fe DM 2013. Был недавно в салоне, посидел в нем, все пощупал. Однозначно это новый уровень качества! Японцы нервно курят в сторонке. Качество отделки нового Санта Фе великолепное. Пластик супер. Вид передней панели силизирован под - стойку кобры - по мне супер. Внешне вживую автос смотрится гораздо интереснее чем на фото. Записался на тест драйв. А то что он теперь стоит в минималке с автоматом от 1400000 руб, так извините - за качество надо платить. А это авто уже лучше более именитых собратьев!
-31 # Alex 22.11.2012 10:20
Похоже что новый санта фе 2013 сделали на одной платформе с киа спортадж 2012 - очень похожи по внешнему виду и по салону.
+13 # Юрий 02.12.2012 01:52
Модель Santa Fe 2013 это гимн безопасности, здесь множество активных и пассивных средств защиты. Сюда можно отнести помощника помогающего сменить полосу движения, оснащённого аудио предупреждением, а круиз-контроль обладает адаптивной функцией торможения и разгона. В авто семь подушек безопасности, активный капот и высокоинтенсивные ксеноновые фары.
-52 # Василий 03.12.2012 16:10
Бред. Что такого все нашли в этих хундаях? Лучше чем япы машин никто не научился пока что делать, к тому же они теперь и дешевле корейцев :lol:
+12 # Реналь 19.12.2012 12:57
Цитирую Василий:
Бред. Что такого все нашли в этих хундаях? Лучше чем япы машин никто не научился пока что делать, к тому же они теперь и дешевле корейцев :lol:


ну я бы не сказал, тот же хайлендер, будет голым за такие деньги, а сантик впичкан по самое небалуй) хотя кому что)
+6 # Алекс 28.12.2012 22:33
Хундай Старекс 10год, на сегодня 92т.км, замена лампочек,масла,колес, расход 9-12л/км трасса,12-16 город, чем больше груза до 900кг тем больше ест, коробка типтроник просто празник, турбина с из меняемой геометрией, практически без тур боями. Жена на Велокрузе, никаких вопросов, все устраивает. Были Камри 3,5, не по нашим дорогам, РАФ 4 -2,4, слабая звукоизоляция задней части, Прадо 120, 4года-98т.км пробега, вообще никаких вопросов и пожеланий. Хайлендер и Веракруз при всем уважении 277 л/с бензин-налоги, 238 л/с дизель- пока есть на ЛУКОЙЛе халява Прадо 150 необсновано дорого, увеличены в 4 литрах лошади при снижении динамики. Хундай пока на подъеме, так что санта со стекленной крышей, прикольно.
+5 # Алекс 28.12.2012 22:38
Цитирую Владимир:
Складывается впечатление от автора вышесказанного, то ли машину не видел,
то ли мухи надоели "достаточно неплохо",
"достаточно неплохо","достаточно неплохими"
что за фразы эксперта, который хочет что - то рассказать о новом автомобиле.
"есть и более привлекательные предложения"
интересно какие ?, не заметил, за такие деньги у так называемых "брендов" голые комплектации, или модели на грани завершения выпуска.
так что хотелось бы комментариев более целостных и добросовестных.

Это, так сказать затравка, ходил туда-незнамо куда, видел то незнамо-что. Так часто бывает у "Экспертов".
+13 # Ветер 31.12.2012 06:41
Новая Санта выполнена на базе новой Сонаты.
Управляемость, просто класс! тестировл в снегопад, мокрый снег 15 см. стоит как вкопанный, все системы работают безупречно. шумка великолепная, АКПП, отрабатывает чудесно. попробовал при спуске систему помощи! Работает безупречно. Электроуселитель руля, в трех режимах работает соответственно!
Пока одни плюсы, до этого ездил на Камри... очень хороший авто. Канадская сборка БМВ. 39 Тюринг... есть с чем сравнить, Санта-КЛАСС! А сравнивать с Ниссаном, НЕКОРЕКТНО!
Отстает по всем параметрам.
-17 # Nikko 01.01.2013 20:18
Не понимаю, кто купит такой автомобиль при цене почти в 2 миллиона? Единственное, чем он мне нравится, так это дизайн. Внешне он красив, но внутри один дешёвый китайский пластик, который лопнет при -30 или расплавится при +40. За такие деньги можно купить авто и получше.
+8 # Адрей 02.01.2013 03:32
Цитирую MARKовод:
Дизайн явно "слизан" с Ниссан, моделей Мурано или Кашкай. Автор пишет, что коробки ведут себя достаточно неплохо. Не согласен! Корейские машины "болеют" трансмиссиями. Переключения слишком жесткие, затянутые (имею ввиду "автомат"). В зимнее время от КПП можно ждать чего угодно. На форуме читал, что у человека пропала задняя скорость. Отогнал по гарантии в сервис, там заработала. :sigh:


Написана полная чушь!!! Владею таким автомобилем!!! Качество АКПП и всего очень на высоком уровне, машина очень комфортная и классная!! У меня максильная комплектация бензиновая версия. 1710 тыс.
+5 # Сергей 02.01.2013 12:49
Прчему дешовый пластик? сравнивал "авто по лучше" пластик,... только если выпуска 1998-2002 остальные в отделке, хуже!
+5 # Сергей 02.01.2013 20:05
Какой Кашкай? Тем более Мурано. Совершенно непохожий дизайн, ни на одно авто. Тем более Кашкай признан самый токсичным авто, его можно в багажник Санта Фе сложить!
+1 # Сергей 06.01.2013 22:37
Цитирую Василий:
Бред. Что такого все нашли в этих хундаях? Лучше чем япы машин никто не научился пока что делать, к тому же они теперь и дешевле корейцев :lol:

Точно, особенно в плане "шумки":) японцы впереди планеты всей, то-то та же Тойота "пачками" машинки отзывает и всё из=за качества
+6 # Владимир 11.01.2013 16:13
Сколько людей столько и мнений.
Не согласен с мнением слышал -читал

=Корейские машины "болеют" трансмиссиями. Переключения слишком жесткие, затянутые (имею ввиду "автомат"). В зимнее время от КПП можно ждать чего угодно. На форуме читал, что у человека пропала задняя скорость=

Был Тюсон(дизель) ни одного нарекания по трансмиссии, сейчас 3-й месяц Санта Фе(дизель, динамик) все нормально, морозы тоже нормальные на севере(Ухта), нареканий нет, автомат работает что в лесу что на трассе, по снегу ползет хорошо.
+3 # Сергей 11.01.2013 18:42
"Лучше чем япы машин никто не научился пока что делать, к тому же они теперь и дешевле корейцев "
БреД. Езжу на мазде 6 2008 года и точно знаю, что немец того же класа лучше (ауди 4, опель инсигния)по многим моментам. да даже в мелкой корсе есть мелочи которых в мазде 6 нет
+9 # ВВЦ 12.01.2013 12:57
Цитирую Василий:
Бред. Что такого все нашли в этих хундаях? Лучше чем япы машин никто не научился пока что делать, к тому же они теперь и дешевле корейцев :lol:


На счет того, что япы лучше корейцев, уже однозначно не скажешь... скорее уже одинаково.. а вот на счет цены, так япы ваще задрали цены по самое не балуй.. полностью пластмассовый хайлендер с расходом как у белаза, и никакими опциями стоит на много дороже санты. А новый ценни у рав-4 видел? посмотри... Вывод один - япы сдали позиции и охренели в ценах.
+5 # #091# 12.01.2013 16:33
да сколько людей столько и мнений!
ездил на сантафе 2,АКПП дизель наездил 90000тыс.ездил и на рыбалку и в дальнии поездки,по трамвайным путям даже не претормаживал...живу на набережной стоит разделитель между полосами,почти каждый раз его переезжал в пробках)))за этот пробег не вылезло ни одной проблемы!ни стука ни звука!коробка переключала плавно!остался доволен машиной!сейчас купил новый сантафе,разница есть!комфорта %50 добавилось,чуть ниже,но разделитель на набережной переезжает без труда)))до корецев ездил на японцах...они мне отимели голову гораздо больше чем корейцы!!!
+6 # гошан 14.01.2013 23:46
Цитирую Стас:
Очередное корейское ЧУДОВИЩЩЕ!!!

Может и "чудовище", да только у тебя денег на него всеравно нет, поэтому катайся дальше на велосипеде "Кама" и мечтай когда папа тебе отдаст "Москвич 412". Санта отличный автомобиль, сам юзаю 2009 г.в.(январь) дизель, пробег 130 тыс.км., из ремонта только расходники согласно регламента. К слову, запчасти в разы дешевле чем на того же Паджерика 4. И про АКПП тоже тролить не надо, коробка работает без нареканий.
+4 # Данил 17.01.2013 15:00
Всем здрасти!

