Hyundai Grandeur: «cтудент» среди именитых «школьников»
Хёндай Грандер - обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Hyundai Grandeur.
Лингвистика предлагает сразу семь вариантов перевода названия этого автомобиля: знатность, шедевральность, пышность, роскошь, богатство, грандиозность и великолепие. Но даже с учетом восточного происхождения этого автомобиля можно уверенно констатировать тот факт, что каждому из этих определений седан Hyundai Grandeur 2012 модельного года стремится соответствовать в полной мере.
При этом владельцы скромных автомобилей обязательно примут этого представителя корейского автопрома в качестве цели, к которой можно и нужно стремиться, а обладатели одноклассников, но с более «громкими» шильдиками – откровенно удивятся достижению, пожалуй одного из самых активных игроков на мировом авторынке.
А начиналось все довольно давно. В уже не близком 1986 году нынешний Hyundai Grandeur начинал в облике лицензионной копии японского Mitsubishi Debonair. Через шесть лет Хёнде совместно с тем же Митцубиси создают второе поколение автомобиля. При этом корейская сторона взяла на себя разработку кузова, а японский компаньон предоставил ему техническое оснащение. Модель была признана весьма удачной и несколько лет считалась символом респектабельности ее владельцев.
Прошло еще шесть лет и в 1998 году вышло в свет третье поколение Hyundai Grandeur. На этот раз это был на все сто процентов автомобиль корейского производства. В этом же году состоялась и российская премьера этого седана представительского класса. В 2005 году, практически с точностью вращения распредвала, Хенде предоставляет миру четвертое поколение своего одного из самых объемных автомобилей.
У себя на родине он продавался под названием Grandeur TG. Экспортные варианты для Америки, Азии и Ближнего Востока в сервисных книжках владельцев именовались совсем иначе, а именно Azera. Самый последний серьезный рейсталинг автомобиль претерпел в 2010 году. Сегодня тем, кто выбирает качество и роскошь, надежность и новации предлагается уже пятое поколение уже легендарного «Грандера».
Характеристики Хёндай Грандер 2012 и 2013-го года
На фоне поистине народной популярности корейских «Акцентов» и «Солярисов», предлагаемый сегодня корейцами седан Е-класса трудно назвать почитаемым и узнаваемым, да и российский менталитет пока еще готов переплачивать за бренды. А ведь даже искушенные эксперты сегодня могут ошибиться, приняв, обгоняющий их Hyundai Grandeur не иначе, как за БМВ 7 серии.
При этом переднюю, часть автомобиля некоторые могут назвать довольно примитивной: несколько невыразительная решетка радиатора и довольно скучные фары. Однако уныние головной оптики улетучивается с наступлением темноты. Их яркий светодиодный поток заставляет приходить в изумление, как прохожих, так и соседей по дорожному потоку.
Такая оптика – подарок производителей тем, кто любит выделяться не только размером своего автомобиля. И это только начало. Здесь везде и всюду царит строгий стиль, солидность и продуманность и с этим трудно поспорить. Возросшие по сравнению с 2010 годом габариты и уменьшение массы – только вершина айсберга нововведений. Хотя возможность сидеть в автомобиле закинув нога за ногу, наслаждаться звуком 5.1 и знать, что ты предельно защищен – на сегодня еще только мечты многих производителей, а в Grandeur – это уже реальность.
Новый представитель корейского автопрома Е-класса призван создавать имидж и при этом должен быть комфортным. Это автомобиль для босса. Для большого босса. Здесь и дверные проемы просторнее, чем у конкурентов, и сам салон таков, что Соната, Тиана и даже Камри имеют все основания ему завидовать. В едином стиле выполнены здесь и передняя панель, и подлокотник с обилием нужных и не очень ящичков, а так же отсеки для мелочи.
