Тенденциозный внедорожник: Hyundai Santa Fe 2013
Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) - обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на Hyundai Santa Fe в России. Отзывы о Хендай Santa Fe его владельцев.
История автомобиля Hyundai Santa Fe начинается с 2001 года, когда первый образец был представлен производителем на автосалоне в г. Детройт. С самого начала это авто притягивало к себе огромное внимание. Вызвано оно было тем, что Санта Фе был первым самостоятельно разработанным этим корейским производителем автомобилем данного класса (ведь выпущенный до него Галлопер разрабатывался на основе разработок концерна Митсубиси, и по сути, являлся его точной копией). За время с 2001 года было разработано 3 поколения этой машины. Причем, последнее из них было представлено производителями в 2012 году и позиционируется как Hyundai Santa Fe 2013, но продажи его пока не начались, хотя очереди на эту модель уже выстраиваются. Следует отметить, что каждое новое поколение имеет достаточно серьезные отличия от предыдущего во внешнем виде, приобретая все более современные черты.
Среди заслуг этого автомобиля следует выделить следующее – в свое время второе поколение автомобиля было удостоено награды «Top Safety Pick» от IIHS. Это говорит о том, что Санта Фе является одним из лучших в своем классе по обеспечению безопасности водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. По версиям ANCAP и NHTSA эта модель получила 4 и 5 звезд, соответственно.
Модельный ряд 2013 года
Автомобиль доступен в трех основных комплектациях - SE, GLS, и Limited. Что касается стоимости, то она колеблется в зависимости от типа двигателя и комплектации. Нижний предел для 2,4 литрового дизеля в комплектации SE находится на уровне около 1300000 российских рублей, верхний же предел для 2,2 литровой CRDi силовой установки равен порядка 1700000 рублей.
Внешний вид автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года
При создании автомобилей модельного ряда 2013 года дизайнеры сделали упор на современные формы. Если в предыдущем поколении Санта Фе преобладали сглаженные формы, то у представителей модельного ряда 2013 года не осталось ни малейшего намека на это. Здесь преобладают достаточно резкие, подчеркнутые линии.
Массивная радиаторная решетка выполнена в манере, характерной для автомобилей данного класса. Она имеет закругления, что способствует узнаваемости этого кроссовера и говорит о его принадлежности к марке Hyundai. Вообще, этот автомобиль по внешнему виду уж очень схож с Киа Соренто.
В принципе, ничего особо выдающегося и революционного во внешнем виде автомобилей модельного ряда 2013 не наблюдается. Дизайнеры решили не выделяться на фоне других, и использовали обычные и применяемые многим производителями приемы. Понять их можно – они просто следуют наметившимся в этой области тенденциям, чтобы не выделиться и не оттолкнуть внимание потенциальных клиентов от данной модели. Вот и получился в результате компактный среднеразмерный кроссовер среднего класса с незаурядной внешностью.
Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года
Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями. При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15. Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.
На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо. Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности. Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.
Интерьер и эргономика
Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.
Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок
В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения. В частности это касается качества отделки салона и его интерьера. Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.
Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2013 (Хендай Санта Фе 2013 модельного года)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка передач | Привод |
2.4 Comfort MT 4WD | 1 299 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | механика (6ступ.) | полный |
2.4 Comfort AT 4WD | 1 360 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.2 CRDi Comfort MT 2WD | 1 420 000 | дизель 2.2 (197 л.с.) | механика (6ступ.) | передний |
2.2 CRDi Comfort AT 4WD | 1 490 000 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.4 Dynamic AT 4WD | 1 505 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.4 Sport AT 4WD | 1 595 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.4 Family AT 4WD 7-seats | 1 599 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD | 1 635 000 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.4 High-Tech AT 4WD | 1 710 000 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.2 CRDi Sport AT 4WD | 1 725 000 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD | 1 840 000 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
А вообще обратить внимание на Санта Фе модельного ряда 2013 года стоит, хотя бы потому, что с каждой новым поколением производители стараются не просто вносить в него изменения, а преследуют цель сделать авто еще лучше.