Сделал себе подарок на Новый год и 30.12.2013 взял белую Санту , бензин 2,4, спорт и.т.д.
Катаюсь по Челябинску, балдею! Отделка салона - класс! У товарища Ниссан Тиано в полном фарше, в моей отделка лучше!!!

Ходовые качества на высоте! Как на лайнере морском, разгоняется плавно, но в тоже время бодро, тормозит плавно, но уверенно. Плывешь как по волнам, понравилось очень. Проходимость для кроссовера хорошая, у нас снега больше полуметра, на дачу дорогу не чистят - моя, прет как танк!)) До этого ездил на IX-35, ходовая была жесче, отделка салона хуже, больше года не захотелось кататься.

Обошлась данная конфетка вместе с комплектом летней резины на дисках, гидроником (аналог вебасты), сигналкой (для дистанционного запуска гидроника) за 1715 тыров. Пока только... читать отзыв полностью...
+9 # Алексей 21.01.2013 23:00
Цитирую Nikko:
Не понимаю, кто купит такой автомобиль при цене почти в 2 миллиона? Единственное, чем он мне нравится, так это дизайн. Внешне он красив, но внутри один дешёвый китайский пластик, который лопнет при -30 или расплавится при +40. За такие деньги можно купить авто и получше.

Катаюсь на элантре 2007 года. Попадал на юге в жару 55гр. и холод -32гр. пластик выдержал, да и машина тоже! Я не знаю о чем разговор Корейцы красавцы, еще всех натянут!!!
+8 # Ваван 2013 22.01.2013 10:24
Цитирую Nikko:
Не понимаю, кто купит такой автомобиль при цене почти в 2 миллиона? Единственное, чем он мне нравится, так это дизайн. Внешне он красив, но внутри один дешёвый китайский пластик, который лопнет при -30 или расплавится при +40. За такие деньги можно купить авто и получше.

Могу успокоить - про жару не знаю пока не ездил, но в -40 ничего не трескается, естественно после долгой стояки пока салон не прогреется есть небольшой шум, но это если сразу ехать практически без прогрева (машина 2.2 дизель, ноябрь 2012г, динамик). До этого был Тюсон 2008г.в. был и в холоде и в жаре - ничего не потрескалось и не расплавилось, так что про "китайский пластик" (не имея машины и не поездив на ней) не нужно писать глупости, а хотя бы узнать а что такое "HYUNDAI" - не автопроизводитель а концерн. А что покупать выбор за Вами.
+4 # Анатолий 24.01.2013 23:27
Автомобиль Санта Фе, дизель, комплектация Динамик, куплен в октябре 2012г. Пока вопросов нет, пробег всего 3 тыс.км. Мороз самый сильный был -28, заводится без проблем, тёплый воздух идёт уже через 3-5 мин. В салоне ничего не дребезжит. Единственное,это повышенный расход, в морозы по городу доходит до 15-16, по трассе-7-9. Динамика на высоте, ускорение хорошее, правда, больше 160 не пробовал. Салон просторный, багажник тоже. Конечно, не устраивает то, что багажник открывается только рукой и только снаружи, за 1 млн. 635 тыс. можно было и по другому сделать. Очень ранимый пластик везде (кроме торпеды). Детей не вожу-но стоит только немного прикоснуться куда-нить, сразу остаётся след. А так в основном без претензий пока. Желаю всем удачи и чистых дорог. Да,подскажите, может, кто посоветует. Где можно купить дуги на... читать отзыв полностью...
+4 # ИгорьМ 26.01.2013 19:24
Санта Фе, бензин, комплектация спорт, ноябрь 2012г. пробег 3700км. Хочу немного покритиковать, несмотря на то, что машинка нравится. Есть моменты, которые уважаемые корейцы могли-бы и учесть при разработке, например, в средней части приборной панели нет защитного стекла. А значит пыль забьется во все уголочки, лампочки поворотов и т.д. После 400км. сзади справа заскрипела обшивка. Есть желание самому устранить, но на обшивке написано АИРБАГ. И не знаю, а вдруг этот АИРБАГ как бабахнет!, когда начну тревожить обшивку?

