Фото Honda CR-V

В марте 2010 года компанией Honda был выпущен в продажу обновлённый кроссовер Honda CR-V, который сразу же приглянулся Российским покупателям. В нашей стране эта модель ценится высоко, так как качество этих автомобилей уже проверено временем.

CR-V начал выпускаться ещё в далёком 1996-м году. Тогда он сразу заслужил доверие Российского потребителя, так как был создан на платформе уже небезызвестного Honda Civic. Он предлагался в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном.

Название CR-V (си-ар-ви) расшифровывается как комфортный автомобиль для выходного дня. Действительно, это мягкий, комфортный и безопасный автомобиль. CR-V быстро вышел на мировой рынок и начал выпускаться в нескольких странах. За свою историю он претерпел несколько рестайлингов. Изначально он выпускался в одной комплектации “LX”. В эту комплектацию входил 2-литровый двигатель мощностью 126 л.с. В этом автомобиле комфорт сочетался с практичностью. Чуть позже появилась комплектация “EX”, в которую были включены ABS и литые диски.

Фото Honda CR-V

Первый рестайлинг был произведён в 1999 году. Его сложно назвать именно рестайлингом, так как во внешности автомобиля почти ничего не изменилось, зато кардинально поменялась «начинка». Новый двигатель, в сравнении с прежним, прибавил 20 л.с., при этом снизился расход топлива. Из экстерьера незначительно изменились лишь бампера. Появилась “SE” версия – люксовая модель. Но, по большому счету, CR-V оставалась тем же Civic, только с другим кузовом.

Второй рестайлинг 2002 года кардинально изменил всё. Теперь CR-V стал полностью новым автомобилем. Мощность двигателя возросла до 156 л.с., и, что самое приятное, расход топлива остался прежним. Полностью изменили подвеску, появилась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Что касается деталей кузова, то от старого кузова, пожалуй, не осталось ничего. Интерьер стал выглядеть значительно дороже, и появилось множество мелких, но полезных функций.

Третье поколение появилось в 2007 году. Во-первых, появился новый, экономичный и экологичный двигатель, объёмом 2,4 литра. Новый CR-V стал ниже и шире, чем его предшественник. Внешний вид снова был полностью изменён. Появилось большое количество электроники.

Фото Honda CR-V

И, наконец, в 2010 году CR-V снова претерпел изменения. В экстерьере изменения небольшие, но, довольно заметные. Во-первых, обновилась решётка радиатора, во-вторых, установлены новые бампера, в-третьих, новая версия оснащается обновлёнными литыми дисками. На новых дисках стало 10 «спиц» вместо 5. Новый CR-V спроектирован и оснащён полностью в духе времени. Назвать этот кроссовер компактным можно с натяжкой, как-никак 4,5 метра в длину и 1,8 метра в ширину. Но даже при таких габаритах, ему требуется менее 6 метров для разворота. Салон стал ещё просторнее а сиденья ещё удобнее. В зависимости от комплектации, доступны двигатели либо объёмом 2,4 литра, либо 2,0 литра, мощностью 166 и 150 л.с.

Минимальная стоимость базовой комплектации CR-V оценена в 1 112 000 рублей.

Автомобиль в максимальной комплектации «2.4 Executive 5AT» оснащен полным электропакетом, люком с электроприводом, пятиступенчатым автоматом и двигателем CR-V 2.4 i-VTEC. Безопасность на дороге обеспечивают системы: ABS (антиблокировочная система), EBD (распределение тормозных усилий), VSA (система стабилизации), TSA (стабилизация прицепа) и 8 подушек безопасности. Так же в комплектацию входит кожаный салон, многофункциональная аудиосистема, система затемнения стёкол, сигнализация, круиз-контроль, двузонный климат-контроль и многое другое. Стоимость автомобиля в этой комплектации составляет 1 428 000 рублей.

Отзывы

Комментарии  

-4 # Настя 15.01.2011 20:02
Honda CR-V создает впечатление мощного внедорожника для борозды диких просторов. Однако у нас почему-то на этих автомобилях предпочитают передвигаться в тесных мегаполисах большие дядьки. Это своеобразная попытка компенсировать недостаток в чем-то еще? Может мне кто-нибудь объяснит? Или же существует некий кодекс, который вынуждает к этому?
# Василий 08.02.2011 18:28
Цитирую Настя:
Honda CR-V создает впечатление мощного внедорожника для борозды диких просторов. Однако у нас почему-то на этих автомобилях предпочитают передвигаться в тесных мегаполисах большие дядьки. Это своеобразная попытка компенсировать недостаток в чем-то еще? Может мне кто-нибудь объяснит? Или же существует некий кодекс, который вынуждает к этому?


Это кроссовер,если это название о чем-то говорит,а не джип(внедорожник)
# Никита 24.01.2013 19:26
Кто бы что не говорил, мне этот срв нравится намного больше чем новая версия, как по удобству, так и по дизайну. Может качество у новой версии и улучшилось, но мне вполне нравится качество этой серии) очень классный кроссовер)