Комментарии
то ли мухи надоели "достаточно неплохо",
"достаточно неплохо","достаточно неплохими"
что за фразы эксперта, который хочет что - то рассказать о новом автомобиле.
"есть и более привлекательные предложения"
интересно какие ?, не заметил, за такие деньги у так называемых "брендов" голые комплектации, или модели на грани завершения выпуска.
так что хотелось бы комментариев более целостных и добросовестных.
ну я бы не сказал, тот же хайлендер, будет голым за такие деньги, а сантик впичкан по самое небалуй) хотя кому что)
Это, так сказать затравка, ходил туда-незнамо куда, видел то незнамо-что. Так часто бывает у "Экспертов".
Управляемость, просто класс! тестировл в снегопад, мокрый снег 15 см. стоит как вкопанный, все системы работают безупречно. шумка великолепная, АКПП, отрабатывает чудесно. попробовал при спуске систему помощи! Работает безупречно. Электроуселитель руля, в трех режимах работает соответственно!
Пока одни плюсы, до этого ездил на Камри... очень хороший авто. Канадская сборка БМВ. 39 Тюринг... есть с чем сравнить, Санта-КЛАСС! А сравнивать с Ниссаном, НЕКОРЕКТНО!
Отстает по всем параметрам.
Написана полная чушь!!! Владею таким автомобилем!!! Качество АКПП и всего очень на высоком уровне, машина очень комфортная и классная!! У меня максильная комплектация бензиновая версия. 1710 тыс.
Точно, особенно в плане "шумки":) японцы впереди планеты всей, то-то та же Тойота "пачками" машинки отзывает и всё из=за качества
Не согласен с мнением слышал -читал
=Корейские машины "болеют" трансмиссиями. Переключения слишком жесткие, затянутые (имею ввиду "автомат"). В зимнее время от КПП можно ждать чего угодно. На форуме читал, что у человека пропала задняя скорость=
Был Тюсон(дизель) ни одного нарекания по трансмиссии, сейчас 3-й месяц Санта Фе(дизель, динамик) все нормально, морозы тоже нормальные на севере(Ухта), нареканий нет, автомат работает что в лесу что на трассе, по снегу ползет хорошо.
БреД. Езжу на мазде 6 2008 года и точно знаю, что немец того же класа лучше (ауди 4, опель инсигния)по многим моментам. да даже в мелкой корсе есть мелочи которых в мазде 6 нет
На счет того, что япы лучше корейцев, уже однозначно не скажешь... скорее уже одинаково.. а вот на счет цены, так япы ваще задрали цены по самое не балуй.. полностью пластмассовый хайлендер с расходом как у белаза, и никакими опциями стоит на много дороже санты. А новый ценни у рав-4 видел? посмотри... Вывод один - япы сдали позиции и охренели в ценах.
ездил на сантафе 2,АКПП дизель наездил 90000тыс.ездил и на рыбалку и в дальнии поездки,по трамвайным путям даже не претормаживал...живу на набережной стоит разделитель между полосами,почти каждый раз его переезжал в пробках)))за этот пробег не вылезло ни одной проблемы!ни стука ни звука!коробка переключала плавно!остался доволен машиной!сейчас купил новый сантафе,разница есть!комфорта %50 добавилось,чуть ниже,но разделитель на набережной переезжает без труда)))до корецев ездил на японцах...они мне отимели голову гораздо больше чем корейцы!!!
Может и "чудовище", да только у тебя денег на него всеравно нет, поэтому катайся дальше на велосипеде "Кама" и мечтай когда папа тебе отдаст "Москвич 412". Санта отличный автомобиль, сам юзаю 2009 г.в.(январь) дизель, пробег 130 тыс.км., из ремонта только расходники согласно регламента. К слову, запчасти в разы дешевле чем на того же Паджерика 4. И про АКПП тоже тролить не надо, коробка работает без нареканий.