Восхищает ультра современная панель приборов, а ксеноновый свет из ее шахт вовсе не дает ощущение казенного холода. При этом явном просторе и стремлением опередить время несколько странными кажутся миниатюрные экранчики климатической установки и аудиосистемы автомобиля. Компенсацией за некоторую пространственную дисгармонию в интерьере могут послужить потолочная подсветка для заднего ряда пассажиров и полуавтоматическая шторка на заднем стекле, которая и при парковке улучшит обзор, и оградит салон от нежелательных солнечных лучей.
Как известно, отсутствие нововведений – кратчайший путь к снижению популярности любого автомобиля. Следуя этому правилу, Грандер образца 2012 года трудно причислить к аутсайдерам. Салон подорожал отделочными материалами. Качественный пластик уступил место декоративным вставкам «под дерево», среди материалов руля появился дорогой корейский орех, алюминий сменила более дорогая хромированная сталь.
Последнее решение, к сожалению, имеет оборотную сторону. При погожем дне салон автомобиля наполняется солнечными зайчиками и бликами, стремящимися занять всю плоскость лобового стекла. Грандер определенно комфортен и для водителя. Кресло его теперь имеет десять (!) электрорегулировок, хотя рядом сидящий пассажир обладает всего лишь четырьмя степенями свободы. Заметим, что тот же БМВ 5-й серии о таком еще только мечтает. И тут же рядом можно обнаружить парадокс - в этом корейском седане представительского класса нет автоматической блокировки дверей, которой давно «обзавелись» даже более младшие по классу «сородичи».
Всего за год автомобиль вдвое расширил линийку предлагаемых силовых агрегатов. На смену единственному двигателю с рабочим объемом 3300 куб. см покупателю предлагается 180-ти и 250-ти сильные моторы с объемами соответственно 2400 и 3000 куб.см. Оба они принадлежат к новому поколению бензиновых двигателей, а в комплекте с шестиступенчатым автоматом они стремятся максимально снизить расходы хозяина на топливо.
Комплектации и цены на Hyundai Grandeur в России
Grandeur – не претендует на резвость на дороге. Но его 7,8 секунд, отделяющие положение покоя от перемещения со скоростью в 100 км/час при массе в почти 1800 кг – результат достойный уважения. Нельзя упрекнуть этот седан и в чрезмерном аппетите – десять литров на трассе и пятнадцать - по городским магистралям – не большая плата за комфорт и престиж. Кстати, борясь за место под солнцем, Grandeur может предоставить и предоставляет удивительно просчитанную подвеску. Именно она позволяет забыть о свойственной большим седанам раскачке и о порой пугающих кренах на виражах.
Сравнительные тесты Фольксваген Пассат СС, Вольво-80 и Grandeur – дают последнему право чувствовать себя этаким студентом среди, хотя и более благородных по происхождению, но все-таки еще школьников. А если учесть, что последняя модификация «корейца» увеличила жизненное пространство салона почти на 10 см и вместила в него максимум из достижений автоэлектроники, то подобное сравнение кажется весьма точным.
Теперь о цене, предлагаемой автосалонами за простор и максимум комфорта. Три возможных комплектации Grandeur способны не только очаровать скептика, но и удивить самого отчаянного оптимиста. Разница между заводскими наборами опций на сегодня составляет порядка ста тысяч рублей, а за право обладания даже самой скромной из них - придется расстаться не много не мало – с 1 600 000 российскими рублями.
Комментарии
1. Очень понравились сидения, оно прям как под меня сделано. Удобно очень и боковая поддержка есть. А еще вентиляция штука классная.
2. Немного отличается управляемость, видимо из-за электроуселителя, но я даже не понял нравиться мне это или нет.
3. Много новых фичечек: панорамная крыша, 19 катки, навигация, блютус и т.д.
4. Хорошие тормоза, намного лучше моих - информативнее и острее.
5. Динамика разгона- субьективно такая же или даже похуже моей.
6. Хуже обхорность из-за высокой панели, большего наклона стекла и соответственно толщины стоек.
ИТОГ
Конечно авто очень хорошее, но за 1.8 ляма, я бы присматривался к ES и GS.