Дальше: - ближний свет трясется на неровностях, хотя дилер неисправность не нашел, а "дальний" вообще никакой, какая-то подсветка а не "дальний"; - после прогрева ВЕБАСТОй (15 мин. при -20 град.) при запуске двигателя один раз не отошел бендикс. Пришлось перезапускать движок; - почему-то отключился (или завис) иммобилайзер. Пока не отключил, кратковременно, аккумулятор не помогло. Правда уже полтора месяца сигналка работает нормально; - коробка ведет себя как-то странно: при плавном разгоне проскакивает 5-я. Сразу с 4-й на 6-ю, и потом начинает тупить.

Нажимаю на педаль, машина не едет, потом (при дальнейшем нажатии) рывок - переключилась на 4-ю. Дилер тоже ничего не обнаружил. Может так и должно быть, но по моему это не правильно (про коробку, не про дилера); - в режиме "эко" вообще нет никакого эффекта. Странно; - на "стиральной доске" почему-то слегка болтается из стороны в сторону задний ряд сидений, хотя от руки, вроде бы нормально; - при складывании задних сидений не получается ровной площадки.

Неудобно; - экран мультимедиа яркий в темное время. Приходится его отключать. По моему не хватает еще одного режима яркости - ночного; - часы в экране - тоже не всегда удобно, хотя и красиво. Простые электронные где-нибудь на панели было-бы лучше; - зачем-то поставили навигацию навтэк, хотя знают, что для России лучше навител; - движок, по моему, слабоват. Надо-бы лошадей 195 или коробку настроить по другому, и потом, зачем нас вводить в заблуждение по поводу расхода бензина. Мы ведь проверим; - и ещё: под днищем около ничем не защищенного бензобака установлена какая-то ничем не защищенная пластмассовая коробка. Если что-нибудь попадет, наверное сломается. Заливной бензопровод, причем из мягкой резины, проходит очень близко к заднему колесу, и тоже ничем не защищен.

Говорю об этом не для того чтобы оплевать машину (говорю, что она мне нравится), а просто для информации. Посмотрим что...читать отзыв полностью...
+6 # Руслан 31.01.2013 22:26
Объездили салонов шесть. Хьюндай однозначно лучше...
+6 # Vladimir 05.02.2013 13:35
Авто просто супер.Просто нет слов.Красивая очень.Комплектация Sport 2.4.Белого цвета. Смотрится богато.
+1 # вадим 06.02.2013 13:18
Я его купил! Понравился сразу. Ждал две недели документы. За это салон поставил защиту картера, ветровики, коврики в салон. Поехал. Перегон 1500 км 400 км по грунтовой дороге. Шумоизоляция класс, все удобно, печка мощная, в наши -50 просто отлично, но задняя подвеска просто ни о чём, да дальний свет светит плохо, на грунтовой дороге скрипит панель, а так авто смотрится…. читать отзыв полностью…
+6 # Константин 08.02.2013 18:20
Вчера был в салоне Мицу и Хендай, сравнил Оутлендер и Санту примерно в одном ценовом пороге ОУТлендер меня просто отвернул от себя своей простотой.... Санта порадовал!!!
-3 # ya 08.02.2013 20:26
А мне больше BYD S6 нравится, полная копия Лекуса. Но продается пока только в Укранине. Спасибо одному из форумчан за информацию о нем: autoguruclub.ru/threads/byd-s6-2013.750/
-1 # СлаваК 09.02.2013 10:20
У меня КиаСпорт2009года,в то время купил за 780рубликов,она того и стоила.Сейчас смотрю замену,а заменить-то нечем.Все производители пошли в гору по цене,но не по качеству.А с коробочками у корейцев пока и вправду есть проблемки.
# Стас 09.02.2013 16:12
Цитирую СлаваК:
У меня КиаСпорт2009года,в то время купил за 780рубликов,она того и стоила.Сейчас смотрю замену,а заменить-то нечем.Все производители пошли в гору по цене,но не по качеству.А с коробочками у корейцев пока и вправду есть проблемки.

