К сожалению, далеко не все владельцы собственных автомобилей до конца понимают, насколько важно иметь, усаживаясь за руль, стопроцентное зрение. Ведь в обычной жизни незначительная близорукость, или дальнозоркость практически не мешают. Поэтому в ходе проверки при получении справки, нужной для техосмотра, сплошь и рядом выясняется, что проблемы со зрением у человека есть, а вот очков нет, более того, он даже и не думает о том, как выбрать водительские очки. Основная проблема «подслеповатых» автомобилистов – боковое, или периферическое зрение. Оно ослабевает при некоторых распространенных заболеваниях глаз, и это может привести к плачевным последствиям.
Число машин на дорогах за последние годы существенно возросло, сказалось это и на количестве ДТП. Раньше приходилось искать свидетелей, чтобы узнать обстоятельства произошедшего, теперь в этом поможет видеорегистратор. Это не просто камера, современное устройство взаимодействует с бортовым компьютером, накладывая основные параметры движения автомобиля на видео.
Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от компьютерных вирусов, а тем временем угонщики перепрофилируются в хакеров. Современные машины оснащаются новейшими системами, в том числе навигационными, доступа в салон, запуска двигателя, с выходом в Интернет.
Автопроизводителями используется несколько операционных систем, но из них относительно безопасные лишь те, которые выхода в Интернет не имеют. С остальными же киберпреступники расправятся легко и быстро.
Взглянув на цифры статистики, станет понятно, что определенные модели иностранных автомобилей угоняют чаще других. Несмотря на привлекательность иномарок, отечественные машины почти всегда остаются лидерами криминальных сводок. Так, в октябре 2014 года в РФ было похищено 2433 российских автомобиля, что почти на 1450 единиц превышает число угонов зарубежных транспортных средств.
Если распределить общее число угонов по регионам, то вполне ожидаемым лидером окажется Москва. В октябре на территории столицы был зафиксирован 731 случай кражи автомобилей. Вторым излюбленным местом угонщиков является «культурная столица», где в розыске оказались 636 машин. Значительно отстав, тройку замыкает московская область с 391 похищенным автомобилем. Также угоны часто случались в Краснодарском крае, Ленинградской, Свердловской, Челябинской и других областях.
Японский производитель комплектующих Takata стал причиной «головной боли» для многих автокомпаний мира. Только в Соединенных Штатах Америки около 8 млн машин попали под отзыв из-за возможной неисправности подушек безопасности.
Компания AUDI также хочет объявить о начале отзывной компании и повод для этого тот же – вероятная некорректная работа элемента безопасности. Среди всех моделей с эмблемой из четырех колец под сомнение попало только семейство A4. Всего планируется отзывная компания Ауди А4 на 850 000 машин в самых разных кузовах (внедорожники, седаны, универсалы). При этом немецкий производитель заявляет, что Takata не входит в число поставщиков для автомобилей AUDI. На данный момент не зафиксировано ни одного случая проблем с подушками. Несмотря на это, концерн из Ингольштадта предпочитает не рисковать своей репутацией.
Никто не спорит с тем фактом, что автомобиль – это технически сложная конструкция, которой свойственно выходить из строя. На каждую деталь – свой срок гарантии. Опытные водителя знают все тонкости своей ласточки и стараются предотвратить частые поломки. Но как быть, если машина уже с конвейера выходит с «браком»?
Добросовестный покупатель об этом даже не догадывается, доверяя целиком и полностью репутации автоконцерна. Но в данной заметке речь пойдет не об абстрактном автозаводе; мы поговорим о том, почему Тойота слишком часто стала отзывать свои автомобили и чем грозит приобретение «брендированного» товара.
Женщина или мужчина за рулем, кто тупее и почему мужики хуже ведут себя за рулем чем мы :)
В очередной раз столкнувшись с «баба за рулем» в том случае, где виноват именно мужчина, решила что молчать не буду.
Уважаемые мужчины? А с чего вы решили, что вы лучше водите авто? Лучше паркуетесь? Соблюдаете правила? Да ни фига подобного!