Сделал себе подарок на Новый год и 30.12.2013 взял белую Санту , бензин 2,4, спорт и.т.д.
Катаюсь по Челябинску, балдею! Отделка салона - класс! У товарища Ниссан Тиано в полном фарше, в моей отделка лучше!!!
Ходовые качества на высоте! Как на лайнере морском, разгоняется плавно, но в тоже время бодро, тормозит плавно, но уверенно. Плывешь как по волнам, понравилось очень. Проходимость для кроссовера хорошая, у нас снега больше полуметра, на дачу дорогу не чистят - моя, прет как танк!)) До этого ездил на IX-35, ходовая была жесче, отделка салона хуже, больше года не захотелось кататься.
Обошлась данная конфетка вместе с комплектом летней резины на дисках, гидроником (аналог вебасты), сигналкой (для дистанционного запуска гидроника) за 1715 тыров. Пока только... читать отзыв полностью...
Катаюсь на элантре 2007 года. Попадал на юге в жару 55гр. и холод -32гр. пластик выдержал, да и машина тоже! Я не знаю о чем разговор Корейцы красавцы, еще всех натянут!!!
Могу успокоить - про жару не знаю пока не ездил, но в -40 ничего не трескается, естественно после долгой стояки пока салон не прогреется есть небольшой шум, но это если сразу ехать практически без прогрева (машина 2.2 дизель, ноябрь 2012г, динамик). До этого был Тюсон 2008г.в. был и в холоде и в жаре - ничего не потрескалось и не расплавилось, так что про "китайский пластик" (не имея машины и не поездив на ней) не нужно писать глупости, а хотя бы узнать а что такое "HYUNDAI" - не автопроизводитель а концерн. А что покупать выбор за Вами.
Дальше: - ближний свет трясется на неровностях, хотя дилер неисправность не нашел, а "дальний" вообще никакой, какая-то подсветка а не "дальний"; - после прогрева ВЕБАСТОй (15 мин. при -20 град.) при запуске двигателя один раз не отошел бендикс. Пришлось перезапускать движок; - почему-то отключился (или завис) иммобилайзер. Пока не отключил, кратковременно, аккумулятор не помогло. Правда уже полтора месяца сигналка работает нормально; - коробка ведет себя как-то странно: при плавном разгоне проскакивает 5-я. Сразу с 4-й на 6-ю, и потом начинает тупить.
Нажимаю на педаль, машина не едет, потом (при дальнейшем нажатии) рывок - переключилась на 4-ю. Дилер тоже ничего не обнаружил. Может так и должно быть, но по моему это не правильно (про коробку, не про дилера); - в режиме "эко" вообще нет никакого эффекта. Странно; - на "стиральной доске" почему-то слегка болтается из стороны в сторону задний ряд сидений, хотя от руки, вроде бы нормально; - при складывании задних сидений не получается ровной площадки.
Неудобно; - экран мультимедиа яркий в темное время. Приходится его отключать. По моему не хватает еще одного режима яркости - ночного; - часы в экране - тоже не всегда удобно, хотя и красиво. Простые электронные где-нибудь на панели было-бы лучше; - зачем-то поставили навигацию навтэк, хотя знают, что для России лучше навител; - движок, по моему, слабоват. Надо-бы лошадей 195 или коробку настроить по другому, и потом, зачем нас вводить в заблуждение по поводу расхода бензина. Мы ведь проверим; - и ещё: под днищем около ничем не защищенного бензобака установлена какая-то ничем не защищенная пластмассовая коробка. Если что-нибудь попадет, наверное сломается. Заливной бензопровод, причем из мягкой резины, проходит очень близко к заднему колесу, и тоже ничем не защищен.
Говорю об этом не для того чтобы оплевать машину (говорю, что она мне нравится), а просто для информации. Посмотрим что...читать отзыв полностью...
