Hyundai Genesis 2014. Стремительный рывок
Первые автомобили Хёндай начали сходить с конвейера ещё в далёких 90-х годах. На то время это был редкий автомобиль, и многие автолюбители относились к нему с большим подозрением. Но время шло, и медленными темпами корейские автомобили продвигались на европейский рынок.
Конструкторы Hyundai смогли создать такой автомобиль, который в полной мере удовлетворял потребности даже самых привередливых автолюбителей. И вот, к началу 2000-х годов, корейская марка стала набирать темпы продаж, а покупатели смогли более подробно изучить автомобили этой марки.
К этому времени выпускались и минивены, и бюджетные автомобили, и спорт-кары. Не обошлось и без моделей бизнес класса. С тех пор, автопроизводитель прочно закрепился на рынке и начал стремительными темпами развиваться в данной отрасли, и в следующий десяток лет уже были выпущены достойные автомобили, которые заслуживают отдельного внимания.
Наиболее ярким представителем автомобилей бизнес класса можно выделить Hyundai Genesis, который мы попробуем рассмотреть более подробно.
Первое поколение седана премиум класса было представлено на выставке в Нью Йорке в 2007 году. Уже тогда автомобиль принёс зрителям массу впечатлений и восторга.
Сочетание невероятной мощности и богатой комплектации в этой модели позволило ей выйти на один уровень с известными марками, и соперничать с БМВ 5 серии, Мерседес Е класса, Инфинити М, составляя им серьёзную конкуренцию.
Серийный выпуск Хёндай Генезис начался в 2008 году, и стремительно начал завоевывать рынок. Основными направлениями продаж данной модели были Северная Америка и Канада. Но это не говорит о том, что в Европу данная модель не поставлялась.
С 2012 года конструкторы решили внести некоторые видоизменения и технические поправки в модель Hyundai Genesis, что дало толчок к зарождению второго поколения данного автомобиля, который доступен для приобретения сегодня.
Техническая часть Hyundai Genesis 2-го поколения
На автомобиль установлен мощный двигатель V6, объёмом 3,8 литра. Данный агрегат может выдавать до 290 лошадиных сил и разгонять автомобиль до запредельных скоростей. Генезис имеет привод на задние колёса, однако дополнительно можно установить систему интеллектуального полного привода и получить в действии 4 ведущих колеса. За весь процесс отвечает 6-ти ступенчатый автомат. В общем, по технической части, «зверь» укомплектован по максимуму, так что выброс адреналина за рулём обеспечен.
Выделяя главные особенности данной модели, отметим:
- необычный дизайн, который имеет немного общего с БМВ 5 серии и Инфинити;
- новейшая система полного привода НТRАС;
- специфические передние фары и решётка радиатора;
- максимальная комплектация (как и полагается автомобилю бизнес класса), которая может быть расширена в зависимости от версии модели: business, elegance, lux или sport.
Благодаря дизайну и выдающимися характеристикам, и вместе с этим имея относительно низкую стоимость, по сравнению с известными моделями-аналогами ведущих производителей, Хюндай Генезис является отличным вариантом для покупки солидного автомобиля для настоящих бизнесменов.
О плюсах и минусах Hyundai Genesis
Безусловно, главным плюсом данной модели является приемлемая цена на автомобиль премиум класса. Однако, не бывает худа без добра, и, несмотря на то, что Генезис с равным по мощности двигателем стоит дешевле той же самой БМВ 5-й модели, различия кроются в характеристиках двигателей.
И при равных условиях, до сотни 5- серия разгоняется гораздо быстрее, за 6,3 секунды, в то время как Хюндай за 8,1. Однако, этот момент не критичен, и важен в больше степени лишь на бумаге.
Если брать автомобиль в целом, то минусов, пожалуй, в новом автомобиле не будет. Если они обнаружатся, то только через некоторое время эксплуатации. Но на сегодняшний день, Хюндай Генезис по всем параметрам опережает своих конкурентов, о чём конкурентам следует серьёзно задуматься.
Об управляемости и поведении
Линейка двигателей автомобиля разнообразна, и все они достаточно мощные. Поэтому логично предположить, что конструкторы позаботились о том, чтобы управлять таким аппаратом было просто и легко. И помимо того, что водитель сам будет крутить руль, переключать передачи и следить за дорогой, контроль за движением и управлением автомобиля осуществляется всевозможными датчиками и опциями.
Одной из таких функций является контроль за сохранением полосы движения. В случае необходимости электронная система автомобиля не даст автомобилю выехать на полосу встречного движения. Имеется контроль за перестроением из полосы в полосу, а также контроль торможения. Всё это, безусловно, облегчает работу водителя.
Присутствует помощник парковки. Сним автомобиль интеллектуально помогет водителю правильно припарковаться даже в самых сложных условиях. Согласитесь, хорошая штука.
Имеется подогрев руля для максимального комфорта.
То, как автомобиль ведёт себя на трассе, зависит не только от управления, но и от характеристик подвески. В новом Генезис применена уникальная пневматическая подвеска ЕАS, которая автоматически регулирует клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения. Так, при 120 км/ч, электроника снижает высоту подвески на 1,5 сантиметра, что делает автомобиль более обтекаемым и устойчивым на трассе, и при движении на скорости до 70 км/ч, высота клиренса увеличивается на 3 сантиметра, что позволит без проблем ехать по ухабистым и неровным дорогам.
На Генезисе установлены газовые амортизаторы, которые подчинены электронной системе управления и регулируют жёсткость машины в зависимости от дорожных условий и стиля езды. Водителю остаётся лишь наслаждаться ездой и получать удовольствие.
Роскошь и комфорт – это салон автомобиля. Первое что бросается в глаза – это качественная отделка интерьера натуральной, в сочетании с искусственной, кожей.
Изюминку создают вставки из натурального дерева. Стоит сказать, что это несомненный плюс перед той же БМВ 5 серии, где применен сплошной пластик. Приборная панель Генезиса также обшита кожей.
Что привлекает в данном автомобиле – это комфорт для задних пассажиров. Всё начинается с широко открывающихся задних дверей, и заканчивается вмонтированными в подголовники передних сидений экранов, которые позволяют просматривать любое мультимедиа.
Стоит отметить, что задний ряд – это два полноценных сидения, посередине которых находится удобный подлокотник с элементами управления аудиовидеосистемой. В принципе, всё как и полагается в полноценном автомобиле бизнес класса.
Панель приборов подсвечивается бледно-синим цветом, характерной для всех моделей бренда Хёндай.
Стоимость Hyundai Genesis
Самый дешёвый экземпляр - это автомобиль в базовой комплектации. Стоимость модели в базе составит 1,9 миллиона рублей. Это будет версия с задним приводом, 250-сильным мотором и комплектацией «business». Если доплатить 100 тысяч, можно приобрести уже полноприводный автомобиль.
Для тех, кто предпочитает скорость, есть экземпляры с 315- сильным мотором и полным приводом по умолчанию. Стоимость такой комплектации составит 2,9 миллиона рублей.
Конкуренты Хёндай Генезис, седаны E-класса: BMW 5 Series, Cadillac CTS, Mercedes-Benz E-Class, Infiniti Q50
Комментарии
Это лидеры по ломучести или наоборот? Что то я не понял.
Наоборот, это лидеры по качеству, а точнее по количеству претензий и жалоб владельцев