Джаз по новому
В арсенале многих производителей есть машины - пользующиеся большим успехом. У кого-то это рамные внедорожники, у кого-то спортивные авто, а у Хонды для американского и японского рынков есть очень популярный городской хетчбек Джаз, он же Фит.
Новичок стал спортивнее, но сохранил основную идеологию небольшого хетчбека, вопреки большинству тенденций Джаз почти не вырос в габаритах - ширина получила прибавку в невидимые 8 мм, а длина потеряла 41 мм. Но колесная база при этом выросла на 30 мм.
С какого ракурса не взгляни - формы предыдущего поколения читаются безошибочно.
Как и положено городскому хетчбеку - Джаз максимально универсален, позволяя трансформировать все содержимое салона.
Такая малютка может вместить даже велосипед, хотя длина все машины 3,8 метра. Салон же типично хондовский, предназначенный для среднего сегмента.
Вопреки ожиданиям - Джаз не гибридный, хотя этого так ждали в США. Но японцы обещают такую версию в будущем. Отличий японской модификации от американской теперь не будет, машины будут идентичны во всем, кроме расположения руля. В Россию машина поставляться не будет официально, а значит года через 3 мы увидим праворульные авто из Японии, привезенные с дальнего востока.
Двигатель у малыша пока один, но ближе к конвейеру их станет больше, а пока один бензиновый мотор объемом 1,5 литра - мощностью 130 л.с. С такой мощностью и небольшой массой авто может стать мини-зажигалкой в масштабах города. КПП на выбор - автомат или механика. Автомат имеет 5 ступеней, что говорит о его архаичности.
avtoman56
Комментарии