В автомобилях давно продумывается активная и пассивная безопасность. Это могут быть превентивные системы или самые что активные, способные рулить, тормозить и т.д.
Но в Мерседес задумались над еще одним нюансом: над тем, как вести себя спасателям, которым необходимо работать с автомобилем после ДТП. Действительно, как достать людей из машины, если не знать где подушки безопасности или наиболее прочные детали.
Краш-тест - серьезное испытание для автомобиля. По его итогам отдельные машины могут быть не допущены к продажам. По этому производители готовятся разбивать свои машины. Как правильно разбить - указывают правила Euro NCAP или IIHS. Первый тест - как следует из названия - Европейский, второй Американский. Суть одна, но методы разные. А для успешного прохождения машины должны быть подготовленные к обоим тестам, что очень и очень затратно.
Американские и Европейские производители совместными силами написали письмо в Euro NCAP и IIHS, что бы выработать единые требования, т.е базу тестов. В институтах тестирования к такому повороту были готовы и планируют к середине следующего года документы перехода на единый стандарт. Работу будет не легкой и на первых порах для производителей не сулит легкой жизни.
Когда снег еще не растаял на тротуарах, а дорога уже сухая, водителям автомобилей приходится все чаще смотреть в зеркала заднего вида. Нет, не по привычке, что движущийся сзади автомобиль может подмять бампер, а из-за появления на дороге мотоциклистов.
По правде, взаимоотношения между мотоциклистами и водителями автомобилей до сих пор остаются напряженными. Что уж там говорить, если даже во время совместных собраний, нацеленных на взаимопонимание, автолюбители и байкеры только и делают, что обвиняют опонентов в разных грехах…
Весенний период – один из самых трудных для автолюбителей. Теплая погода поднимает настроение, хочется включить на всю громкость веселую музыку и прибавить скорость. Но не следует спешить. За длительный зимний сезон водители и пешеходы совсем отвыкли от стремительной езды и резких маневров на трассе.
Привыкание к новому сезону должно происходить постепенно, с соблюдением правил и дистанций между участниками дорожного движения. Безопасность на дороге – превыше всего.
По части экологии легко и беззаботно жили наши предки! Им можно было позавидовать, практически все их отходы были экологически чистыми, любой бытовой мусор, выброшенный где угодно, через зиму полностью сгнивал. В нынешнем цивилизованном мире наш мусор стал пластиково-целлофановым, ярким, шелестящим и практически не гниющим.
Для того чтобы перегнить всем этим пластиковым отходам, потребуется не один десяток лет. В каком направлении не пролегала бы ваша дорога: в столицу, Владивосток, Краснодар, Белгород или просто в любую российскую Тмутаракань - мусор при дорогах и равнодушие к окружающей природе встречаются повсеместно.
Изредка на магистралях и просёлках встречаются плакаты с призывами на подобие «Береги природу – мать твою!». Но и около таких плакатов мусора не меньше. Следует признать со всей определённостью, что наши дороги погрязли в мусоре и нечистотах.
Адекватность - это способность реагировать на что-то так, как ожидает общество, как требует ситуация. То есть, «как нужно». Если в жизни нам встречается человек «слегка не в себе», то его проще обойти, не привлекая его внимание. Но есть ситуации, когда о «нормальности» становится понятно слишком поздно.
Особую опасность представляют неадекватные водители, ведь от их поведения зависит жизнь множества людей. Неадекватный водитель это такой человек, действия которого в опасной ситуации вероятнее всего приведут к трагедии, и который сам постоянно создает аварийные ситуации. Он либо слишком самоуверен и гонит такси, как заядлый гонщик, обгоняя и проскакивая в безумно опасные места, резко газует и тормозит, и всеми этими подвигами он кичится. Или же кидается со стороны в сторону, мешая другим водителям ехать и нервничая до испарины сам. Или просто отсутствует в своем теле (алкоголь или наркотики).
В этой заметке мы попробуем разобраться, как же отличить адекватного водителя от неадекватного и зачем это нужно?