Правильное обновление у Honda Accord
Обновление значимых моделей у автопроизводителей – процесс ответственный и важный. Стоит слегка ошибиться и конкуренты этого не упустят, а покупатели не поймут и возможно не простят. Поэтому если есть место ошибки - ее надо немедленно устранять.
В плане обновления у Хонды есть определенные проблемы. Недавно вышедший Сивик образца 2012 года уже в 2013 попал под рестайлинг. И надо сказать дело тогда не обошлось только светодиодными ДХО, внешность была подправлена прилично.
Следом был обновлен флагманский седан Хонда Аккорд. Главным новшеством было изменение внешность – агрессии стало заметно меньше. И это понравилось не всем. Спустя год, в текущем 2014 на выставке в Москве мы увидели правильное обновление.
Внешность была скорректирована и стала более тяжеловесной, солидной. Передняя решетка напоминает таковую у кроссовера Кросстур, а патрубки выхлопной системы теперь интегрированы в задний бампер и имеют симпатичные хромированные обводы. По опциональному набору новшеств почти нет: только электронный ручник вместо аналогового.
А вот в технике изменения есть и существенные. Прямиком из прошлого, вместо недружелюбного к ставкам транспортного налога двухлитрового мотора мощностью 156 л.с пришел его аналог от CR-V того же объема, но мощностью 150 л.с. Крутящий момент при этом не пострадал – 190 Нм. Такой двигатель ставился еще на предыдущее поколение Аккорда, по всей видимости японцы поняли, что не всем в России нужна большая мощность.
Второй мотор, объемом 2.4 литра стал несколько мощнее – 188 л.с, против 180 л.с. Удобство вождения станет ощутимым, так как мощность возросла из-за применения непосредственного впрыска топлива.
Третий 3,5-литровый мотор и вовсе покинул отечественный рынок. Но вместо него теперь доступен 3-х литровый агрегат (V6) с отдачей в 249 л.с. Напоминает ситуацию с Камри и Хайландером, когда 3,5-литровые двигатели потеряли мощность с 277 л.с. в аккурат до 249 л.с.
Ценник на обновленный аккорд еще не известен, но судя по всем он останется на том же уровне.
Комментарии
отношу непродуманность комфорта пассажиров на задних сидениях.
Есть конкретные претензии к АКПП.