Geely Emgrand EC7 2012-го модельного года, первые фото

Автомобили компании Geely всего за несколько лет довольно прочно обосновались на наших дорогах. Geely MK, Geely Otaka (CK-1), Geely Vision попадаются на улицах наших городов довольно часто. Эти автомобили не могут похвастать высоким качеством, но доступная цена делает их довольно привлекательными.

Совсем недавно в российских автосалонах появился еще один представитель этой компании - Geely Emgrand ЕС7, первый автомобиль, относящийся к китайскому премиум-классу. Emgrand - это не название автомобиля, это новый и вполне самостоятельный бренд, принадлежащий компании Geely.

В качестве отступления следует отметить, что история появления автомобильных супербрендов лучше всего отслеживается на примере японских автомобилей. Это без преувеличения самые лучшие по качеству автомобили. Поэтому китайцы не стали изобретать велосипед и пошли уже проторенной дорогой. История создания бренда Emgrand практически повторяет историю появления отделений Lexus в компании Toyota и Infiniti в компании Nissan. Под этим именем, помимо первенца - седана EC7, производители компании Geely планируют в самом ближайшем будущем начать выпуск и других моделей, среди которых SUV и спорткупе. Но что же представляет собой премиум-первенец компании Geely?

Geely Emgrand EC7 – полноразмерный седан, который внешне выгодно отличается от других моделей китайского автопрома. Его стремительный и в тоже время солидный силуэт по своей форме напоминает Mercedes S-класса. На этот раз китайские производители выбрали достойный образ для подражания. Присутствуют как похожая линия багажника, выступающая над задними крыльями, так и массивные задние фонари.

Но, рассматривая EC7 внимательнее, можно заметить, что на этом сходство с Mercedes заканчивается. В оформлении передней части уже явно заметны индивидуальные черты – идущие от передних стоек выштамповки на капоте, гармонично переходят в крупную фальшрадиаторную решетку, украшенную фирменной эмблемой, которая выполнена в виде геральдического герба старинного рыцарского рода. Завершают композицию слегка раскосые передние фары, сложноугольной формы и массивный передний бампер с трапециевидными противотуманками. В целом машина имеет законченный и узнаваемый образ. Стремясь сделать его вместительнее, инженеры не поскупились с размерами. Длина Emgrand составляет 4635мм, а ширина – 1789мм.

Однако красивый дизайн это всего лишь полдела. Огромное значение для оценки автомобиля играют другие детали, тонкости которых можно познать только на практике. Попробуем оценить Geely Emgrand EC7 с других сторон.

В комплекте к автомобилю прилагается массивный ключ, с помощью которого можно дистанционно отпереть и запереть двери, открыть крышку багажника. Ключ имеет выкидное жало, что тоже удобно, от не будет рвать острыми гранями карманы.

Geely Emgrand EC7 2012-го модельного года, первые фото Geely Emgrand EC7 2012-го модельного года, первые фото

Попав в салон, появляется чувство, что над этим автомобилем работали две команды: первая - талантливая и сплоченная, разрабатывала внешность, вторая, состоящая, по всей видимости, из нерадивых учеников первой команды, работала над интерьером.

По крайней мере, до тех успехов, которых достигли специалисты, разрабатывающие внешность им еще очень далеко. Интерьер Emgrand ЕС7 грубоватый и невыразительный, хотя по уровню культуры на порядок выше, чем остальные модели Geely. Он словно создан из противоположностей, когда недостаток одной детали компенсируется достоинством другой.

Лаконичная центральная панель, выполненная из двухцветного пластика, выглядит хотя и неплохо, но как-то непрезентабельно. В то же время, качество сборки довольно высокое: минимальные зазоры, нет лишних звуков при проезде неровностей. Выполненные из грубого пластика тоннель и «борода» центральной консоли на вид производит очень дешевое впечатление, угловатые и безликие, хотя качество подгонки неплохое.

Панель приборов вполне современная, она довольно информативная, но без подсветки сероватые цифры на шкалах не очень заметны. И только с включением габаритов ситуация несколько улучшается. Странный бортовой компьютер, из всего перечня маршрутной информации, соглашается показать лишь количество километров, оставшиеся до заправки. Всю остальную информацию водителю нужно добывать опытным путем. Штатная аудиосистема оснащена разъемами под внешние носители, однако стандартную «флешку» подключить вряд ли получится, понадобится переходник, имеющийся разъем позволяет использовать лишь мини-USB.

