Краш-тест - серьезное испытание для автомобиля. По его итогам отдельные машины могут быть не допущены к продажам. По этому производители готовятся разбивать свои машины. Как правильно разбить - указывают правила Euro NCAP или IIHS. Первый тест - как следует из названия - Европейский, второй Американский. Суть одна, но методы разные. А для успешного прохождения машины должны быть подготовленные к обоим тестам, что очень и очень затратно.

Американские и Европейские производители совместными силами написали письмо в Euro NCAP и IIHS, что бы выработать единые требования, т.е базу тестов. В институтах тестирования к такому повороту были готовы и планируют к середине следующего года документы перехода на единый стандарт. Работу будет не легкой и на первых порах для производителей не сулит легкой жизни.

Но на такой шаг они готовы пойти, ведь от этого зависит будущее глобальных моделей. К слову тесты становятся жестче с каждым разом, в частности удар с 25% перекрытием по евро-стандартам прошли лишь немногие машины, а такой бессменный лидер сегмента как Тойота Камри - его можно сказать провалила. А с 2014 года для максимальной оценки в 5 звезд необходима автоматическая система торможения.

avtoman56, фото: forum.avtoindex.com

Комментарии  

# I_UA_I 23.12.2013 14:25
Вот она вся лживая суть этих тестов. Затратно им, видите ли, готовить автомобиль к двум типам испытаний. Готовить нужно к спасению человека в реальных ДТП, а не к профанации в виде тестов. Вот и получается, что у всех сейчас поголовно 5 звезд, а какая у машины реальная безопасность никто не знает.
# Пользователь 1 24.12.2013 12:21
Да почему же лживое? Мы не можем судить об общей безопасности автомобилей, т.к. способы и методы проверки, а также суждения о безопасносиу всех разные. Ведь не зря во всем мире и уже очень давно существуют единые стандарты, ГОСТы, ОСты и т.п. Единая технология изготовления систем безопасности. Так почему же не создать единой технологии проверки той самой безопасности, проанализировав статистические данные о самых острых ситуациях?
# I_UA_I 25.12.2013 14:01
Потому, что в современном автомобилестроении внедряется профанация безопасности. Конструкцию подгоняют под конкретные условия испытаний. Повторить их в реальной жизни шансов практически нет, поэтому часто люди гибнут в автомобилях с пятизвездочными рейтингами. Пусть будет единый стандарт, но тогда нужно расширять программу испытаний с разными перекрытиями и углами атаки.
# Алексей 27.12.2013 22:00
Люди гибнут в разных автомобилях. И в дешевых машинах это происходит гораздо чаще при ДТП. Если посмотреть на китайские автомобили, так там вообще металл на столько экономят, что при краш тесте машина просто уничтожается, а у пассажиров вообще шансов нет. Если введут эти нормы, то они повлекут подорожание машин, которые ударят по карману автолюбителей со средним достатком.
# Дима 30.12.2013 23:52
После того, как эта система станет набирать популярность, производители начнут вести свои машины только к тому, чтобы пройти этот тест. И как я понял, у человека в машине при аварии не прибавится шансов на спасение. Но насчёт автоматической системы торможения я согласен.
# Андрей Иванович 02.01.2014 21:10
При введении этого краш теста машины действительно подорожают, но безопасность людей увеличится. На мой взгляд безопасность на дороге - это самое главное! А система автоматического торможения особенно поможет людям, которые паникуют в экстренных ситуациях.
# NiceShot 09.01.2014 16:04
Вот например у Volvo есть свой центр испытаний и они там постоянно тестируют свои автомобили на надежность. К ним туда и другие фирмы привозят свои авто. По этому может и не зря самые надежные. Если все компании будут тестировать свой продукт, то будет и результат.
# Ketrin 23.07.2014 13:48
Беспокоиться за безопасность своих автомобилей следует непосредственно производителям. В их интересы входит, чтобы люди не погибали в созданных ими автомобилях. Конечно, во всем мире должны быть единые тесты для проверки надежности и безопасности авто. Но эти тесты должны быть максимально приближены к реальным дорожным ситуациям и давать возможность для испытания всех систем автомобиля. Что касается автоматической системы торможения, то ее внедрение необходимо.