Hyundai Elantra 2017 – бюджетный бизнес седан
Как известно, история Elantra началась с подражания Mitsubishi Mirage. Тогда, автомобиль выглядел странно, но был популярным. Такой ход событий привёл к получению премии за лучший выбор в 2008 году, организованную изданием Customer Reports. С каждым новым поколением модель выглядела лучше предыдущей, дополнялась новыми моторами и опциями.
Выглядит новая Хёндай Элантра современно: большая 6-угольная решётка радиатора, ставшая фамильной чертой марки, светодиодные ходовые огни в оптике, причём сзади тоже, а также теперь в наличии, по сравнению с предыдущей версией, немного изменённый обвес. Задняя оптика светодиодная, но не во всех комплектациях. Сейчас найти сходства с канувшей в лету моделью Mitsubishi невозможно: корейцы нынче производят самобытные автомобили.
Моторная гамма, традиционно для корейцев, небогата: Elantra предлагается с 1.6 и 2-литровыми бензиновыми моторами, отдача которых составляет 128 и 150 сил соответственно. Для каждого из них доступны 6-ступенчатые механика и автомат, последний – за доплату. Расход топлива у этих моторов достаточно скромный: 6.9 литров для младшего и 7.2 для старшего двигателя. Подвеска совершенно обычная: спереди МакФерсон, сзади – полузависимая система с балкой. Ремонт такому решению не потребуется очень долго, что и ожидается от подобных автомобилей.
В России предлагается 3 комплектации Элантры: Start, Base и Active, которые отличаются только внутренним оснащением. Например, в топовой комплектации покупатель получит дополнительные 16-дюймовые колёса, средняя комплектация может похвастаться хорошей аудиосистемой, а минимальная оборудована кондиционером. Стоимость модели относительно невысокая: 957 000 за минималку, 1 020 000 за Base-версию и 1 100 000 за максимальную комплектацию. Моторы, кстати, доступны любые, даже топовую комплектацию можно купить с 1.6-литровым ДВС на механике.