Согласен на 100%. Новый спортадж меньше и теснее своего предшественника и намного дороже, к тому же. Совсем не айс, какое-то получилось поноприводное купе вроде ниссана джука.
-1 # Андрей 16.02.2013 21:21
слушай, я купил бы заядлым тойотовцам, и что - кайф ловлю так, что не *******, ****** мечтатели!!!
+2 # Андрей 25.03.2013 21:49
Извечный спор, ЧТО ЛУЧШЕ! На вкус и цвет..... С пеной у рта доказывать не чего! В любой машине есть и плюсы и минусы! Сравнивать не сравнимое и впихивать не впихуемое увы. Тот, кто катается на паджеро или на другой марке, ну и катайтесь. Тут обсуждают сантафе! А сравнивать брюлики, но при этом нося стразы сваровски..... Для кого то и ОКА машина, ТАК БУДЬТЕ ДОБРЫ УВАЖАТЬ, а ежели прокатился один раз на ПОРШЕ, не считай себя крутым.
+2 # Виктор 27.03.2013 15:02
Авто с 12.01.2013, дизель. В целом все нормально. Вопрос только по задней подвеске, пробивает с грузом и без на скорости от 90. Машина стоит своих денег, с япами по цене не стоит сравнивать. Старая Санта и новая небо и земля. Всем… читать отзыв полностью…
# олег 29.03.2013 16:29
За свои годы катался на многих авто ,как отечественных, так и импортных. Как увидел санту, сразу понравилась, как сел, сразу влюбился! В общем устраивает всем!!!!! Многие авто более престижных марок просто курят в сравнении. 8)
+1 # роман 07.08.2013 08:12
Авто с 01.2013, дизель, комплектация максимальная. Отъездил 20000 км. Динамику отличная, шумоизоляция на высоте. ТО1 уложился в 10тыс. руб.Никаких нареканий пока нет.
+1 # алексей 15.09.2013 17:38
Приветствую всех поклонников Хендай. Буду краток. Сам ездил на сонате 5 лет. Проблем с машиной вообще никаких не было. Решил купить внедорожник. Смотрел и тестил многие машины. Скажу откровенно за 1800000 рублей СантаФе то что надо, цена, качество, начинки и надежность. Лучше за эти деньги говорю реально не купите.
# Irina 19.11.2013 11:59
Эта машина мне нравилась всегда.
# SUBARU 26.11.2013 22:42
Эхх просто вы не ездили на субару аутбак 3.0 л 2007г - это сказка и 245 л.c. не сравнишь с САНТА-ФЕее
+3 # Владимир 18.12.2013 17:47
В семье две машины: Камри и Санта Фе 2013 г. Сравнивать разные типы авто - глупо. Негативные отзывы о Санте - смехота, явно пишут ребятки не знающие автомобиль. Умышленное молчание или не внятные отзывы журналов для автомобилистов говорят о том, что Санта -мощный конкурент раскрученным брендам. Соотношение цена/качество-СУПЕР!
+1 # Александр 07.01.2014 18:31
Цитирую SUBARU:
Эхх просто вы не ездили на субару аутбак 3.0 л 2007г - это сказка и 245 л.c. не сравнишь с САНТА-ФЕее
Ну та да, ты только забыл написать сколько стоит в ремонте опозитник. Был у меня форестер....
Купил предыдущую дизельную Санту (конец 2009года) До этого был крузак 120 ( разбил, а денег на новый уже не надыбал, вот и пришлось ужаться) Что сказать... Да многие недостатки присутствуют. И в задних сиденьях сверчек сидит и жестковата и малость шумновата . Но гораздо тише того же фореста. По трассе идет как влитая. Если сравнивать с предыдущими мициком спортом и паджериком - спорт кар. На тех на скорости в поворот заходишь, волосы дыбом вставали. Здесь внятная легковушка. Машина не для оф роуда конечно, но по легкому внедорожью, никаких проблем. Все время провожу на рыбалке, ни разу не застрял.Сделал чип тюнинг, движ на стенде показал 190 сил. На трассе рвет в тряпки многие седаны! Особенно любителей порвать со светофоров! Тяга на таком слабом движе 2.2 после чипа просто паровозная.Не во всех диапазонах, но на пятой с 60 до 100 просто бошку отрывает. Дальше ясен пень начинает тупить, движ все же слабоват. Самую большую скорость которую развил, -192км. Коробка суперская. Пишут о ней те кто мафынку видел только на картинках. Свет бомбезный. Короче, мерин (вторая машина) косоглазый стоял невостребованным в гараже почти два года, пока не продал.За 45 тысяч пробега поменял только застучавшую тяжку. Стоимость ремонта по сравнению с теми же мициками и прадами, просто смешная. О мерсах вообще тихо умолчу, там на СТО надо ехать с мешком денег! К тому же кто не в курсе, хундэ сейчас как марка по надежности занимает первые места в мире опережая тойоту. Читайте прессу!!!
Вот сейчас присматриваюсь к новой санте. В салоне покатался. Машина просто бомбезная!!!!! Однозначно по всем параметрам лучше моей. По цене вообще за такую конфетку и рядом ничего не валялось. Точно буду её брать! По внешнему виду живой машины, рядом не стояли и бренды! А сравнения с аутлендером? Это просто смехота. Когда делали тест драйв, рядом подъехал такой, жалкий вид. Про внутренности не говорю ваще, небо и земля. Какой идиот делает такие сравнения...
# Алексей 09.01.2014 14:02
Да, но отношение к Российскому рынку, обсолютно у всех производителей, мягко сказать, никакое. Крузер за 100тысч зелени-это ни к какие ворота. Корея, столкнулся с вопросом, где новая Гранд-Санта, что вместо 55 должна быть, обещали в сентябре 13года, нет до сих пор, почему ? А потому, кия и хундай одного поля ягода и в случае появления гранд, Соренто, продажи сразу встанут, внутренняя политика этого шилдинга, для потребителя не айс.
Особенно развеселили два чела, сопорящие что лутше спортейдж или 35-й, когда я имя сказал, что они одинаковые технически, и небольшие различие в косметике, ребята были удивлены, не поверили на слово.
# Александр 09.01.2014 14:34
Цитирую Алексей:
Да, но отношение к Российскому рынку, обсолютно у всех производителей, мягко сказать, никакое. Крузер за 100тысч зелени-это ни к какие ворота. Корея, столкнулся с вопросом, где новая Гранд-Санта, что вместо 55 должна быть, обещали в сентябре 13года, нет до сих пор, почему ? А потому, кия и хундай одного поля ягода и в случае появления гранд, Соренто, продажи сразу встанут, внутренняя политика этого шилдинга, для потребителя не айс.
Особенно развеселили два чела, сопорящие что лутше спортейдж или 35-й, когда я имя сказал, что они одинаковые технически, и небольшие различие в косметике, ребята были удивлены, не поверили на слово.