По поводу сравнения с предыдущей машиной, это опять же мои ощущения и именно на разгоне, тем более она у меня старая на механике была. Здесь пока обкатка идет, педаль особо не продавливал, но когда даешь газу, реагирует не сразу, возможно это больше автомат тупит, но что чувствую то и пишу. Я не супер водитель и гонщик, но стаж вождения уже семнадцать лет и ездил на разных машинах от наших тазов до немецких премиумов, есть с чем сравнивать. Я не пытаюсь не хвалить не хаять новую машину, а только рассказать о своих ощущениях от ее использования. 600 км это еще абсолютно не показатель не плюсов не минусов.
Так машина нравится. До сих пор всех примочек не попробовал. Я имею ввиду адаптивный круиз. И с телеком никак не разберусь, могли бы антенну сразу сделать , а не в бардачок кидать Средний расход сейчас показывает 20 литров. Обо всех изменениях буду держать в курсе)))
На спидометре 6600 км. Расход по трассе, 8-9 л/100 км при скорости движения 100км/ч. по Российской территории и 130 км/ч по Белоруссии. Ну что можно сказать, корабль!!!!
Динамика на низах слабовата, это да!!! И иногда это раздражает. У меня на Мондео можно было селектор АКПП перевести в SPORT и машина стартовала как сумасшедшая, а здесь этого режима нет. (могли бы помочь под рулевые лепестки, но таковых здесь тоже нет)
А вот ускорение по трассе мне понравилось, с 80-100км/ч до 140-180км/ч в
лёгкую))))
Так же порадовала шумоизоляция. Навигатор (о нём((((, чуть ниже) поводил по действительно грунтовым тропам, где вместо асфальта мелкий гравий с щебёнкой. Дискомфорта никакого, даже на скорости 80-90 км/ч, спасибо мягким подкрылкам.
А вот что разочаровало, так это встроенный НАВИТЕЛ. Хуже устройства я ещё не видел(((( И не знаю кому сказать спасибо, самому НАВИТЕЛу или скорее всего тому чУдному девайсу который встраивают в этот автомобиль.
Найдя в навигаторе конечный адрес маршрута, я выдвинулся Республику Беларусь. Пока я двигался в пределах Московской обл., было всё в норме. Но когда Москва стала удаляться, радиостанции так же стали оставаться где то далеко. И вот здесь я обнаружил первый минус в этом устройстве. Он не умеет держать одну и туже волну подстраивая частоту вещания радиостанции. (для кого то это пустяк, но этот факт имеет место быть!!!) И это только цветочки.
Когда появляется шшшшипение в динамиках INFINITY, естественно хочется найти другую волну и вот здесь кроется основная засада((
Сие устройство, начинает судорожно искать другую станцию и если он что то найдёт, вам страшно повезло. Но вот когда он ничего не находит, в виду слабоватой антенны, вот здесь начинается самое главное!!!
Мультимедийная система, попросту впадает в таааакой ступор, что никакие танцы с бубном и заклинаниями вам не помогут. Устройство не реагирует ни на нажатие на экран, не на одну кнопку на нём(((
И каждое нажатие увеличивает время глубокого сна.
Невозможно ничего включить или выключить. Он просто висит.
Минут через 10 он может проснуться, а может начать перезагружаться (как у меня и произошло)
Короче сие устройство меня разочаровало в поездке.
Но замечу, эта проблема появляется только когда теряется радиосигнал!!!!
На CD и на iPhone/iPod всё работает ОК
Так же НАВИТЕЛ не захотел прокладывать маршрут до Москвы. Как только я не пробовал его уговаривать)))) он не потдался.
И только когда я пересёк границу РОССИИ, этот Г.......Д ожил, но время от времени терял маршрут и пытался меня развернуть))))
Хотя из Москвы в Минск, наФигатор вёл себя просто замечательно))))
Если кому то интересны подробности поездки, спрашивайте.