Посадка в салон не самая удобная, но по сравнению с остальными моделями компании Geely на порядок выше. За счет высокой установки передних сидений обзор с места водителя просто великолепный, видно, что происходит впереди и сзади. Кресла оснащены достаточным количеством регулировок, однако валики боковых поддержек можно было сделать и объемнее.

На втором ряду для пассажиров места достаточно, но плоский профиль сидений, а точнее его отсутствие, не очень комфортен, особенно для дальних поездок.

А вот багажник Geely Emgrand создан на радость людям. Довольно приличного объема (580\1280л) он аккуратно отделан, а на внутренней стороне крышки имеется даже ручка для закрывания.

Силовая установка Emgrand EC7 представлена пока единственным мотором. Это 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л.с. На оборотах выше средних он немного шумноват, зато при размеренной и плавной езде его почти не слышно. Двигатель прекрасно тянет с самых низов и способен работать как на 92-м, так и на 95-м бензине, о чем свидетельствует наклейка на крышке бензобака. Этот мотор довольно экономичен, средний расход топлива Emgrand EC7 составляет около 7,5 литров на 100 км. Пока двигатель работает в сочетании с 5-ступенчатой МКПП, в ближайшем будущем производитель планирует добавить пятидиапазонный «автомат».

Конек Emgrand - великолепно отлаженная подвеска. Даже на откровенно разбитой дороге ходовая позволяет сохранять в салоне довольно комфортную атмосферу. Правда за такую плавность хода приходится расплачиваться заметными кренами при крутых поворотах, но учитывая то, что этот седан не предназначен для гонок, это вполне нормально. В ходе ходовых испытаний выявился еще один недостаток – малоинформативный руль. Он настолько легкий, что даже небольшое вращение вызывает отклонение машины от курса. С другой стороны, легкий руль хорош на парковках.

В настоящее время автомобиль представлен в двух комплектациях: Basic и Comfort. В стандартное оснащение Geely Emgrand входят электрические стеклоподъемники на все двери, электропривод боковых зеркал, двухзонный климат-контроль. В более дорогом оснащении добавляется кожаный салон, литые диски и парктроник. Несмотря на то, что этот довольно внушительный седан, стоящий на границе между C и D-классами, его цена схожа с конкурентами классом ниже и находится в диапазоне 440-460 тысяч рублей.

Комментарии  

# Сергей 11.07.2012 13:58
Премиум - автомобиль за 400 тыс руб? Это не реально. Или автомобиль не премиум вовсе или ценник будет в ближайшее время скорректирован китайцами.
+1 # Ниагара 11.07.2012 14:06
Реально, автомобиль для шейха!
-2 # Тоха 11.07.2012 14:10
Из премиума, подходящего для шейха тут только название, остальное - дешевка.
# Димон 12.07.2012 14:27
Почти поная копия ауди а4 предыдущего поколения.
+2 # Юрий 02.12.2012 03:07
Во-первых, стоит признать, что китайцы в очередной раз позаимствовали дизайн Emgrand ЕС7 авто, однако надо отдать должное их старательности. Это касается комплектации машин, в базовых версиях Comfort и Basic полный комплект электроники, включая климат-контроль с противотуманными фарами. Радует, что дети Поднебесной оказались не столь алчными, как прочие производители, доплату нужно будет внести лишь тем, кто хочет стать обладателем кожаного салона и литых дисков, а всё остальное входит в общую стоимость.
# yura_sly 28.04.2013 00:50
Прочитав название премиум и рядом Emgrand, я подумал, что это начало анекдота. Но потом, я присмотрелся к дизайну, и передок мне очень понравился. Он мне чем-то напомнил Cadillac CTS 2004 модельного года. Салон выполнен красиво, приборная панель, правда, как в семейном седане, но салон в целом смотрится красиво. Язык не поворачивается сказать, что он качественный, но, хотя бы, красивый.
# anima 25.06.2013 23:29
А мне пришлось и не один раз прокатиться в таком автомобиле. Довольно комфортно. Единственно, что заметила,как пассажир, что двигатель шумноват на большой скорости!