А зачем верить на слово? Тем более это разные машины, хоть и однокласники и одного концерна. Ну и конечно же, что их роднит, это платформа. В нюансах, это разные машины по поведению на дороге. Ну а большой гранд? А нужно ли спешить? Семиместная бандура потеряющая все возможности "внедорожности? У меня например пятиместник с анриал большими пространствами в багажнике под крышкой. А у друга семиместник, сиденья которго он так ни разу за 4 года и не использовал. Вот МОИМ объемам он здорово завидует )))))))). А в гранде еще и база будет длиннее.
Отношение к рынку у всех "заграничников" такое, как впрочем и у доморощенных пижонов. Рынок! Кто платит, тот и заказывает музыку.У корейцев еще более менее. Да и они ли виноваты? Виноваты дилеры, которые рулят рынком.
+1 # Алексей 10.01.2014 08:45
Ньюансы ? Это и есть косметика. а колесная база (диагонали), моторы, даже баки один к одному. На дороге, на одной резине, водитель с завязанными глазами разницу, ну тока седушки и рулевое колесико, изменили мелочи тока, что-бы уже полной копии не получилось, дор просвет, на 2 см разница и длинна стокаже, а масса, один из основных показателей, с одинаковыми моторами, один в один. Семь мест ? Я приобрел 55 жене, сам на Старексе, потому как размер семьи, и участие в общественной жизни, различное, дети и внуки в Старекс вмещаемы, а ежли Дни рождения на природе, бывает и 16 мест(7+9) маловато. В детстве заряженной 8-ки было достаточно на двоих, себя показать, на людей посмотреть, сейчас на категорию Д сдавать время пришло. По теме, сегодня объявили моторы года, 1 место хундай, меньше всего обращений и стоимость ремонта, обошли, тихим храпом Тойоту, на сегодня.
# Владимир 12.02.2014 00:08
Цитирую Василий:
Бред. Что такого все нашли в этих хундаях? Лучше чем япы машин никто не научился пока что делать, к тому же они теперь и дешевле корейцев :lol:


А собирают в америке а не в японии ха-ха
# Владимир 12.02.2014 04:19
Цитирую Алексей:
Ньюансы ? Это и есть косметика. а колесная база (диагонали), моторы, даже баки один к одному. На дороге, на одной резине, водитель с завязанными глазами разницу, ну тока седушки и рулевое колесико, изменили мелочи тока, что-бы уже полной копии не получилось, дор просвет, на 2 см разница и длинна стокаже, а масса, один из основных показателей, с одинаковыми моторами, один в один. Семь мест ? Я приобрел 55 жене, сам на Старексе, потому как размер семьи, и участие в общественной жизни, различное, дети и внуки в Старекс вмещаемы, а ежли Дни рождения на природе, бывает и 16 мест(7+9) маловато. В детстве заряженной 8-ки было достаточно на двоих, себя показать, на людей посмотреть, сейчас на категорию Д сдавать время пришло. По теме, сегодня объявили моторы года, 1 место хундай, меньше всего обращений и стоимость ремонта, обошли, тихим храпом Тойоту, на сегодня.


А ВЫ не туда заехали, здесь Санта Фе обсуждают, а не какая у Вас семья.
+1 # Алекс 12.02.2014 18:48
Цитирую Владимир:
Цитирую Алексей:
Ньюансы ? Это и есть косметика. а колесная база (диагонали), моторы, даже баки один к одному. На дороге, на одной резине, водитель с завязанными глазами разницу, ну тока седушки и рулевое колесико, изменили мелочи тока, что-бы уже полной копии не получилось, дор просвет, на 2 см разница и длинна стокаже, а масса, один из основных показателей, с одинаковыми моторами, один в один. Семь мест ? Я приобрел 55 жене, сам на Старексе, потому как размер семьи, и участие в общественной жизни, различное, дети и внуки в Старекс вмещаемы, а ежли Дни рождения на природе, бывает и 16 мест(7+9) маловато. В детстве заряженной 8-ки было достаточно на двоих, себя показать, на людей посмотреть, сейчас на категорию Д сдавать время пришло. По теме, сегодня объявили моторы года, 1 место хундай, меньше всего обращений и стоимость ремонта, обошли, тихим храпом Тойоту, на сегодня.


А ВЫ не туда заехали, здесь Санта Фе обсуждают, а не какая у Вас семья.

Вообще-то речь зашла о Гранд Санта-Фе, читайте выше, а что слово "семья" запрещено, учту на будущее.
-1 # Владимир 13.02.2014 18:14
Цитирую Алекс:
Цитирую Владимир:
Цитирую Алексей:
Ньюансы ? Это и есть косметика. а колесная база (диагонали), моторы, даже баки один к одному. На дороге, на одной резине, водитель с завязанными глазами разницу, ну тока седушки и рулевое колесико, изменили мелочи тока, что-бы уже полной копии не получилось, дор просвет, на 2 см разница и длинна стокаже, а масса, один из основных показателей, с одинаковыми моторами, один в один. Семь мест ? Я приобрел 55 жене, сам на Старексе, потому как размер семьи, и участие в общественной жизни, различное, дети и внуки в Старекс вмещаемы, а ежли Дни рождения на природе, бывает и 16 мест(7+9) маловато. В детстве заряженной 8-ки было достаточно на двоих, себя показать, на людей посмотреть, сейчас на категорию Д сдавать время пришло. По теме, сегодня объявили моторы года, 1 место хундай, меньше всего обращений и стоимость ремонта, обошли, тихим храпом Тойоту, на сегодня.


А ВЫ не туда заехали, здесь Санта Фе обсуждают, а не какая у Вас семья.

Вообще-то речь зашла о Гранд Санта-Фе, читайте выше, а что слово "семья" запрещено, учту на будущее.


Уважаемый ! Посмотрите в начало - "Тенденциозный внедорожник: Hyundai Santa Fe 2013" , так вот его и обсуждают.
А семья дело хорошее.
# юрий 10.03.2014 18:15
Цитирую Nikko:
Не понимаю, кто купит такой автомобиль при цене почти в 2 миллиона? Единственное, чем он мне нравится, так это дизайн. Внешне он красив, но внутри один дешёвый китайский пластик, который лопнет при -30 или расплавится при +40. За такие деньги можно купить авто и получше.

у меня он с октября 2013 было и -30 ничего не случилось, и машина нормальная