За орфографию звиняйте))))
Ребята Грандер реально лучше, тише, и быстрее! 19 диски, а так мягко проходит все ямки! А подсветка салона это отдельная тема! Все просто супер! Из опций: адаптивный круиз контроль (сама едет в потоке, и останавливается на светофорах со всеми машинами, а потом дальше з а ними едет), вентиляция сидений, обогрев руля, панорамная крыша, НАТУРАЛЬНАЯ кожа, привод сидений, руля и зеркал с памятью, обогрев лобового стекла, навигация на большом сенсорном экране,музыка infinity 11 динамиков, камера, шторы на заднех окнах с приводом, массаж водительского сиденья, подогрев ВСЕХ сидений, раздельный климат и очень много всяких мелочей!
Движок 250 л.с, а жрет по трассе 8 литров 92-го! Ну это если не гонят! А какие фары, все пялятся! Почти ничего из вышеперечисленного нету ни в BMW, ни в мерене, ни в ауди, ни в лексусе: с такими опциями они стоят от 4000000 и выше! По-моему Хёнде Grandeur всех порвал! Каско всего 73000р и ТО на порядок дешевле...
Буду и дальше радоваться, надеюсь панели, обшитые кожей, не скоро заскрипят).
1. В линейке хендай модель Грандер всегда стояла особняком. Это далеко не массовая ширпотребщина. Все гранды выпускаются на отдельной высокотехнологичной линии. Рабочих почти нет. Одни роботы. Я был на заводе, видел своими глазами. Т.е. качество сборки - японцы курят. Был удивлен, что машинка добралась таки до России т.к. ориентирована на америкосов с их запросами к комфорту и под ихние здоровенные задницы.
Да! Сидеть что спереди,что сзади комфортно-удалось. Нет заднего монитора на подголовниках? За 1.7 мульт? Я вас умоляю. Это у гансев за 4.5 мульта. Кстати о немцах-бывший шеф-дизайнер бмв не раз был замечен на заводе после провала своей семерки и всякие там итальяшки с дизайн-бюро тож не чай пить приезжали.
Вобщем, откуда дизайныров консультировали яснее ясного. И этот карбон полированный с люминием и эта дрогущяя кожа. Оптика и спереди и сзади просто шедевр. Кстати на машинке шведская сталь- проработана-эта сталь в трубе на аэродинимику весьма добротно. Но такие наклоны стекол - явный перебор-этоже не спорт кар. Немцы с япошами получили поддых. Мотор. 3.0 очень-очень. Коробка настроена не плавную езду-без особого драйва. Сама машинка таких габаритов подразумевает спокойствие.
Тишина в салоне, дорогая музыка. Тогда причем здесь каньон, алюминий, заточеный дизайн? Все просто!!! Отключаем стабилизацию и переходим в ручной режим-вынос мозга,кстати и по топливу тоже. Разгон и торможение суперкаровское. Да. Кстати после 2-3 тыщ.км. машинка как бы раскатывается-не приемлимо для верхнего е-класса. Америкосы и богатый восток разбирает их как пончики-завозить не успевают.
Европейская квота на Грандер мизерные. Отсюда и отношение к корейцам весьма прохладное. Да и куда с такими габаритами в европу. Им бы свои большие седаны комунибудь втюхать. Основные рынки мы и штаты. Но хендай на пару с киа оторвали здоровенный кусок рынка. Да и кто будет брать немчуру с ихними ценами когда есть дешевле,качественнее,больше но с непонятным дизайном...
В России дизайн дело далеко не первое - у нас главное бренд!!!! Все хотят лексус, бмв, ягуар-а покупают хендай или киа. Умнеет Росиянин!!! Умнеет!!!!!
В машине в первую очередь нравится её внешний вид (+ на дорогах встречается редко), а затем - комфорт и простор салона, что для моих габаритов (190 см.) весьма существенно. В Ереване особо не погоняешь, но резвый старт со светофора пока не отменили, и тут Азера ведёт себя уверенно. Единственная жалоба - нет подогрева руля и сидений (машина из Дубаи).
Это первая моя иномарка, сравнивать не с чем, но от этой - в восторге.
Бред не бред, но в гарантийный период Корейцы намного меньше ломаются, чем те же Немцы.