Acura: один вместо двоих
В стане Акуры происходят изменения, затрагивающие седаны марки. Родной брат Аккорда, который по версии Акуры называется TSX и еще одна, более крупная модель TL - будут заменены новой машиной.
Новинка будет ближе к Аккорду, нежели к TL, длина новой машины будет 4831 мм, против 4966 у TL. Колесная база - стандартные для таких габаритов 2776 мм.
Никто не сомневался, что головная оптика будет состоять из россыпи линзованных "бриллиантов". Внешность аккорда прошлого поколения читается безошибочно.
Корма эффектна, а общая стилистика говорит нам о спортивном назначении седана.
Как и положено премиум бренду, в списке оснащения появляется появляется полный привод на ровне с передним.
Что внутри? Двигатели большим откровением не станут - первый 2,4 с отдачей чуть более 200 л.с. (знакомый по Аккорду). Этому двигателю положен только передний привод. Второй агрегат больше и мощнее: 3,5 литра с отдачей на уровне 280 л.с. Ему будет положен привод на все колеса. С коробками передач история более интересная - всем положен робот, у которого будет 8 ступеней или 9-ти ступенчатый автомат. Прогрессивно однако.
Создатели обещают просто огромное количество всевозможных электронных систем, что бы дистанцироваться от автомобилей Хонды.
avtoman56
Комментарии