Согласен на 100%. Новый спортадж меньше и теснее своего предшественника и намного дороже, к тому же. Совсем не айс, какое-то получилось поноприводное купе вроде ниссана джука.
Купил предыдущую дизельную Санту (конец 2009года) До этого был крузак 120 ( разбил, а денег на новый уже не надыбал, вот и пришлось ужаться) Что сказать... Да многие недостатки присутствуют. И в задних сиденьях сверчек сидит и жестковата и малость шумновата . Но гораздо тише того же фореста. По трассе идет как влитая. Если сравнивать с предыдущими мициком спортом и паджериком - спорт кар. На тех на скорости в поворот заходишь, волосы дыбом вставали. Здесь внятная легковушка. Машина не для оф роуда конечно, но по легкому внедорожью, никаких проблем. Все время провожу на рыбалке, ни разу не застрял.Сделал чип тюнинг, движ на стенде показал 190 сил. На трассе рвет в тряпки многие седаны! Особенно любителей порвать со светофоров! Тяга на таком слабом движе 2.2 после чипа просто паровозная.Не во всех диапазонах, но на пятой с 60 до 100 просто бошку отрывает. Дальше ясен пень начинает тупить, движ все же слабоват. Самую большую скорость которую развил, -192км. Коробка суперская. Пишут о ней те кто мафынку видел только на картинках. Свет бомбезный. Короче, мерин (вторая машина) косоглазый стоял невостребованным в гараже почти два года, пока не продал.За 45 тысяч пробега поменял только застучавшую тяжку. Стоимость ремонта по сравнению с теми же мициками и прадами, просто смешная. О мерсах вообще тихо умолчу, там на СТО надо ехать с мешком денег! К тому же кто не в курсе, хундэ сейчас как марка по надежности занимает первые места в мире опережая тойоту. Читайте прессу!!!
Вот сейчас присматриваюсь к новой санте. В салоне покатался. Машина просто бомбезная!!!!! Однозначно по всем параметрам лучше моей. По цене вообще за такую конфетку и рядом ничего не валялось. Точно буду её брать! По внешнему виду живой машины, рядом не стояли и бренды! А сравнения с аутлендером? Это просто смехота. Когда делали тест драйв, рядом подъехал такой, жалкий вид. Про внутренности не говорю ваще, небо и земля. Какой идиот делает такие сравнения...
Особенно развеселили два чела, сопорящие что лутше спортейдж или 35-й, когда я имя сказал, что они одинаковые технически, и небольшие различие в косметике, ребята были удивлены, не поверили на слово.
А зачем верить на слово? Тем более это разные машины, хоть и однокласники и одного концерна. Ну и конечно же, что их роднит, это платформа. В нюансах, это разные машины по поведению на дороге. Ну а большой гранд? А нужно ли спешить? Семиместная бандура потеряющая все возможности "внедорожности? У меня например пятиместник с анриал большими пространствами в багажнике под крышкой. А у друга семиместник, сиденья которго он так ни разу за 4 года и не использовал. Вот МОИМ объемам он здорово завидует )))))))). А в гранде еще и база будет длиннее.
Отношение к рынку у всех "заграничников" такое, как впрочем и у доморощенных пижонов. Рынок! Кто платит, тот и заказывает музыку.У корейцев еще более менее. Да и они ли виноваты? Виноваты дилеры, которые рулят рынком.
А собирают в америке а не в японии ха-ха
А ВЫ не туда заехали, здесь Санта Фе обсуждают, а не какая у Вас семья.
Вообще-то речь зашла о Гранд Санта-Фе, читайте выше, а что слово "семья" запрещено, учту на будущее.
Уважаемый ! Посмотрите в начало - "Тенденциозный внедорожник: Hyundai Santa Fe 2013" , так вот его и обсуждают.
А семья дело хорошее.
у меня он с октября 2013 было и -30 ничего не случилось, и машина нормальная